Забытая пошаговая фэнтезийная стратегия с элементами RTS, считающаяся своего рода «предтечей» WarCraft (хотя общего, на мой взгляд, не так и много).
Можно выбрать одну из двух сторон «конфликта» (в кавычках потому, что никакой предыстории у игры нет) – Красных или Синих солдат. В каждом отряде – по 12 человек. Далее выбирается одна из четырёх карт для будущего сражения – есть замок (действие происходит прямо внутри замка), есть лес (а есть отдельно лесная застава, где надо сражаться на стенах), и так далее.
Самое интересное – все ваши солдаты, несмотря на одинаковый внешний вид и даже, казалось бы, одинаковое оружие, чем-то отличаются друг от друга. Да, у всех есть только два вида оружия – меч или лук (можно менять их в процессе игры), но зато различное значение hit-points, радиуса передвижения и прочих характеристик. Также следует отметить и другие необычные моменты: например, стрелы здесь конечны, тратить их в пустую не годится; ландшафт местности очень сильно влияет на ход и исход сражения, это необходимо учитывать; доступны разные виды формирований.
Графика в игре на среднем уровне, ландшафты красивые, но вот фигурки юнитов чересчур размыты. Игра может представлять интерес в первую очередь для любителей старых тактических стратегий.
Можно выбрать одну из двух сторон «конфликта» (в кавычках потому, что никакой предыстории у игры нет) – Красных или Синих солдат. В каждом отряде – по 12 человек. Далее выбирается одна из четырёх карт для будущего сражения – есть замок (действие происходит прямо внутри замка), есть лес (а есть отдельно лесная застава, где надо сражаться на стенах), и так далее.
Самое интересное – все ваши солдаты, несмотря на одинаковый внешний вид и даже, казалось бы, одинаковое оружие, чем-то отличаются друг от друга. Да, у всех есть только два вида оружия – меч или лук (можно менять их в процессе игры), но зато различное значение hit-points, радиуса передвижения и прочих характеристик. Также следует отметить и другие необычные моменты: например, стрелы здесь конечны, тратить их в пустую не годится; ландшафт местности очень сильно влияет на ход и исход сражения, это необходимо учитывать; доступны разные виды формирований.
Графика в игре на среднем уровне, ландшафты красивые, но вот фигурки юнитов чересчур размыты. Игра может представлять интерес в первую очередь для любителей старых тактических стратегий.
- Время и место:
Средневековье - Многопользовательская игра:
Модем
Поочерёдная игра за одним компьютером - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English