Атмосфернейший action от первого лица с сюжетом.
Сразу о сюжете: его автор – не кто иной, как Клайв Баркер, мастер хоррора!
Трудно сказать, чем он вдохновлялся при его написании. Но мне сюжет игры очень напомнил рассказ Э. А. По «Падение дома Ашеров».
Итак, сюжет. На дворе 1923 год. Есть парень по имени Патрик Голлоуэй, увлекающийся таинственным и необъяснимым. У него есть друг, ирландец Иеремия Ковенант, который на Первой мировой войне спас ему жизнь при весьма таинственных обстоятельствах. Теперь помощь уже нужна другу – на его семью пало таинственное древнее кельтское проклятие, из-за чего она стала «разлагаться морально и физически». Все родственники умерли, остался только он один, тоже умирающий, в огромном доме, наполненном призраками. Разумеется, это только «верхушка айсберга»…
Игра начинается во дворе родового особняка. Перед входом туда обязательно освойтесь с управлением и предметами, которые уже есть в инвентаре. Потому что после того, как вы туда войдёте, пути назад уже не будет…
Игровой процесс радует буквально всем. Начать хотя бы с того, что игра возрождает традиции старинного action’а CyberMage, где сосуществуют технология и магия. Так же и здесь, помимо «обычного» оружия – бутылей с зажигательной смесью, пистолета и винтовки – вас ждёт магическое, а также собственно магия.
Всё-таки Баркер – мужик талантливый, спору нет: придумать ТАКОЕ оружие может не всякий. Судите сами: отталкивающий врагов зелёный камень (крайне важная вещь: в игре вам расскажут историю его появления, да и потом он сыграет свою роль), Кельтская Коса, голова Дракона, плюющаяся снегом, и много чего ещё… Но это – именно оружие, а есть ведь ещё и магия – целых восемь заклинаний, для каждого из которых (кроме одного) нужна мана.
Собственно прохождение по началу может показаться вам унылым. Не верьте этому! Да, первая «часть» игры будет проходить в особняке, среди комнат, лестниц и узких коридоров (которые отнюдь не столь необитаемы, как может показаться на первый взгляд), зато потом начнётся ТАКОЕ, что описать словами очень и очень трудно… Впрочем, я уже говорил, что Баркер – мужик толковый и талантливый, поэтому сюрпризов приготовлено более чем достаточно.
Undying – игра, где всё отдано на откуп атмосфере. А атмосфера создаётся сюжетом. Её ощущаешь буквально физически, и каждый элемент её важен. Важна и великолепнейшая графика, и поистине потрясающее звуковое оформление – завывание ветра, тихие шорохи и скрипы в углах, вздохи появляющихся на мгновение призраков… А также – ролики на движке игры, которых тут не просто много, а очень много. Длинные беседы и превосходные сцены прояснят сюжет во всех подробностях.
Для меня это шедевр. Поэтому, на мой взгляд, ни один любитель action’ов и adventure просто не может пройти мимо этой игры. Это один из последних «олдгеймов», а ведь недаром говорят, что «самое сладкое оставляют напоследок». Если вы прошли Wheel of Time и твёрдо убеждены, что «не повторяется такое никогда», мой вам совет – попробуйте. Возможно, Undying и не так сложна (хотя она всё-таки ОЧЕНЬ сложна – ещё один плюс в уже переполненную копилку достоинств игры), но очень похожа, хотя вроде и совсем другая. Ну а если вы вообще любите приключенческие игры, книги и фильмы с налётом мистики, кельтскую мифологию и легенды, просто хотите провести время за действительно хорошей игрой, но с Undying почему-то ещё не знакомы, – качайте без лишних раздумий.
Сразу о сюжете: его автор – не кто иной, как Клайв Баркер, мастер хоррора!
Трудно сказать, чем он вдохновлялся при его написании. Но мне сюжет игры очень напомнил рассказ Э. А. По «Падение дома Ашеров».
