"Люди - это вымирающий вид". Такую фразу произносили в каком-то старом фантастическом фильме. Возможно, его смотрели разработчики данной игры. А может, они просто вдруг осознали, что люди... неинтересны. В самом деле, они слабые, мелочные, алчные и вообще ничтожные во всех отношениях, а главное - они до боли знакомы и понятны. Мы и так видим их каждый день, и они успели набить нам изрядную оскомину. Скажем "нет!" презренному человечеству.
И это было реализовано в данной игре. Здесь нет людей. Вообще. Ни Земли, ни самих людей, ни даже какого-либо намёка на то, что они существуют. Есть просто планета, на которой одни существа угнетают других самым жесточайшим образом тысячи лет. Но у угнетённых есть древнее пророчество, гласящее, что однажды с небес сойдёт великий воин и освободит их от гнёта завоевателей. И так действительно будет. Вот только обличье у освободителя будет довольно необычное, да и сам он поначалу не думал ни о каком спасении кого бы то ни было...
Зак... Как его можно охарактеризовать? Наверное, опять же словами из фильма, только на этот раз вестерна: "Ты мне очень не нравишься, парень. Очень не нравишься. Ты весь какой-то плохой". Нет, Зак не злодей, но и до положительного героя ему ох как далеко. Этот лихой пилот и техник, по совместительству - пьяница, дебошир и кутила, был случайно сбит системой защиты той самой планеты, когда подлетел к ней слишком близко из-за не совсем адекватного своего состояния. Другой на его месте, возможно, умер бы или как минимум испугался, но - только не Зак, он ведь очень крутой! И придётся теперь ему волей-неволей сражаться со злодеями, объявившими на него охоту, и перевернуть вековой социальный строй целой планеты. Впрочем, это его особо не напрягает.
Жанр игры определить очень и очень трудно. Я бы назвал это "изометрический 3D-action с элементами аркады и РПГ". Игра действительно выполнена в изометрической перспективе, но всё-таки это action, а не платформер, несмотря на крайнюю динамичность действия.
У Зака есть корабль. Да, он потерпел крушение, но корабль продолжает помогать Заку. Точнее, не сам корабль, а его бортовой компьютер, говорящий мелодичным женским голосом и служащий проводником в неизвестном враждебном мире. Мир этот надо будет исследовать, и исследовать долго, но вот возвращаться на корабль придётся регулярно - это наша база... Зачем это нужно? Затем, что на корабле у Зака, как и у всякого крутого парня, есть масса всяких полезных штук. Кроме того, у него ещё есть мозги. А значит, он вполне может, имея в распоряжении оборудование корабля и ресурсы, найденные на планете, клепать себе разнообразное вооружение и задавать перцу обалдевшим от такой наглости угнетателям. Само собой, какое-то оружие у нас есть сразу, какое-то мы найдём/отнимем, но вот улучшить имеющееся/найденное или сделать своё из собранных ресурсов - разве не приятно?..
Враги в игре особым разнообразием, силой или интеллектом не отличаются - примечательны только своим количеством. Именно то, что их просто очень много, и делает игру непростой.
Графически, как уже отмечалось, игра реализована отменно - она объективно красива, а изометрическая перспектива заставляет с ностальгией вспомнить старые-добрые времена...
Кому советовать? Да всем, наверное, кому хочется получить изрядную порцию отменного жёсткого юмора, кто истосковался по чему-то оригинальному, незаурядному. Вы думаете, что скрестить Diablo и Meat Puppet невозможно? Скажите это Заку...
И это было реализовано в данной игре. Здесь нет людей. Вообще. Ни Земли, ни самих людей, ни даже какого-либо намёка на то, что они существуют. Есть просто планета, на которой одни существа угнетают других самым жесточайшим образом тысячи лет. Но у угнетённых есть древнее пророчество, гласящее, что однажды с небес сойдёт великий воин и освободит их от гнёта завоевателей. И так действительно будет. Вот только обличье у освободителя будет довольно необычное, да и сам он поначалу не думал ни о каком спасении кого бы то ни было...
