Продолжение культового action’а 1999 года, которое лично для меня стало «началом конца» классических action’в.
Эта игра прекрасна. О ней можно говорить очень долго. Но, увы, для меня она никогда не сравнится с первой частью. Поэтому при описании ограничимся лишь краткими моментами.
Сюжет в игре стал гораздо масштабнее и интереснее. Хорошо это или нет, нужно ли, – вопрос другой. Но надо отдать сценаристам должное: никаких «ляпов» в сюжете не отмечено, а персонажи игры (и те, за кого можно играть, и NPC) – вовсе не безликие статисты, а детально проработанные, яркие характеры.
Таинственная планета LV-1201, на которой была отмечена жизнедеятельность Чужих, сумасшедший учёный доктор Айзенберг, русский генерал Рыков, жаждущий отомстить Хищникам за нанесённое много лет назад увечье, наёмница Дуня, возлюбленного которой убили Чужие… Со всеми ними вы познакомитесь в многочисленных роликах, которые неплохо прояснят то, что происходит или будет происходить на экране.
На выбор у вас, как и в первой части, три героя. Человек - морской пехотинец, Хищник и Чужой. Пехотинец – Эндрю Харрисон из свежего подкрепления, присланного с Земли, Хищник – могущественный вождь клана, проникший на территорию базы и величаво наблюдающий за происходящим, а вот Чужой… Чужой на этот раз – всего лишь (разумеется, только сначала) «ребёнок», развивающийся внутри человека… Само собой, вскоре он станет вполне «полноценным», но не сразу.
Нельзя сказать, что в игре три кампании. Кампания одна, сюжет один, и сюжетные линии трёх персонажей очень связаны, - таким образом, вы сможете увидеть одни и те же события с разных «точек обзора».
Морской пехотинец, в общем, похож на нашего старого товарища из первой части. Самый слабый и самый смелый. Датчик движения, прибор ночного видения, световые «вспышки» - всё на месте, всё при нём. Если передвигаться осторожно, то можно даже выжить.
Чужой и Хищник, если честно, тоже не очень отличаются от своих «прототипов» (хотя кое-какие отличия и есть).
Отличается другое – атмосфера. Мрачность и безысходность для, по сути, каждого из персонажей первой части заменили каким-то феерическим действом с примесью чёрного юмора. Сравните начало игры за того же Хищника. В первой части – уступ, под которым дежурят хорошо вооружённые солдаты. Во второй – высокое раскидистое дерево в парке, с которого можно спрыгнуть в толпу гуляющих учёных и некоторое время «побегать наперегонки» с ними, перед тем как прикончить. И таких моментов много. Игра стала гораздо более «яркой» - и внешне, и внутренне, но, на мой взгляд, это не пошло ей на пользу. Хотя ни к графике как таковой, ни к звуковому оформлению нет ни единой претензии – всё выглядит очень достойно.
Вердикт – отличная игра. Если бы она не была продолжением шедевра под названием AvP 1, то ей вообще не было бы цены. Но – увы, цифра 2 нет-нет да и заставляет вспомнить о том, что была ещё цифра 1, и тогда начинает казаться, что всё уже как-то не так… Однако глупо отрицать, что перед нами – великолепный и красивейший динамичный action с отличным сюжетом и игровым процессом, способный доставить море наслаждения любому любителю action’ов, за какого бы из персонажей вы ни играли.
Эта игра прекрасна. О ней можно говорить очень долго. Но, увы, для меня она никогда не сравнится с первой частью. Поэтому при описании ограничимся лишь краткими моментами.
Сюжет в игре стал гораздо масштабнее и интереснее. Хорошо это или нет, нужно ли, – вопрос другой. Но надо отдать сценаристам должное: никаких «ляпов» в сюжете не отмечено, а персонажи игры (и те, за кого можно играть, и NPC) – вовсе не безликие статисты, а детально проработанные, яркие характеры.
Таинственная планета LV-1201, на которой была отмечена жизнедеятельность Чужих, сумасшедший учёный доктор Айзенберг, русский генерал Рыков, жаждущий отомстить Хищникам за нанесённое много лет назад увечье, наёмница Дуня, возлюбленного которой убили Чужие… Со всеми ними вы познакомитесь в многочисленных роликах, которые неплохо прояснят то, что происходит или будет происходить на экране.
На выбор у вас, как и в первой части, три героя. Человек - морской пехотинец, Хищник и Чужой. Пехотинец – Эндрю Харрисон из свежего подкрепления, присланного с Земли, Хищник – могущественный вождь клана, проникший на территорию базы и величаво наблюдающий за происходящим, а вот Чужой… Чужой на этот раз – всего лишь (разумеется, только сначала) «ребёнок», развивающийся внутри человека… Само собой, вскоре он станет вполне «полноценным», но не сразу.
Нельзя сказать, что в игре три кампании. Кампания одна, сюжет один, и сюжетные линии трёх персонажей очень связаны, - таким образом, вы сможете увидеть одни и те же события с разных «точек обзора».
Морской пехотинец, в общем, похож на нашего старого товарища из первой части. Самый слабый и самый смелый. Датчик движения, прибор ночного видения, световые «вспышки» - всё на месте, всё при нём. Если передвигаться осторожно, то можно даже выжить.
Чужой и Хищник, если честно, тоже не очень отличаются от своих «прототипов» (хотя кое-какие отличия и есть).
