Согласно закону Мура, производительность вычислительной техники удваивается каждые 24 месяца. Поэтому игроделы обязаны думать наперёд, иначе приятственные глазу визуальные эффекты будут выглядеть неубедительно к моменту попадания игры на полки магазинов. Случается, что в силу разных обстоятельств производственный процесс затягивается... на годы. И если в случае с кинофильмами это выливается в дополнительные бюджетные расходы, то в играх — ещё и в необходимость поспевать за техническим прогрессом. Исключение составляют, пожалуй, только варгеймы и адвенчуры. Первым, в силу своей специфики, поспевать никуда не надо — они не сыщут массовой популярности, а домашние полководцы больше ценят точность и реалистичность, нежели трёхмерно ускоренные пейзажи, а вот для адвенчур подобные простои иногда заканчиваются неплохо.
Квесты — вообще удивительный жанр: за что освистывают другие игры, им сходит с рук. Шутер с графической составляющей двухлетней выдержки будет спущен прямиком в ад, в аналогичной ситуации с квестом — визуальному аспекту могут не уделить абзаца критической статьи. Геймплей — тоже вспомните количество игр приключенческого жанра, пройденных вами до конца без подсматривания в дополнительную литературу. Что действительно котируется — это фабула и то, как она подаётся. Ведь с каждым кликом в игре мы открываем новые крупицы сюжетной линии.
Оболочка S. — это лёгкий киберпанк. Лёгкий потому, что мировая ось уже приняла пугающий крен, но не столь сильный, чтобы люди забыли, что не так давно их жизнь была совсем другой. В Нью-Аркусе уже нашлось место новым технологиям: видеофоны вместо привычных трубок, киборги подменяют людей на рабочих местах, или новые технологии по восстановлению окружающей среды. Но эпоха глобализации тоже даёт о себе знать — хакеры вклиниваются в правительственные каналы телевидения, в городе процветает преступность во всех возможных видах, а выбросы заводов одной из корпораций вылились в локальную экологическую катастрофу.
Нью-Аркус-Сити является домом Тима Мачина — талантливого журналиста, росчерком руки обрёкшего себя на рутинную работу в грязно-жёлтом издании на ближайшие пять лет. И если бы не его информатор, подкидывающий горячие сюжеты, то он бы так и составлял ресторанные рейтинги для гастрономической колонки. Впрочем, на этот раз ему было обещано что-то действительно взрывное и разоблачающее.
Львиная доля общения в журналистском расследовании происходит путём нажатия на единственно доступную реплику и нечасто оказывает влияние на исход беседы. С другой стороны, в игре достаточно много персонажей и видно, что диалоги написаны с энтузиазмом.
Нет смысла расписывать внешний вид игры, поскольку в этом плане Synnergist — традиционная point'n'click адвенчура от Сиерры, больше всего похожая на четвёртый Police Quest. Минус низкое разрешение, общую смазанность локаций и видео спрайты, чуть-чуть напоминающие о Mean Streets. Инвентарь зачем-то был превращён в кучку маленьких монохромных иконок, и догадаться, что где лежит, с первого раза бывает трудно. И это при том, что подавляющая часть паззлов в игре основывается на работе с ним.
Несмотря на хардкорный пиксельхантинг в 320 на 200, семьдесят "профессиональных" актёров (и в особенности изображающего нашего персонажа), неудобный инвентарь, баги, выбрасывающие пытливых квестеров с улиц Н.-Аркус-Сити в консоль DOS'а, и прочие недоразумения, в Synnergist очень хочется играть, просто ради того, чтобы узнать, что же будет дальше. Конечно, она не блещет такой проработанной историей, как Gabriel Knight, и некоторые дыры в повествовании сильно бросаются в глаза, но, тем не менее, является адаптацией не самого плохого фильма категории бэ. Хороший пример игры, где сюжетная линия является частью шевелюры, вытягивающей тело барона Мюнхгаузена из пучины посредственности.
