Экономическая стратегия в антураже Дикого Запада, которую вполне обоснованно можно считать «предтечей» таких игр, как Far West и Tombstone 1882.
На вас накладывается тяжёлая миссия – создать собственную экономическую империю, пусть и маленькую, в пределах совершенно ещё неосвоенного Дикого Запада (видимо, действие игры происходит ещё до начала всевозможных «лихорадок»). Сфер деятельности очень много – хоть основное внимание и придётся уделять сельскому хозяйству (которое делится на земледелие и скотоводство), не стоит брезговать и охотой (хотя бы ради меха, хотя мясо дичи – тоже ценный продукт), и горной промышленностью, которая в начале игры в зачаточном состоянии.
Разумеется, в одиночку нам не справиться. И здесь вам не Caesar, где достаточно просто построить здание, в которое люди, при наличии домов, придут сами работать и там же и останутся. Нет, здесь мы создаём, с позволения сказать, настоящую «большую сельскую общину», и чтобы люди согласились на вас работать в качестве фермеров, пастухов, охотников, старателей или кого-то ещё, их надо снабдить всем необходимым. У каждого должны быть и деньги, и собственность. Но всё же – вы одна семья, поэтому на вырученные от общей прибыли от разны видов деятельности деньги надо будет покупать новые участки земли и расширять территорию своих владений.
Дикий Запад – дикие нравы. Вокруг воинственные индейцы, вольные старатели, а также множество всякого сброда, не желающего работать, но обладающего крепкими кулаками и большими револьверами. Но всё бы ничего, если бы не было других «патриархов», подобных вам. А они, к сожалению, есть, и, хотя с ними и можно вести разные дела, отношения ваши в большинстве своём мирными назвать трудно: конкуренция, как-никак! Но о диких нравах упомянуто неспроста: на Западе нет сословий, эфемерных рассуждений о чести и чванливого этикета – здесь все средства хороши! Хотите, например, нанять банду головорезов, чтобы раз и навсегда приструнила заносчивого соседа? Или, скажем, договориться с соседним индейским племенем, чтобы подожгли соседские склады? Пожалуйста, способов вредить друг другу масса, только, как и положено, ваши соседи тоже могут проделать с вами всё это…
Вердикт – уже многократно знакомый нам ко времени выхода игровой процесс, просто в «новой обёртке», которая, однако, делает его ещё более увлекательным, чем раньше, вносит изрядную долю остроты и даже своеобразного чёрного юмора. Несмотря на слегка условную графику, мне лично играть в это было действительно интересно.
На вас накладывается тяжёлая миссия – создать собственную экономическую империю, пусть и маленькую, в пределах совершенно ещё неосвоенного Дикого Запада (видимо, действие игры происходит ещё до начала всевозможных «лихорадок»). Сфер деятельности очень много – хоть основное внимание и придётся уделять сельскому хозяйству (которое делится на земледелие и скотоводство), не стоит брезговать и охотой (хотя бы ради меха, хотя мясо дичи – тоже ценный продукт), и горной промышленностью, которая в начале игры в зачаточном состоянии.
Разумеется, в одиночку нам не справиться. И здесь вам не Caesar, где достаточно просто построить здание, в которое люди, при наличии домов, придут сами работать и там же и останутся. Нет, здесь мы создаём, с позволения сказать, настоящую «большую сельскую общину», и чтобы люди согласились на вас работать в качестве фермеров, пастухов, охотников, старателей или кого-то ещё, их надо снабдить всем необходимым. У каждого должны быть и деньги, и собственность. Но всё же – вы одна семья, поэтому на вырученные от общей прибыли от разны видов деятельности деньги надо будет покупать новые участки земли и расширять территорию своих владений.
Дикий Запад – дикие нравы. Вокруг воинственные индейцы, вольные старатели, а также множество всякого сброда, не желающего работать, но обладающего крепкими кулаками и большими револьверами. Но всё бы ничего, если бы не было других «патриархов», подобных вам. А они, к сожалению, есть, и, хотя с ними и можно вести разные дела, отношения ваши в большинстве своём мирными назвать трудно: конкуренция, как-никак! Но о диких нравах упомянуто неспроста: на Западе нет сословий, эфемерных рассуждений о чести и чванливого этикета – здесь все средства хороши! Хотите, например, нанять банду головорезов, чтобы раз и навсегда приструнила заносчивого соседа? Или, скажем, договориться с соседним индейским племенем, чтобы подожгли соседские склады? Пожалуйста, способов вредить друг другу масса, только, как и положено, ваши соседи тоже могут проделать с вами всё это…
Вердикт – уже многократно знакомый нам ко времени выхода игровой процесс, просто в «новой обёртке», которая, однако, делает его ещё более увлекательным, чем раньше, вносит изрядную долю остроты и даже своеобразного чёрного юмора. Несмотря на слегка условную графику, мне лично играть в это было действительно интересно.
- Время и место:
Дикий Запад
Долгий XIX век - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Командная игра - Страна или регион происхождения:
Германия - Элемент жанра:
Пошаговая
Менеджер - Язык:
English