Отличается другое – атмосфера. Мрачность и безысходность для, по сути, каждого из персонажей первой части заменили каким-то феерическим действом с примесью чёрного юмора. Сравните начало игры за того же Хищника. В первой части – уступ, под которым дежурят хорошо вооружённые солдаты. Во второй – высокое раскидистое дерево в парке, с которого можно спрыгнуть в толпу гуляющих учёных и некоторое время «побегать наперегонки» с ними, перед тем как прикончить. И таких моментов много. Игра стала гораздо более «яркой» - и внешне, и внутренне, но, на мой взгляд, это не пошло ей на пользу. Хотя ни к графике как таковой, ни к звуковому оформлению нет ни единой претензии – всё выглядит очень достойно.
Вердикт – отличная игра. Если бы она не была продолжением шедевра под названием AvP 1, то ей вообще не было бы цены. Но – увы, цифра 2 нет-нет да и заставляет вспомнить о том, что была ещё цифра 1, и тогда начинает казаться, что всё уже как-то не так… Однако глупо отрицать, что перед нами – великолепный и красивейший динамичный action с отличным сюжетом и игровым процессом, способный доставить море наслаждения любому любителю action’ов, за какого бы из персонажей вы ни играли.
- Атмосфера:
Ужасы - Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Другие планеты - Игровой движок:
LithTech - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Фильмы
Комиксы - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English
Фаворитом моей игры всегда был "трибально-технологичный" хищник с его неизменной (почти что знаковой) плечевой пушкой, трещщащими звуками и злобным "уханьем-хохотом", а ещё в игре за хищника можно отрезать головы уже поверженным врагам. На что это влияет я не знаю но выглядит очень "по предаторски" заполняя в крайнем левом углу некий значёк с черепами в виде "палочек" (цифернео исчесление яутджей).
В целом игра самая самая лучшая из всей серии. Нововышедший АВП 2010го года был...слегка разочарованием. А это классика которая будет в наших сердцах всегда.
Один из любимейших шутеров!
Прекрасный дизайн уровней. LV-1201 выглядит по настоящему чужой планетой, что добавляет атмосферы. Гигантские руины Пилотов вызывают трепет, а база Вейланд-Ютани выглядит вполне правдоподобно, функционально и аскетично. Графика на высоте, все модельки сделаны аккуратно и с четкими текстурами. Движок Lithtech во всей своей красе.
Во второй части наконец-то появился сюжет, и какой! Нас ведут по повествованию, постепенно раскрывая детали в прекрасных роликах на движке игры и текстовой информации. Да, уровни линейны, но это необходимо, ведь мы, по сути, участвуем в интерактивном фильме. Играя за каждую из трех сторон в Aliens versus Predator 2 и его дополнении Primal Hunt, мы не только постепенно, как пазл, кусочек за кусочком, восстанавливаем полную картину событий, но и непосредственно участвуем в них.
Играем мы теперь не за бездушных, никому неизвестных главных героев, нет. Знакомьтесь:
- Эндрю(Фрости) Харрисон, Морпех-Техник. Получил свое прозвище, за то что остается невозмутимым даже в самых критических ситуациях. Единственный член экипажа, имеющий сертификат на управление боевым экзоскелетом. Прибыл на LV-1201 в составе военной спасательной экспедиции, на борту космического корабля "Верлок"
- "Принц" (имя неизвестно/непроизносимо(?)). Высокопоставленный Хищник расы Yautja из древнего (знатного? королевского?) рода. Прибыл на LV-1201, для расследования перехваченного сигнала, со старой заброшенной охотничьей базы Хищников, а так же для проведения ритуалов посвящения младших членов клана.
- "Воин" (имени не имеет). Чужой, отличающийся нестандартно высоким интеллектом, предположительно унаследованным от носителя(?) Родился в искусственном улье на LV-1201, и благодаря халатности технического персонала, при транспортировке, сумел ускользнуть и развиться в полноценного Дрона, а в дальнейшем и в Преторианца.
Геймплей стал другим, более спокойным и логичным. Играя за Морпеха, мы больше не бегаем как угорелые, вместо этого мы не торопясь продвигаемся вперед, наслаждаясь красотами пейзажа и зорко следя за датчиком движения, поскольку постоянного респауна больше нет. Чужие стали умнее и нападают небольшими мобильными группами, атакуя иногда со всех сторон или прорываясь через вентиляцию. В результате идет постоянное чередование саспенса и адреналина, что на мой взгляд делает игру значительно интереснее.
Хищник стал по настоящему доминирующим видом, теперь на полном самообеспечении. Сидя на верхушке дерева, можно спокойно оценить ситуацию и решить, каким способом он будет добывать головы с беззаботно болтающих внизу человеков. Пристрелить из гарпунного ружья? Или подкрасться сзади и снести голову ловким ударом врист-ножей? Портативный генератор энергии и лечебный комплект всегда помогут, отступив, зализать раны, например после продолжительной рукопашной баталии с полусотней Чужих. Жаль только, что четыре девятки собраных черепов имеют лишь эстетическое значение.
Чужой стал более интересен. Это больше не переапаная машина смерти, как в первой части, когда можно было прибежать, порвать всех и убежать. Теперь нам предстоит пройти долгий путь, от простого Фейсхаггера до тяжелобронированного Преторианца, со всем физиологическими подробностями. Наша тактика, как и полагается, стеллс и удары из засады. И иногда противников лучше обойти стороной, а автоматическую турель глупо атаковать в лоб, если можно просто отключить ее, покромсав распределительный щиток.
Сравнивать игру с первой частью бесполезно, они просто разные. Но мне лично больше понравилась именно вторая часть.