Итак, сюжет. На дворе 1923 год. Есть парень по имени Патрик Голлоуэй, увлекающийся таинственным и необъяснимым. У него есть друг, ирландец Иеремия Ковенант, который на Первой мировой войне спас ему жизнь при весьма таинственных обстоятельствах. Теперь помощь уже нужна другу – на его семью пало таинственное древнее кельтское проклятие, из-за чего она стала «разлагаться морально и физически». Все родственники умерли, остался только он один, тоже умирающий, в огромном доме, наполненном призраками. Разумеется, это только «верхушка айсберга»…
Игра начинается во дворе родового особняка. Перед входом туда обязательно освойтесь с управлением и предметами, которые уже есть в инвентаре. Потому что после того, как вы туда войдёте, пути назад уже не будет…
Игровой процесс радует буквально всем. Начать хотя бы с того, что игра возрождает традиции старинного action’а CyberMage, где сосуществуют технология и магия. Так же и здесь, помимо «обычного» оружия – бутылей с зажигательной смесью, пистолета и винтовки – вас ждёт магическое, а также собственно магия.
Всё-таки Баркер – мужик талантливый, спору нет: придумать ТАКОЕ оружие может не всякий. Судите сами: отталкивающий врагов зелёный камень (крайне важная вещь: в игре вам расскажут историю его появления, да и потом он сыграет свою роль), Кельтская Коса, голова Дракона, плюющаяся снегом, и много чего ещё… Но это – именно оружие, а есть ведь ещё и магия – целых восемь заклинаний, для каждого из которых (кроме одного) нужна мана.
Собственно прохождение по началу может показаться вам унылым. Не верьте этому! Да, первая «часть» игры будет проходить в особняке, среди комнат, лестниц и узких коридоров (которые отнюдь не столь необитаемы, как может показаться на первый взгляд), зато потом начнётся ТАКОЕ, что описать словами очень и очень трудно… Впрочем, я уже говорил, что Баркер – мужик толковый и талантливый, поэтому сюрпризов приготовлено более чем достаточно.
Undying – игра, где всё отдано на откуп атмосфере. А атмосфера создаётся сюжетом. Её ощущаешь буквально физически, и каждый элемент её важен. Важна и великолепнейшая графика, и поистине потрясающее звуковое оформление – завывание ветра, тихие шорохи и скрипы в углах, вздохи появляющихся на мгновение призраков… А также – ролики на движке игры, которых тут не просто много, а очень много. Длинные беседы и превосходные сцены прояснят сюжет во всех подробностях.
Для меня это шедевр. Поэтому, на мой взгляд, ни один любитель action’ов и adventure просто не может пройти мимо этой игры. Это один из последних «олдгеймов», а ведь недаром говорят, что «самое сладкое оставляют напоследок». Если вы прошли Wheel of Time и твёрдо убеждены, что «не повторяется такое никогда», мой вам совет – попробуйте. Возможно, Undying и не так сложна (хотя она всё-таки ОЧЕНЬ сложна – ещё один плюс в уже переполненную копилку достоинств игры), но очень похожа, хотя вроде и совсем другая. Ну а если вы вообще любите приключенческие игры, книги и фильмы с налётом мистики, кельтскую мифологию и легенды, просто хотите провести время за действительно хорошей игрой, но с Undying почему-то ещё не знакомы, – качайте без лишних раздумий.
- Атмосфера:
Ужасы - Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Межвоенный период - Игровой движок:
Unreal Engine 1 - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Путешествие во времени - Тематика:
Детектив
Мистика - Технические детали:
Glide
EAX - Язык:
Русский
English
Личная претензия #2: непропускаемая анимация гибели гг и это при том, что иногда можно случайно скипнуть сюжетную катсцену с важным монологом. Так что тоже спорная особенность.
Однозначная похвала за атмосферность происходящего - просто высший пилотаж. Разумеется, стоит отметить звуковой дизайн, без которого части зловещести непременно не было бы.