Великолепный файтинг от SNK, который буквально чудом был портирован на PC.
Япония. На дворе 1789 год. Молния ударила в замок Симабара, где было запечатано Зло, и оно возродилось после ста пятидесяти лет заточения. И имя ему - Амакуса Сиро Токисада, похититель душ. Воины со всех концов света начали стекаться к тёмному замку, чтобы вновь запечатать Амакусу. Хотя некоторые из них преследуют несколько иные цели...
Самая важная часть файтинга - боевая система. Система боя SS4 включает в себя три удара оружием и один ударой ногой, чаще всего применяемый как средство сбить противника с ног. Блок делается простым зажатием кнопки "назад" (от противника). В отличие от прошлых частей исчезла возможность делать блок в воздухе, двигаться по арене до начала боя и заряжать свою «полосу ярости», удерживая определенные клавиши. Длина полосы жизней у персонажей увеличилась в два раза, так что протяженность боя довольно постоянна. К ряду издевок над противником добавилась возможность отбрасывать свое оружие и драться голыми руками или совершать самоубийство.
Каждому бойцу можно выбрать один из двух "стилей боя", в зависимости от которых меняется не только его внешний вид, но и приемы, которые он использует. Также можно выбрать один из трех стилей управления. Для новичков предусмотрен вариант, когда по нажатию всего двух клавиш персонаж исполняет короткое комбо, но "полоса ярости" в таком режиме заряжается в полтора раза медленнее. Для большинства игроков обычный режим окажется самым подходящим, и в нем ярость набирается с нормальной скоростью. Ну а для настоящих мастеров или самоубийц предусмотрен утяжеленный вариант, когда персонаж двигается с большей скоростью, легче входит в состояние ярости, но абсолютно не может пользоваться блоками.
Всего в игре семнадцать бойцов. Одноглазый мастер Дзюбэй, француженка Шарлотта, ацтекский шаман Там Там, братья-ниндзя, владеющие стихией воды и огня, –Согэцу и Кадзуки, и еще множество не менее интересных личностей. Учитывая ранее упомянутую возможность выбрать "стиль боя", их количество возрастает двоекратно.
Ну а теперь о графике. Всё, начиная от анимации персонажей и кончая детализацией арен, не может вызвать даже малейших нареканий. Арен стало меньше из-за более жесткой привязки сражений к сюжету игры. Теперь ваш персонаж путешествует по карте и всё ближе подбирается к зловещему замку, где должна состояться финальная схватка. Сражения будут происходить на берегу моря, где волны разбиваются у самых ног дерущихся, и в горящей деревне, в бамбуковой роще и в заброшенном храме.
Осталась и мрачная смена фона, происходящая, когда один из персонажей находится присмерти. Приемы разнообразны, театральны и красочны. Может, они и не столь элегантны, как в The Last Blade, но всё равно при их исполнении порой захватывает дух.
Звуки и музыка поднялись на еще одну ступень качества. Кажется, что даже голос, объявляющий имена бойцов, звучит лучше. И вой ветра, и звон мечей, и крики - всё звучит должным образом.
Изумительная графика, дизайн персонажей, сбалансированная и глубокая боевая система, удачное управление, атмосферные музыка и звук. Это действительно шедевр, которому нет равных на PC. Всё самое лучшее, что можно ожидать от серии Samurai Shodown, сошлось в одной игре.
Япония. На дворе 1789 год. Молния ударила в замок Симабара, где было запечатано Зло, и оно возродилось после ста пятидесяти лет заточения. И имя ему - Амакуса Сиро Токисада, похититель душ. Воины со всех концов света начали стекаться к тёмному замку, чтобы вновь запечатать Амакусу. Хотя некоторые из них преследуют несколько иные цели...
Самая важная часть файтинга - боевая система. Система боя SS4 включает в себя три удара оружием и один ударой ногой, чаще всего применяемый как средство сбить противника с ног. Блок делается простым зажатием кнопки "назад" (от противника). В отличие от прошлых частей исчезла возможность делать блок в воздухе, двигаться по арене до начала боя и заряжать свою «полосу ярости», удерживая определенные клавиши. Длина полосы жизней у персонажей увеличилась в два раза, так что протяженность боя довольно постоянна. К ряду издевок над противником добавилась возможность отбрасывать свое оружие и драться голыми руками или совершать самоубийство.
Каждому бойцу можно выбрать один из двух "стилей боя", в зависимости от которых меняется не только его внешний вид, но и приемы, которые он использует. Также можно выбрать один из трех стилей управления. Для новичков предусмотрен вариант, когда по нажатию всего двух клавиш персонаж исполняет короткое комбо, но "полоса ярости" в таком режиме заряжается в полтора раза медленнее. Для большинства игроков обычный режим окажется самым подходящим, и в нем ярость набирается с нормальной скоростью. Ну а для настоящих мастеров или самоубийц предусмотрен утяжеленный вариант, когда персонаж двигается с большей скоростью, легче входит в состояние ярости, но абсолютно не может пользоваться блоками.
Всего в игре семнадцать бойцов. Одноглазый мастер Дзюбэй, француженка Шарлотта, ацтекский шаман Там Там, братья-ниндзя, владеющие стихией воды и огня, –Согэцу и Кадзуки, и еще множество не менее интересных личностей. Учитывая ранее упомянутую возможность выбрать "стиль боя", их количество возрастает двоекратно.
Ну а теперь о графике. Всё, начиная от анимации персонажей и кончая детализацией арен, не может вызвать даже малейших нареканий. Арен стало меньше из-за более жесткой привязки сражений к сюжету игры. Теперь ваш персонаж путешествует по карте и всё ближе подбирается к зловещему замку, где должна состояться финальная схватка. Сражения будут происходить на берегу моря, где волны разбиваются у самых ног дерущихся, и в горящей деревне, в бамбуковой роще и в заброшенном храме.
Осталась и мрачная смена фона, происходящая, когда один из персонажей находится присмерти. Приемы разнообразны, театральны и красочны. Может, они и не столь элегантны, как в The Last Blade, но всё равно при их исполнении порой захватывает дух.
Звуки и музыка поднялись на еще одну ступень качества. Кажется, что даже голос, объявляющий имена бойцов, звучит лучше. И вой ветра, и звон мечей, и крики - всё звучит должным образом.
Изумительная графика, дизайн персонажей, сбалансированная и глубокая боевая система, удачное управление, атмосферные музыка и звук. Это действительно шедевр, которому нет равных на PC. Всё самое лучшее, что можно ожидать от серии Samurai Shodown, сошлось в одной игре.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Время и место:
Дальний Восток - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Консоли
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
Япония - Язык:
English
Не мог не написать по поводу СС4 и СС2 - лучшие файтинги еver.
Кстати в СС4 в опциях можно регулировать продолжительность жизни персонажа в мультиплеере - на минимуме срубается с одного сильного удара; а также количество раундов(до пяти)
было сообщение по поводу () суперударов, все очень просто: качаете СС2 - там хелпник с листом всех персонажей, большинство из которых перешли в СС4. Суперудары в состоянии ярости там тоже есть, однако простые суперудары от ярости также усиливаются и проще использовать их, чем ваза-мувы
ЗЫ: играйте за Хаомаро(любой) - немного тяжел в управлении, однако самый быстрый и эффективный простой сильный удар(блочим и ждем...).
Или за Генжуро(обычного) на кенсее.
Скока в нее играю - НЕ надоедает, поразительно!