Практически неизвестная игра (почти инди-проект) в жанре «РПГ/стратегия», повествующая о нелёгких буднях преступного сообщества. Впрочем, ваши будни тоже станут нелёгкими, если вы будете в это играть.
Сюжет игры, казалось бы, прост: вы играете за освобождённого из тюрьмы вора, который отнюдь не собирается вставать на путь истинный, а наоборот, хочет вновь подняться к вершинам криминального мира. Но для этого ему придётся вновь сколачивать банду и грабить, грабить, грабить…
На этом о сюжете всё. Перейдём к игровому процессу. Он линеен – здесь миссии. Пока не выполним одну – нас не пустят в другую. Смысл миссий обычно ясен (тем более что нам рассказывают, что надо сделать) – добыть путём ограбления деньги на то-то и то-то (наём новых членов банды и прочее). К великому сожалению, нам говорят лишь ЧТО надо сделать, ни словом не обмолвившись о том, КАК это сделать.
Как такового Tutorial’а в игре нет, кроме разве что нескольких коротких подсказок в самом начале игры, интерфейс «масштабный» и трудный в освоении. Сохраняться во время миссии нельзя.
Но самое страшное не это. Самое страшное то, что, как и (наверное) в реальной жизни, одна ошибка ведёт к смерти общего дела и всей банды в целом. Так же и здесь. Выбрали неправильную последовательность ограбления доступных зданий – всё, «Level failed». Всё бы хорошо, только вот нам НИКТО НЕ скажет, что грабить надо именно в такой-то последовательности… Серьёзно: разработчикам на игру было очень много жалоб, по слухам, пройти её смогло всего несколько человек, тем не менее, никаких изменений или доработок она не претерпела. Само собой, никакой известности такая вещь тоже не получила.
Графически Heist очень напоминает Fallout – сходство очень сильное, а главное – модельки персонажей и всех предметов окружающей обстановки такие же миниатюрные и тщательно прорисованные. Чисто внешне это очень здорово выглядит.
Но о сложности мы вас честно предупредили, так что играть или нет – решать вам. Однако истинным «хардкорным олдгеймерам» должно понравиться.
Сюжет игры, казалось бы, прост: вы играете за освобождённого из тюрьмы вора, который отнюдь не собирается вставать на путь истинный, а наоборот, хочет вновь подняться к вершинам криминального мира. Но для этого ему придётся вновь сколачивать банду и грабить, грабить, грабить…
На этом о сюжете всё. Перейдём к игровому процессу. Он линеен – здесь миссии. Пока не выполним одну – нас не пустят в другую. Смысл миссий обычно ясен (тем более что нам рассказывают, что надо сделать) – добыть путём ограбления деньги на то-то и то-то (наём новых членов банды и прочее). К великому сожалению, нам говорят лишь ЧТО надо сделать, ни словом не обмолвившись о том, КАК это сделать.
Как такового Tutorial’а в игре нет, кроме разве что нескольких коротких подсказок в самом начале игры, интерфейс «масштабный» и трудный в освоении. Сохраняться во время миссии нельзя.
Но самое страшное не это. Самое страшное то, что, как и (наверное) в реальной жизни, одна ошибка ведёт к смерти общего дела и всей банды в целом. Так же и здесь. Выбрали неправильную последовательность ограбления доступных зданий – всё, «Level failed». Всё бы хорошо, только вот нам НИКТО НЕ скажет, что грабить надо именно в такой-то последовательности… Серьёзно: разработчикам на игру было очень много жалоб, по слухам, пройти её смогло всего несколько человек, тем не менее, никаких изменений или доработок она не претерпела. Само собой, никакой известности такая вещь тоже не получила.
Графически Heist очень напоминает Fallout – сходство очень сильное, а главное – модельки персонажей и всех предметов окружающей обстановки такие же миниатюрные и тщательно прорисованные. Чисто внешне это очень здорово выглядит.
Но о сложности мы вас честно предупредили, так что играть или нет – решать вам. Однако истинным «хардкорным олдгеймерам» должно понравиться.
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Преступность - Элемент жанра:
В реальном времени
Мультижанровая - Язык:
Deutsch
Français
Español
English
Я помню как я в детстве получил эту игру
Она практически непригодна для жизни. Создатели Heist будто бы специально сделали все,чтобы вызвать у игрока раздражение. Более неочевидного интерфейса управления я в жизни не видел. Чтобы понять, что к
чему, пришлось читать “мануал”, а это, согласитесь, невыносимо.Полицейские ведут себя едва ли умней телеграфных столбов. Горожане еще тупее. Почему, ограбив маленький домик на окраине, я тут же становлюсь известным всему городу?!Почему три десятка полицейских бегают за мной с пистолетами, но не могут зайти в здание и арестовать? Почему я должен десятки раз начинать игру с начала из?за малейшей ошибки?
При всей моей симпатии к Heist вынужден констатировать: не получилось. Могло, но не вышло.
Не удалось авторам за отведенное издателем время нащупать геймплей. Идея — роскошная, и если
бы все срослось правильно, мы получили бы нового героя,Commandos в степени Postal."