Перед вами – живая классика жанра, вышедшая на огромном количестве игровых платформ и пользующаяся в своё время безумной популярностью.
Мир Лограт в опасности, и только великий воин Растан может спасти его от демонических орд. В своём странствии он встретит множество ужаснейших созданий, а в конце каждого этапа пути – какое-нибудь кровожадное чудовище. Но никто не устоит перед его силой и отвагой.
Rastan – игра с потрясающе динамичным и напряжённым геймплеем и очень высокой реиграбельностью. Казалось бы – ну что здесь такого? Сайд-скроллерный платформер, идём вперёд и убиваем монстров. Но нет! Посмотрите хотя бы на фоны, открывающие нам великолепные пейзажи: тут и пустыни, и отвесные скалы, и подземелья, и пещеры, и таинственные замки… А какие у Растана противники – вот уж действительно, настоящие Монстры! Тут вам и Химеры, и летающие Демоны, и валькирии, и скелеты, и просто какие-то твари, которым нет названия… И, понятное дело, есть боссы…
Оружие весьма разнообразно – помимо привычных по множеству других игр топора и булавы, есть, например, огненный меч (может быть, и не такой, как у Вольтрона, но всё равно очень надёжный и полезный). Причём всё оружие отличается друг от друга целым рядом характеристик, против разных монстров следует применять разное вооружение! Само собой, есть и средства защиты – кольчуга, щит, магический плащ… А ещё можно собрать различные бонусы, некоторые из которых просто «премии», а некоторые – весьма и весьма полезны, причём, помимо, опять же, вполне привычных, вроде восстанавливающих здоровье, есть приятно удивляющие: так, можно, например, найти особое кольцо, увеличивающее скорость… А чего только наш Растан не умеет… Не только бегать и прыгать может, но и даже на верёвке через пропасть перелететь!
И всё это выглядит не просто красиво, а очень красиво, ибо графика в игре по-настоящему великолепна. А итог был подведён в самом начале. Расписывать достоинства игры можно очень долго, но – не нужно. Потому что это – действительно классика жанра.
Мир Лограт в опасности, и только великий воин Растан может спасти его от демонических орд. В своём странствии он встретит множество ужаснейших созданий, а в конце каждого этапа пути – какое-нибудь кровожадное чудовище. Но никто не устоит перед его силой и отвагой.
Rastan – игра с потрясающе динамичным и напряжённым геймплеем и очень высокой реиграбельностью. Казалось бы – ну что здесь такого? Сайд-скроллерный платформер, идём вперёд и убиваем монстров. Но нет! Посмотрите хотя бы на фоны, открывающие нам великолепные пейзажи: тут и пустыни, и отвесные скалы, и подземелья, и пещеры, и таинственные замки… А какие у Растана противники – вот уж действительно, настоящие Монстры! Тут вам и Химеры, и летающие Демоны, и валькирии, и скелеты, и просто какие-то твари, которым нет названия… И, понятное дело, есть боссы…
Оружие весьма разнообразно – помимо привычных по множеству других игр топора и булавы, есть, например, огненный меч (может быть, и не такой, как у Вольтрона, но всё равно очень надёжный и полезный). Причём всё оружие отличается друг от друга целым рядом характеристик, против разных монстров следует применять разное вооружение! Само собой, есть и средства защиты – кольчуга, щит, магический плащ… А ещё можно собрать различные бонусы, некоторые из которых просто «премии», а некоторые – весьма и весьма полезны, причём, помимо, опять же, вполне привычных, вроде восстанавливающих здоровье, есть приятно удивляющие: так, можно, например, найти особое кольцо, увеличивающее скорость… А чего только наш Растан не умеет… Не только бегать и прыгать может, но и даже на верёвке через пропасть перелететь!
И всё это выглядит не просто красиво, а очень красиво, ибо графика в игре по-настоящему великолепна. А итог был подведён в самом начале. Расписывать достоинства игры можно очень долго, но – не нужно. Потому что это – действительно классика жанра.
- Главный герой:
Варвар - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
В целом игра неплоха, но однообразна, нет изюминки, мотивирующей проходить её до конца. По этой причине не было никакого желания перепроходить её PC-версию, когда у меня появился ПК.