Deadly Dozen

Deadly Dozen
Жанр: Action
Разработчик: nFusion Interactive
Издатель: Infogrames
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.08 из 10
  • 14
  • 5
  • 43
Командный тактический action от первого лица «по мотивам» Второй мировой войны.

Deadly Dozen – «Смертельная Дюжина» - это отряд из двенадцати американских суперменов-головорезов, отправленных в оккупированную Европу для диверсионной борьбы с нацистами.

Воевать предстоит с солдатами различных видов и боевой техникой (тоже различных видов). Игра делится на миссии, на каждую из которых можно выбрать только четырёх «смертоносцев». У каждого есть специализация (снайпер, медик, другие), а вот те или иные умения присутствуют у всех.

AI в игре невысокого уровня, но противники берут числом. А «храбрые американские парни» хоть и очень выносливы, но отнюдь не бессмертны, кроме того, упор на реализм в игре очень силён: раненые бойцы не могут даже нормально передвигаться, не то что сражаться, а кровавая пелена, застилающая глаза при ранении в голову, является причиной потери ориентации на местности. Также в игре присутствует смена дня и ночи.

В общем, очень и очень реалистичный и серьёзный тактический шутер, не особенно красивый во всех отношениях (и в графике тоже – здесь всё даже не мрачное, а какое-то… унылое), потому и рекомендуется только фанатам жанра.
Автор обзора: kreol
Deadly Dozen: Pacific Theater, Elite Warriors: Vietnam
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Game.exe об этой игре в 2001 году (оценка 1,2 из 5)
"Вердикт : худшая военно-тактическая игра из когда-либо созданных"
Проходили с братом эту игру, когда она только вышла. Вернее, пытались проходить. В общей сложности прошли где-то до половины, наверное. Потом через несколько лет по старой памяти пытался её сам пройти, но забросил. Игра по ощущениям показалась сложнее, чем Operation Flashpoint, в которой мне таки удалось пройти две кампании. Кавалерийским наскоком тут, как и во Флешпоинте, не пройти. При первом знакомстве для тех, кто до этого не имел дела с такими реалистичными стрелялками, сложность обескураживающая, и прохождение сводится к загадке "угадай, откуда тебя сняли". Реализм. В этом безусловно есть своя прелесть, но уж больно растягивается игровой процесс (что особенно заметно во Флешпоинте, где задания очень продолжительны, а сохраниение только одно на миссию). Для любителей жанра очень неплохая.
Очень неплохо, решил переиграть, но... мне кажется, или ИИ подрисовывает новых вражеских бойцов? Если да - то жаль, придётся с данной игрой заканчивать...
Интересная задумка убитая однако излишней сложностью.
Игра действительно сложна, враги бьют с поистине снайперской точностью и богатырской силой.
Бои выглядят не очень динамично (видимо в следствие того что для смерти ГГ хватает пары пуль). Как то вяло и сурово.

Однако игра хорошо графикой и движком (серые дождливые локации с небольшими обшарпаными строениями откровенно радуют), взрывы, стрельба, удобное вождение транспорта - все на месте.
Игра передает некий дух глубокого вражеского тыла времен второй мировой.
Ценителям жанра тактических боевиков определенно будет интересно однако все остальные могут поискать более, хм... динамичные игры.
Есть даже вторая часть...) Возможно, в следующем году и её выложим.