Хардкорный платфомер родом из Испании, также выходивший на Amiga, Atari ST и Sega Genesis. В графическом и геймплейном плане все версии примерно одинаковы, хотя вариант для Sega Genesis выполнен в несколько иной стилистике, и местами также есть ряд отличий в игровом процессе. В звуковом контексте лучшим является вариант для Amiga. Сюжет незамысловат - некие злые силы под предводительством существа по имени Draxos захватили монахов, олицетворяющих мудрость Потерянных Островов. Юному Рохану, визуально похожему на испанскую вариацию Рэмбо, предстоит отправиться в полные опасностей леса и освободить пленников. Временами могут встретиться и злые монахи, которые будут атаковать нашего героя, и избежать сражения с ними можно только за счёт разве что запоминания их точного месторасположения.
Путь будет пролегать через четыре локации, разбитых на двенадцать уровней. У каждой наличествуют свой характерный визуальный стиль, противники и босс. В конце уровня можно найти магазин, в котором на собранные по дороге монеты можно купить новые виды оружия, пару раз улучшить таковое или восполнить энергию. Из альтернатив исходно доступным ножам имеются топор, цепь, бумеранг и огненные сгустки, прямо как у Лю Кенга из Mortal Kombat (1993, DOS). Иногда попадаются сундуки, в которых можно найти как полезные предметы, например дополнительное время или жизнь, так и вредные вроде того же черепа, подбор которого перевернёт экран вверх ногами.
Сложность крайне высока. Игрок может легко погибнуть из-за того, что слегка не допрыгнул до ближайшей платформы, взял не тот предмет или случайно наткнулся на слишком большое скопление противников. Жизней при этом мало, и восполняются они редко. Если таковые кончились, то игра начинается с самого начала. Special Edition, в свою очередь, помимо улучшенной частоты кадров, от обычной версии отличается ещё более повышенным уровнем и без того неумеренной хардкорности за счёт учащённого появления новых противников (респавн таковых здесь бесконечен), из-за чего, среди прочего, становится некогда подбирать монеты, а без них уйти дальше первой локации удастся навряд ли. Подобный ход ставит игру на одну ступень с худшими платформерами эпохи NES, - т.е. тот случай, когда игра сложна и малопроходима для большинства игроков не потому, что так задумано, а ввиду очевидно плохого геймдизайна.
Несмотря на красочную графику и в целом неплохую концепцию, рекомендовать игру кому-либо, кроме заядлых любителей хардкорных платформеров по типу серии Ninja Gaiden, сложно, - но если кто-то решится попытаться пройти таковую, то имеет смысл либо играть в обычную версию, либо разыскать вариант под Amiga.
Путь будет пролегать через четыре локации, разбитых на двенадцать уровней. У каждой наличествуют свой характерный визуальный стиль, противники и босс. В конце уровня можно найти магазин, в котором на собранные по дороге монеты можно купить новые виды оружия, пару раз улучшить таковое или восполнить энергию. Из альтернатив исходно доступным ножам имеются топор, цепь, бумеранг и огненные сгустки, прямо как у Лю Кенга из Mortal Kombat (1993, DOS). Иногда попадаются сундуки, в которых можно найти как полезные предметы, например дополнительное время или жизнь, так и вредные вроде того же черепа, подбор которого перевернёт экран вверх ногами.
Сложность крайне высока. Игрок может легко погибнуть из-за того, что слегка не допрыгнул до ближайшей платформы, взял не тот предмет или случайно наткнулся на слишком большое скопление противников. Жизней при этом мало, и восполняются они редко. Если таковые кончились, то игра начинается с самого начала. Special Edition, в свою очередь, помимо улучшенной частоты кадров, от обычной версии отличается ещё более повышенным уровнем и без того неумеренной хардкорности за счёт учащённого появления новых противников (респавн таковых здесь бесконечен), из-за чего, среди прочего, становится некогда подбирать монеты, а без них уйти дальше первой локации удастся навряд ли. Подобный ход ставит игру на одну ступень с худшими платформерами эпохи NES, - т.е. тот случай, когда игра сложна и малопроходима для большинства игроков не потому, что так задумано, а ввиду очевидно плохого геймдизайна.
Несмотря на красочную графику и в целом неплохую концепцию, рекомендовать игру кому-либо, кроме заядлых любителей хардкорных платформеров по типу серии Ninja Gaiden, сложно, - но если кто-то решится попытаться пройти таковую, то имеет смысл либо играть в обычную версию, либо разыскать вариант под Amiga.
- Особенность геймплея:
Бесконечные противники - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
2. В случае SE-версии далее выбрать "seleccionar Controles" -> "Teclado" -> нажать клавишу "S".
"Pulso la tercera para saltar" -> прыжок.
"Pulso la tercera para Agacharse/Recoger Objeto" -> присесть/поднять предмет.
"Pulso la tecla para Caminar Hacia La Izquierda" -> влево.
"Pulso la tecla para Caminar Hacia La Derecha" -> вправо.
"Pulso la tecla para Disparar/Usar el Ojo-Liave" -> выстрел.
"salir al DOS" - вернуться в DosBox.
Игра, среди прочего, ныне доступна в GOG.
ЗЫ: Кстати, помнится, купил её на дискетке с ещё какой-то игрой в переходе у Библиотеке Ленина лет 15 назад))