3D-action одновременно от первого и третьего лица по фильму «Парк Юрского Периода» Стивена Спилберга, довольно бережно относящийся к оригиналу.
Вы играете за доктора Алана Гранта и должны спасти Тима и Лекса от тираннозавра, а затем организовать эвакуацию всего персонала с проклятого острова (игра начинается с середины фильма, если можно так сказать, подробности в первоисточнике).
Игра разделена на две «фазы». Сначала это изометрический action, и вам надо найти пропавших детей. Затем начинается вторая – побег с острова, и здесь уже - настоящий FPS в стиле Doom.
На мой взгляд, у игры, безусловно, есть немало достоинств, но всё же особой радости она не приносит. Графика неплохая, геймплей довольно напряжённый (особенно во второй части), но иногда от однообразия становится скучно. Другой недостаток – игра весьма коротка. Поэтому, пожалуй, рекомендовать её можно только самым верным поклонникам «Парка…», все остальные уходят играть в Trespasser.
Вы играете за доктора Алана Гранта и должны спасти Тима и Лекса от тираннозавра, а затем организовать эвакуацию всего персонала с проклятого острова (игра начинается с середины фильма, если можно так сказать, подробности в первоисточнике).
Игра разделена на две «фазы». Сначала это изометрический action, и вам надо найти пропавших детей. Затем начинается вторая – побег с острова, и здесь уже - настоящий FPS в стиле Doom.
На мой взгляд, у игры, безусловно, есть немало достоинств, но всё же особой радости она не приносит. Графика неплохая, геймплей довольно напряжённый (особенно во второй части), но иногда от однообразия становится скучно. Другой недостаток – игра весьма коротка. Поэтому, пожалуй, рекомендовать её можно только самым верным поклонникам «Парка…», все остальные уходят играть в Trespasser.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от первого лица
Изометрия - Происхождение:
Фильмы - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Динозавры - Технические детали:
Roland MT-32
CD-audio - Язык:
Deutsch
Français
Italiano
Español
English
+Некоторые элементы сюжета игры были заимствованы из книги и не появлялись в фильме.
+Пароли к уровням каждый раз отличаются друг от друга.
P.S.: Я вот только одного не понял: деление игры на два жанра - это авторская задумка или признак долгостроя? Может, когда разработчики переключились с аркады на FPS, им просто лень стало переделывать первые уровни? По сути, мы имеем две разные игры в одной обёртке, ведь разительно отличаются друг от друга не только уровни (изометрическая аркада против FPS, подумать только), но и меню оформлено по-разному, как внешне, так и функционально...