Зак... Как его можно охарактеризовать? Наверное, опять же словами из фильма, только на этот раз вестерна: "Ты мне очень не нравишься, парень. Очень не нравишься. Ты весь какой-то плохой". Нет, Зак не злодей, но и до положительного героя ему ох как далеко. Этот лихой пилот и техник, по совместительству - пьяница, дебошир и кутила, был случайно сбит системой защиты той самой планеты, когда подлетел к ней слишком близко из-за не совсем адекватного своего состояния. Другой на его месте, возможно, умер бы или как минимум испугался, но - только не Зак, он ведь очень крутой! И придётся теперь ему волей-неволей сражаться со злодеями, объявившими на него охоту, и перевернуть вековой социальный строй целой планеты. Впрочем, это его особо не напрягает.
Жанр игры определить очень и очень трудно. Я бы назвал это "изометрический 3D-action с элементами аркады и РПГ". Игра действительно выполнена в изометрической перспективе, но всё-таки это action, а не платформер, несмотря на крайнюю динамичность действия.
У Зака есть корабль. Да, он потерпел крушение, но корабль продолжает помогать Заку. Точнее, не сам корабль, а его бортовой компьютер, говорящий мелодичным женским голосом и служащий проводником в неизвестном враждебном мире. Мир этот надо будет исследовать, и исследовать долго, но вот возвращаться на корабль придётся регулярно - это наша база... Зачем это нужно? Затем, что на корабле у Зака, как и у всякого крутого парня, есть масса всяких полезных штук. Кроме того, у него ещё есть мозги. А значит, он вполне может, имея в распоряжении оборудование корабля и ресурсы, найденные на планете, клепать себе разнообразное вооружение и задавать перцу обалдевшим от такой наглости угнетателям. Само собой, какое-то оружие у нас есть сразу, какое-то мы найдём/отнимем, но вот улучшить имеющееся/найденное или сделать своё из собранных ресурсов - разве не приятно?..
Враги в игре особым разнообразием, силой или интеллектом не отличаются - примечательны только своим количеством. Именно то, что их просто очень много, и делает игру непростой.
Графически, как уже отмечалось, игра реализована отменно - она объективно красива, а изометрическая перспектива заставляет с ностальгией вспомнить старые-добрые времена...
Кому советовать? Да всем, наверное, кому хочется получить изрядную порцию отменного жёсткого юмора, кто истосковался по чему-то оригинальному, незаурядному. Вы думаете, что скрестить Diablo и Meat Puppet невозможно? Скажите это Заку...
- Время и место:
Другие планеты - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга - Особенность геймплея:
Подобие Rogue - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Русский
English
Поначалу все довольно просто, но выходить из игры не хочется - как-то все бодренько так идет, я бегу, противники падают, пушки новые делаем периодически, картинка радует глаз - одним словом, приятно.
Чуть позднее я вдруг помер. Случайно. Выругавшись, загрузился и побежал дальше, злобно вынося всё окружающее и внимательно смотря по ноги. Но как только я опять расслабился, я опять откинул копыта. Это бодрит, знаете ли.
Сюжет в игре интересный, очень любопытно смотреть на изменение отношения главгероя к окружающей обстановке. Если сначала Закс делает услуги по выносу врагов\спасению пленных за награду, то потом война с Железными Демонами приобретает личный характер. Сам Закс - весьма харизматичный персонаж и играть за него приятно. Происходящее он не забывает комментировать, что слегка роднит его с тем же Дюком.
Самый-самый экшен начинается в Обители Ома. Здесь мою броню третьего уровня выносят на раз, сейвиться приходится после каждого удачно пройденного коридора. Здесь-то я как раз и решил немножко восстановить моральное равновесие, выйти из игры и написать к ней комментарий.
И еще. Такое ощущение, что один из главных аборигенов - гадский предатель. Очень надеюсь, что у меня появится возможность вышибить из него дух.
Так что если вы любите аркадные экшены (или экшенные аркады) - то качайте обязательно, очень приятная игра.