На мой взгляд, самая лучшая и оригинальная из всех игр про гигантских монстров. Кстати говоря, последняя на такую тему, вышедшая под DOS.
Первое, что привлекает внимание, - наличие сюжета, каким бы примитивным он ни был. Итак, есть остров с поселением людей, в центре которого в охраняемом здании хранится магическое яйцо, дающее сверхсилу. Два огромных монстра – дракон и огр – хотят заполучить это яйцо.
Выбрав одного из них, вы должны будете исследовать остров, сразиться с людьми (у которых, кстати, множество оружия и есть даже катапульты), если требуется восполнить здоровье – собирать пищу, затем разрушить здание с яйцом (огр разрушает его, трубя в рожок, дракон – своим хвостом) и заполучить само яйцо, сразившись, весьма вероятно, со своим оппонентом. Потом – следующий остров (уже в другом антураже). Для победы надо собрать пять яиц.
Динамичный игровой процесс и очень милая графика делают эту игру прекрасным средством весёлого проведения досуга для всех любителей нетривиальных аркад и, конечно, монстров.
Первое, что привлекает внимание, - наличие сюжета, каким бы примитивным он ни был. Итак, есть остров с поселением людей, в центре которого в охраняемом здании хранится магическое яйцо, дающее сверхсилу. Два огромных монстра – дракон и огр – хотят заполучить это яйцо.
Выбрав одного из них, вы должны будете исследовать остров, сразиться с людьми (у которых, кстати, множество оружия и есть даже катапульты), если требуется восполнить здоровье – собирать пищу, затем разрушить здание с яйцом (огр разрушает его, трубя в рожок, дракон – своим хвостом) и заполучить само яйцо, сразившись, весьма вероятно, со своим оппонентом. Потом – следующий остров (уже в другом антураже). Для победы надо собрать пять яиц.
Динамичный игровой процесс и очень милая графика делают эту игру прекрасным средством весёлого проведения досуга для всех любителей нетривиальных аркад и, конечно, монстров.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Деформируемое окружение - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English
К сожалению, игра видимо имеет досадный бак о котором я писал раньше. Все DOS версии которые можно скачать в сети (и те которые я играл в начале 90-х), имеют одно свойство. По сюжету этой игры, два монстра (Ящер и Огр), соперничают между собой за обладание вулканом. Чтобы попасть туда, нужно собрать энное количество каменных яиц, разрушая города (в каждом городе спрятано такое яйцо).
В амижных и атаревских версиях, монстры даже дерутся за обладание артефактом после разрушения очередного города (даже если игрок играет за одного моснстра - компьютер возьмёт на себя роль другого). Собрав артефакты, игрока пропускает к вулкану, где хранится ещё одно яйцо, не простое, а золотое, которое дед бил-бил не разбил... Эхм... Ну это из другой сказки.
Так вот, несмотря на то, что PC-версия несколько упрощена - сражений а-ля мортал комбат между чудищами, после разрушения очередного города там нет, а также нельзя выбирать какой город рушить следующим - они чередуются автоматически, эти самые артефакты в стиле Фаберже, там присутствют.
После нахождения очередного артефакта, монстр торжественно поднимает его над головой и переходит в следующий город, но вот счётчик вверху экрана, всё так же показывает "Eggs = 0"...
Так происходит и в игре за одного монстра, и в игре за двух.
В итоге, посетив все сцены кроме вулкана, в последней мы артефакта попросту не обнаруживаем - при разрушении последнего здания игра просто перебрасывает нас на другую локацию, но не к вулкану, а на несколько городов назад, и так каждый раз, при приближении к финалу.
Т.е. даётся возможность снова и снова рушить одни и те же финальных 4 или пять городов, но счётчик который явно дожен работать не работает, и в сюжетом положенный финал игра не пропускает. Практически уверен, что это тоже досадный баг.
Игра поддерживает управление джостиком и мышью, но рекомендуется использовать клавиатуру, так как для действия "взять/съесть" надо нажать вниз и кнопку действия.
Управление с клавиатуры:
Стрелки - передвижение.
Пробел - огненное дыхание.
Enter - удар.
Enter+вниз - взять/съесть.