Total Annihilation

Total Annihilation
Жанр: Strategy
Разработчик: Cavedog Entertainment
Издатель: Cavedog Entertainment
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.35 из 10
  • 52
  • 24
  • 81
Одна из первых RTS, использовавшая трехмерных юнитов и ландшафты. Волнистые линии холмов, огромное количество шагающих, ездящих, летающих и плавающих, но всегда трехмерных юнитов, красивые эффекты взрывов. Изумительная для своего времени графика этой игры послужила фактором, заставившим многих даже не смотреть в сторону ее главного конкурента - Dark Reign.

Вы можете играть за одну из двух группировок - Arm или Core, за каждую из которых предстоит пройти двадцать пять миссий. Типы юнитов одинаковы для обеих сторон (у каждой стороны есть легкий ходящий робот, быстрый багги, тяжелый танк, артиллерия, танк-амфибия и далее по очень длинному списку доступных юнитов), но их технические характеристики немного разнятся, что в итоге и создает уникальный баланс.

В TA два вида ресурсов - металл и энергия. Энергию можно добывать при помощи построения разнообразных электростанций. Ее также можно аккумулировать в специальных строениях. Также для этой цели можно собирать деревья, что выглядит довольно странно, но, тем не менее, эффективно. С металлом всё чуть сложнее. Его можно добывать из земли, построив шахту. Или же можно начать собирать обломки, остающиеся после уничтоженной в бою техники.

Интересная особенность игрового процесса TA - наличие командира. Его гибель приводит к автоматическому поражению, но его сила компенсирует этот недостаток. Он умеет строить и ремонтировать намного быстрее большинства строительных роботов, а также обладает разрушительнейшим оружием D-Gun, которое уничтожает любой юнит с одного выстрела. Командир без проблем перемещается под водой, захватывает вражеские строения и даже становится невидимым, если вы способны обеспечить его достаточным количеством энергии.

В игре применяется "туман войны", так что разведка - залог вашего успеха. Следует контролировать возвышенности, потому что с них открывается лучший обзор местности, и строить радары, чтобы быть осведомленным о передвижениях противника.

В итоге - Total Annihilation - это революционная в графическом плане RTS, которая также может похвастаться достаточной глубиной и разнообразием игрового процесса.
Автор обзора: Aleosha
Metal Fatigue, Total Annihilation: Battle Tactics, Total Annihilation: Kingdoms, Total Annihilation: Kingdoms - Iron Plague, Total Annihilation: The Core Contingency
Total Annihilation 3D
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Nice 2D-3D RTS. For newer generations; this game is what inspired the carbon copies "Supreme Commander" games. It is the same but in my humble opinion, this old one is better. In Supreme Commander, your units are completely disposable taking 2 or 3 hits to be destroyed feeding a cycle of constant construction and destruction of armies in a given choke point which I find boring. In this game, a little more tactics can be used when setting the CPU as easy.

Two resources, metal and energy. If you lose your commander, it's game over (unless you configure you gameplay to continue) so treat it as your king in chess.
Когда ты можешь только по радарам бомбить неприятеля ракетами с ядерными боеголовками - понимаешь что такое "холодная" война ;)
Как замечательно воевать на металлических планетах!.. Добытчиков ресурса можно где угодно отстроить и сколько угодно.

А объёмный ландшафт дарит столько возможностей по организации засад разными бойцами с дальнобойной и навесной стрельбой. Впечатляло всё это очень сильно.
Несмотря на некоторое однообразие происходящего, безостановочное взаимоистребление маленьких роботиков необычайно затягивает. И какое взаимоистребление: с красочными взрывами, с обладающими чудовищной разрушительной силой суперпушками, гипертанками и мегаракетами, "на земле, в небесах и на море", под бодрые милитаристские марши блистательного Джереми Соула!
Одна из лучших RTS в истории компьютерных игр, бессмертная классика и икона жанра.
вот тут вот https://springrts.com/ есть хорошие, годные сиквелы по мотивам. От практически неотличимого от оригинала + то, что в 97 "не шмогли" т.е. поворачивающаяся и масштабируемая площадка , до сильных переработок.
Увы, оно, как раз в основном онлайн, компании не предусмотрено, но от этого ни разу не хуже.