Изометрическая приключенческая игра с элементами стратегии и сюжетом на грани бреда и шедевра.
Вы играете за проснувшегося от криогенного сна астронавта – проснувшегося на огромном космическом корабле-фабрике оттого, что была зафиксирована атака на корабль каких-то таинственных существ (вскоре вы их даже увидите). В общем-то, в существах и есть главная изюминка игры – здесь вам не какие-нибудь набившие оскомину серые человечки, а плазматические разумные споры…То есть всё серьёзно.
Ваша задача как таковая предельно проста – любым возможным способом предотвратить вторжение или хотя бы захват этими существами вашего корабля. Этот процесс делится как бы на три стадии: пока они неподалёку, их можно отогнать с помощью огромного шланга, когда они осели на обшивке судна – «смыть» потоками специального раствора, когда проникли на саму станцию – брать в руки лазер и идти отстреливать их по коридорам. Причём все три эти «стадии» могут происходить одновременно: ведь какие-то споры могли уже просочиться сквозь обшивку, какие-то – ещё только на подлёте. При заражении определённой территории корабля начинается отсчёт времени, если по истечении его успеха не достигнуто – игра заканчивается.
Упомянутый стратегический элемент заключается в том, что под вашим контролем находится группа роботов-дроидов, которые на последней «стадии» (когда споры уже внутри) могут вам здорово помочь. Они и так будут сражаться, однако можно и отдавать им приказы в зависимости от ситуации (например, направлять в тот участок корабля, где спор особенно много).
Самое удивительное – тут есть и РПГ-элемент: ваш астронавт получает что-то вроде опыта за убийство определённого числа спор, поэтому как бы «повышается в звании», а на заработанные очки может произвести новых дроидов.
Причём выполнено это всё в достаточно красивой графике и изометрической перспективе, а вид боя на корабле чем-то неуловимо похож на Crusader’а, до которого на момент выхода игры было ещё три года… Игра крайне напряжённа и атмосферна, однако слишком сложной я бы её не назвал: интерфейс вполне доступен для быстрого освоения, а совсем лёгкой жизни никто и не обещал. Незаслуженно забытая, эта вещь доставит массу удовольствия всем любителям старых добрых игр.
Вы играете за проснувшегося от криогенного сна астронавта – проснувшегося на огромном космическом корабле-фабрике оттого, что была зафиксирована атака на корабль каких-то таинственных существ (вскоре вы их даже увидите). В общем-то, в существах и есть главная изюминка игры – здесь вам не какие-нибудь набившие оскомину серые человечки, а плазматические разумные споры…То есть всё серьёзно.
Ваша задача как таковая предельно проста – любым возможным способом предотвратить вторжение или хотя бы захват этими существами вашего корабля. Этот процесс делится как бы на три стадии: пока они неподалёку, их можно отогнать с помощью огромного шланга, когда они осели на обшивке судна – «смыть» потоками специального раствора, когда проникли на саму станцию – брать в руки лазер и идти отстреливать их по коридорам. Причём все три эти «стадии» могут происходить одновременно: ведь какие-то споры могли уже просочиться сквозь обшивку, какие-то – ещё только на подлёте. При заражении определённой территории корабля начинается отсчёт времени, если по истечении его успеха не достигнуто – игра заканчивается.
Упомянутый стратегический элемент заключается в том, что под вашим контролем находится группа роботов-дроидов, которые на последней «стадии» (когда споры уже внутри) могут вам здорово помочь. Они и так будут сражаться, однако можно и отдавать им приказы в зависимости от ситуации (например, направлять в тот участок корабля, где спор особенно много).
Самое удивительное – тут есть и РПГ-элемент: ваш астронавт получает что-то вроде опыта за убийство определённого числа спор, поэтому как бы «повышается в звании», а на заработанные очки может произвести новых дроидов.
Причём выполнено это всё в достаточно красивой графике и изометрической перспективе, а вид боя на корабле чем-то неуловимо похож на Crusader’а, до которого на момент выхода игры было ещё три года… Игра крайне напряжённа и атмосферна, однако слишком сложной я бы её не назвал: интерфейс вполне доступен для быстрого освоения, а совсем лёгкой жизни никто и не обещал. Незаслуженно забытая, эта вещь доставит массу удовольствия всем любителям старых добрых игр.
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English