Starship Troopers: Terran Ascendancy

Starship Troopers: Terran Ascendancy
Жанр: Strategy
Разработчик: Blue Tongue Entertainment
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.13 из 10
  • 14
  • 10
  • 63
Отличная тактическая стратегия в реальном времени по если не книге, то, по крайней мере, фильму «Звёздный десант». Это сейчас игры по фильмам/мультфильмам клепают одновременно с выходом тех на экраны, чтобы нажиться ещё больше. Тогда ещё было не так – фильм вышел в 1997 году, игра – через три года, в 2000.

Сюжет игры с фильмом связан, но его не повторяет. Никаких деталей я, как обычно, не понял (хотя они, безусловно, есть), но вкратце всё так: человечество в не очень далёком будущем объединилось и исследует космос. Где встречается с расой Bug’ов – гигантских псевдоразумных жуков, с которыми начинается война. Вот, в общем-то, всё.

Игровой процесс напоминает скорее action, чем стратегию: вам даётся подразделение, состоящее из определённого количества солдат, и задание на эту миссию: например, убить столько-то тварей, разрушить то-то, поймать тех-то. Незамысловатая формулировка очень быстро превращается в сущий ад, потому что за простыми словами стоят тяжелейшие бои с тварями. Тварей, кстати, много, описывать их подробно я не буду – такое надо видеть. Скажу только, что далеко не все из них следуют постулату «Рождённый ползать летать не может». Другая цивилизация, другие ценности, ничего не поделаешь…

Ещё одним признаком «уклона» в сторону action’а является большой выбор оружия для ваших солдат – чего тут только нет… Наиболее интересным, пожалуй, является оружие для захвата опытных образцов (что с ними потом будут делать – подумайте сами).

Графически игра выглядит здорово. Юниты и ландшафты полностью трёхмерны, есть возможность масштабирования. Враги выглядят очень «естественно» (если такое слово к ним применимо), а уж пейзажи далёких планет – вообще чудо.

Когда смотришь на серые скалы под тёмно-синим вечерним небом чужого враждебного мира, за которыми притаилась беспощадная смерть в самом ужасном из возможных обличий, проникаешься атмосферой этой замечательной игры. Ну а уж звуки – это вообще отдельный разговор, думаю, понятно, почему…

В общем, если вы любите тактические стратегии с не самым маленьким, но и не самым большим количеством юнитов, соскучились по сложным и необычным играм – вам обязательно стоит попробовать.

Кстати, насчёт сложности – обязательно пройдите обучающие миссии, ибо и управление, и интерфейс в игре могут показаться довольно непривычными, однако «добрый» инструктор вам всё объяснит. Ну а потом – в бой с проклятыми жуками, и да здравствует Человечество!
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Кстати, в игре сделали шаг к книжному первоисточнику - скафандры, о, это такой кайф, когда в скафандре есть прыжковый двигатель и мини-ракеты)))) А не это пушечное мясо для планеты Клендаху в броне-труселях
Игра неплоха, сюжет фильма прослеживается на нескольких миссиях, интересная "прокачка" персонажей (не теряйте их, заботьтесь о своих солдатах и они при повышении смогут надевать новые боевые скафандры), реализовано "улучшение" оружия, надо уделять внимание улучшению снаряжения. Игра для своего времени очень хороша, играю периодически до сих пор. Рекомендую.
ИНТЕРЕСНОСТИ:
1- В 1й миссии можно спасти 2х из 3х бойцов другого подразделения, которое сьедают жуки. Для этого нужно позволить жукам убить бойца с атомной бомбой и защитить двух оставшихся. Бойцы будут живы, но в отряд не вступят.
2 - На планете Пи, около 2й таблички аванпоста есть большое плато с контейнером со снарядами, которое легко обойти - там стоит два пулемета и можно устроить тир по жукам, лезущим из 2х нор.
3 - На планете Пи можно убить всех жуков, которые атакуют форт. Для этого нужно уйти в лево или в право от входа в аванпост и уничтожить норы в этой стороне. Возле двери лучше не стоять, так как там вырывается танкер.

Крайне эффективно на планете Пи брать взвод с гаранатометами как 2е оружие, позволит переключаясь по W быстро уничтожать норы и скопления жуков. На планете Пи можно прокачать большинство бойцов до максимальных званий.

4 - на Вулкане, если не уничтожать всех плазмажуков и посетить космопорт, что за мостом перед аванпостом Григорий, можно увидеть 6 приземленных шаттлов. Когда последний плазменный убит - все 6 транспортников взлетают - выглядит эпично.
Больше опыта - не спешить закрывать все норы. Если стать и убивать всех жуков, что вылазят из нор - получаешь больше опыта. В 1х миссиях в норах обычно ограничение по 5 жуков, после форпоста на планете Пи - будут норы с бесконечными жуками, что сразу приводит к максимальной прокачке за 1у миссию.

Во Взводе ограниченно количество бойцов с рангами, даже если достаточно опыта:
Лейтенанты - по 1 лейтенату 3го, 2го и 1го классов.
Сержанты - максимум 3 сержанта
Капралы - 3 человека
Мл. капралы - 6 человек.

Рядовых лучше запихивать в разьемы специалистов - лучше вооружение и броня.

В игре можно получить на 1го сержанта больше, чем разрешено - для этого нужно прокачать взвод по максимуму до ледяной миссии в горах с Базой Нова - там дадут еще сержанта Никсона.

Обычно у Меня 1й взвод - все в прыжковых скафандрах, 2й взвод - все низкоуровневые в простых скафандрах, 3й взвод - разведка, крутые бойцы что не влезли в 1й взвод и персонажи из миссии. Ракетчиков в начале миссии отдельно назначаю в 4й взвод, иногда в 5й взвод назначаю охотника с парализатором или ядерную ракету.

Из построений эффективны только Клин и Карэ (круг).

Из вооружений улучшаю лазер, тяжелый лазер, пулемет, огнемет, бинокль, гранатомет.
Перед стартом миссии в меню где экипируется шмот используются качественные 3D модели солдатиков, можно их подсунуть в мисии, но не будет анимации. Уже точно не скажу, вроде в листе мисии или в сейв листе можно было указать название HD модели солдатика. Можно было засунуть хоть несколько моделей самого здорового жука в одну миссию. Всё это делалось в доинтернетовское время, ну у меня по крайней мере интtрнет появился через мобилу N72 только в 2006. Если грамотно играть, то чуть ли не с первой миссии доступны экзоскелеты.
gromoton
Не работала GeForce или на оборот на radeon уже не помню :) Много раз проходил, отличная игра особенно если знать что делать. Помню в самой сложной миссии, повторяющей сюжет из фильма с обороной аванпоста, с наскока обжёгся многократно, что научило внимательности и побороло лень, заминировав все подходы к базе прошёл миссию без потерь :) Много времени провёл расковыривая игровые ресурсы, удавалось вставать в сами миссии более качественные модели солдатиков из предмиссионного менеджера снаряжения, работало и с жуками.
а можно по-подробнее, как вставить в миссии более качественные модели?