Total Annihilation: Kingdoms - Iron Plague

Total Annihilation: Kingdoms - Iron Plague
Жанр: Strategy
Разработчик: Cavedog Entertainment
Издатель: Atari
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.33 из 10
  • 8
  • 3
  • 31
Дополнение к фэнтезийной стратегии Total Annihilation - Kingdoms.

Сюжет - после завершения великого противостояния, которому была посвящена оригинальная игра, в мир Дариена с севера вторгается ранее неизвестная раса креонитов - цивилизация, полагающаяся не на магию, а на науку (реверанс в сторону стимпанка).

Соответственно, будут новые миссии и карты (выполненные в "северной" стилистике), новые боевые единицы креонитов (к примеру, механические драконы), а также разнообразные "фичи" для мультиплейерных баталий. Как таковых изменений в графике и игровом процессе нет. Новая кампания смотрится и играется с большим интересом, однако на полноценную игру такое дополнение не тянет.
Автор обзора: kreol
Total Annihilation, Total Annihilation: Battle Tactics, Total Annihilation: Kingdoms, Total Annihilation: The Core Contingency
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Очень интересная игра, только вот сразу могу сказать единственный и существенный минус игры - баланс сил! Его нет =) К примеру есть раса, юниты которой сплошь и рядом - корабли, водяные существа и т.п. - победить эту расу на воде - нереально =) т.е. если карта сплошь из воды - выбираете эту расу и вы в любом случае выиграете =) ну если только конечно у вас не огромные проблемы с руками =) так же из минусов - ИИ ... ну лично для меня он был крайне слаб =) Достоинства - разнообразие юнитов - они все абсолютно разные, с разными характеристиками, и способностями. Один василиск с его окаменением чего стоит...плюнет 1 раз, и ваш юнит - камень, т.е. умер )) Ну и естественно в отличии от обычной Total Annihilation скорость игры (имею ввиду активные боевые действия) здесь существенно меньше =) можно успеть подумать, запаниковать и умереть )))
Это дополнение запало в душу по одной причине - был там уровень с островами и приходилось десантами их захватывать. Так я там бился за каждый метр суши!!! Высаживал солдат и они гибли, снова высаживал и снова гибли! Кое-как умудрился пострать казарму из которой солдаты выходили и сразу гибли от вражеских войск и орудий! Короче, проходил уровень 9 часов, потери с у каждой стороны были более 5000 юнитов. Вот это было мощно! Весь день потратил на один уровень ))) больше такого в играх мне не встречалось (и надеюсь не встретится).