Милая экономическая стратегия, в которой вы выступаете в роли, как сейчас модно выражаться, «венчурного предпринимателя» - того, кто не боится вложить капитал в новое, а следовательно – рисковое дело.
Игра начинается в самом конце XIX века – в то время, когда автомобиль был большей диковинкой, чем сейчас - четырёхъядерный компьютер. И именно на автомобилях вы и решили сделать себе имя и состояние.
Игровой процесс весьма детализирован (как, впрочем, и во всех старых экономических стратегиях) – мы самостоятельно принимаем решения почти по всем вопросам: от проектирования конкретной модели автомобиля до найма и зарплаты рабочих и инженеров и строительства фабрик по производству деталей и поиска рынков сбыта продукции.
Кстати говоря, рубеж веков – это лишь начало: наш путь в автоиндустрии будет хоть и тернист, но долог, и хоть и не увидим мы современные машинки, на кабриолетах точно не остановимся.
Думаете, если стратегия старая, то, как обычно, «графика – не главное»? А вот и нет, не в этот раз! Мало того, что мы можем рассмотреть, скажем, свою фабрику в очень хорошей изометрии (которая для того времени весьма удивляет), так в каждом «структурном подразделении» нашей «империи» нас ещё ожидает прекрасно анимированный экран с портретом того, кто им заведует (например: склад, мастерская и так далее).
Итог – отличный, что называется – на 10 баллов, экономико-стратегический симулятор в стиле «ретро», отличное средство унять ностальгию по «доброму старому времени» во всех смыслах.
Игра начинается в самом конце XIX века – в то время, когда автомобиль был большей диковинкой, чем сейчас - четырёхъядерный компьютер. И именно на автомобилях вы и решили сделать себе имя и состояние.
Игровой процесс весьма детализирован (как, впрочем, и во всех старых экономических стратегиях) – мы самостоятельно принимаем решения почти по всем вопросам: от проектирования конкретной модели автомобиля до найма и зарплаты рабочих и инженеров и строительства фабрик по производству деталей и поиска рынков сбыта продукции.
Кстати говоря, рубеж веков – это лишь начало: наш путь в автоиндустрии будет хоть и тернист, но долог, и хоть и не увидим мы современные машинки, на кабриолетах точно не остановимся.
Думаете, если стратегия старая, то, как обычно, «графика – не главное»? А вот и нет, не в этот раз! Мало того, что мы можем рассмотреть, скажем, свою фабрику в очень хорошей изометрии (которая для того времени весьма удивляет), так в каждом «структурном подразделении» нашей «империи» нас ещё ожидает прекрасно анимированный экран с портретом того, кто им заведует (например: склад, мастерская и так далее).
Итог – отличный, что называется – на 10 баллов, экономико-стратегический симулятор в стиле «ретро», отличное средство унять ностальгию по «доброму старому времени» во всех смыслах.
- Время и место:
Межвоенный период
Прекрасная эпоха - Страна или регион происхождения:
Австрия - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English
А по игре я пока дошел до 1910 года. Дальше просто одно и тоже но усложняется из-за масштабов.
В самом начале ничего нельзя разрабатывать в инженерном бюро. Но через год или два уже можно, сперва я лично делал кузов новоразработынный на заводе и на его базе с покупных комплектующих производил новую модель. дальше больше, потом новый ДВС и шасси пож этот кузов и вот уже полностью своё авто. После 1905 года уже валом кузовом на среднее авто можно разрабатывать, так же постоянно увеличивается мощность ДВС и шасси. Но всё разработать и запустить впринципе невозможно, не хватит денег. Поэтому я лепил новые модели из новых кузовов, а шасси и ДВС однотипные на разные кузова, да и то все не охватить. К 1908 году более 10 кузовов среднего ,а вот малый авто только 1 новый кузов еще появился, лимузин - парочка и под низ 6 котловый ДВс и шасси на 50л.с.
А проблема спроса вначале не стоящая - потом решается путем открытия дилерских на карте в разных странах и городах.
И да если серьезно играть - то нужно тетрадочку вести, я хоть и давал названия шасси и кузовам номерные и определяющие л.с. все равно можно запутатся в дальнейшем.
Убил на неё 3 дня и вполне доволен))
И показать АвтоВАЗу как надо работать!
Огромный минус в том, что в Motor City очень неудобный интерфейс. В экране R&D нужно угадывать какие детали сейчас можно разрабатывать, баланс деталей и собираемых авто нужно вести самому где-нибудь в тетрадочке, также со спросом-предложением. Цеха на одно лицо и при больших объемах совершенно забываешь, что где производится.
Но, тем не менее, игра заслуживает свою десятку - она увлекательна на грани зависимости.
Сборка авто из готовых комплектующих является единственным возможным способом производства до 1904 года (изобретения конвейера). Потом гораздо выгоднее (но муторнее) самому организовывать полный цикл производства.