Квесты — вообще удивительный жанр: за что освистывают другие игры, им сходит с рук. Шутер с графической составляющей двухлетней выдержки будет спущен прямиком в ад, в аналогичной ситуации с квестом — визуальному аспекту могут не уделить абзаца критической статьи. Геймплей — тоже вспомните количество игр приключенческого жанра, пройденных вами до конца без подсматривания в дополнительную литературу. Что действительно котируется — это фабула и то, как она подаётся. Ведь с каждым кликом в игре мы открываем новые крупицы сюжетной линии.
Оболочка S. — это лёгкий киберпанк. Лёгкий потому, что мировая ось уже приняла пугающий крен, но не столь сильный, чтобы люди забыли, что не так давно их жизнь была совсем другой. В Нью-Аркусе уже нашлось место новым технологиям: видеофоны вместо привычных трубок, киборги подменяют людей на рабочих местах, или новые технологии по восстановлению окружающей среды. Но эпоха глобализации тоже даёт о себе знать — хакеры вклиниваются в правительственные каналы телевидения, в городе процветает преступность во всех возможных видах, а выбросы заводов одной из корпораций вылились в локальную экологическую катастрофу.
Нью-Аркус-Сити является домом Тима Мачина — талантливого журналиста, росчерком руки обрёкшего себя на рутинную работу в грязно-жёлтом издании на ближайшие пять лет. И если бы не его информатор, подкидывающий горячие сюжеты, то он бы так и составлял ресторанные рейтинги для гастрономической колонки. Впрочем, на этот раз ему было обещано что-то действительно взрывное и разоблачающее.
Львиная доля общения в журналистском расследовании происходит путём нажатия на единственно доступную реплику и нечасто оказывает влияние на исход беседы. С другой стороны, в игре достаточно много персонажей и видно, что диалоги написаны с энтузиазмом.
Нет смысла расписывать внешний вид игры, поскольку в этом плане Synnergist — традиционная point'n'click адвенчура от Сиерры, больше всего похожая на четвёртый Police Quest. Минус низкое разрешение, общую смазанность локаций и видео спрайты, чуть-чуть напоминающие о Mean Streets. Инвентарь зачем-то был превращён в кучку маленьких монохромных иконок, и догадаться, что где лежит, с первого раза бывает трудно. И это при том, что подавляющая часть паззлов в игре основывается на работе с ним.
Несмотря на хардкорный пиксельхантинг в 320 на 200, семьдесят "профессиональных" актёров (и в особенности изображающего нашего персонажа), неудобный инвентарь, баги, выбрасывающие пытливых квестеров с улиц Н.-Аркус-Сити в консоль DOS'а, и прочие недоразумения, в Synnergist очень хочется играть, просто ради того, чтобы узнать, что же будет дальше. Конечно, она не блещет такой проработанной историей, как Gabriel Knight, и некоторые дыры в повествовании сильно бросаются в глаза, но, тем не менее, является адаптацией не самого плохого фильма категории бэ. Хороший пример игры, где сюжетная линия является частью шевелюры, вытягивающей тело барона Мюнхгаузена из пучины посредственности.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Киберпанк - Язык:
English
Не могу сказать, что сильно разочарован по поводу того, что графика напоминает 90-91 г., у меня ассоциации в этом плане скорее не с Mean Streets, а с Countdown. Во многом такой "сетбак" на 6 лет назад данному квесту очень даже к лицу.
Сюжет заслуживает высокой оценки, ведь что обычно ждут от триллера? То, что он будет захватывающим. В данном случае как раз раскрывающаяся по мере прохождения история становится все интересней и интересней, интрига выдержана в самых лучших традициях фантастического детектива. Однозначно по качеству сюжетная линия выше, чем в фильмах категории Б, снятых только для Video.
И ещё, забавно также было наблюдать как представляли недалекое будущее люди в 1996. Пейджеры, огромные видеофоны, телефонные будки, ламповые телевизоры и ноутбуки размером с чемодан - всё это по мнению создателей Synnergist должно было быть в достатке в 2010 году)))