Продолжение не выходившей на PC игры-головоломки.
Вы играете за некоего человечка (или гномика – сказать трудно) с посохом, из которого (из посоха) исходит луч света. Каждый уровень игры представляет собой один экран, где есть враги (практически такие же человечки) и зеркала. Ваша задача – используя эти зеркала, так направить пучок света, чтобы поразить всех врагов.
Непосредственно лучом вы, кстати говоря, управлять не можете – только вращением зеркал, подчас верную комбинацию для каждого конкретного уровня (их 50 штук, и каждый последующий – больше и сложнее предыдущего) найти совсем непросто. Через какое-то время начнут появляться и препятствия для света – например, различные шары или барьеры, что также лишь усложнит процесс прохождения.
Также стоит отметить ещё два момента. Во-первых, время на прохождение каждого уровня ограничено. Нельзя сказать, что его очень мало, но всё же. Во-вторых, не менее важная, чем уничтожение врагов, ваша задача – не допустить «замыкания» пучка света на самого себя – это обычно заканчивается плохо. Хотя иногда и «проходит» - хоть игра и не трёхмерна на самом деле, конечно, но эффект «скрещивающихся прямых» в ней возможен.
Графика очень бедная – чёрный фон, на нём синий лучик и хаотично разбросанные зеркала, враги и прочие объекты. Но в данной игре недостатком это не является. Если какую-то «недоработку» и можно выделить, то разве что высокую (пожалуй, объективно, хотя кому как, конечно) сложность игры начиная уже с третьего-четвёртого уровней, а также определённую однообразность происходящего. Но любителям сложных «паззлоаркад» должно прийтись по душе.
Вы играете за некоего человечка (или гномика – сказать трудно) с посохом, из которого (из посоха) исходит луч света. Каждый уровень игры представляет собой один экран, где есть враги (практически такие же человечки) и зеркала. Ваша задача – используя эти зеркала, так направить пучок света, чтобы поразить всех врагов.
Непосредственно лучом вы, кстати говоря, управлять не можете – только вращением зеркал, подчас верную комбинацию для каждого конкретного уровня (их 50 штук, и каждый последующий – больше и сложнее предыдущего) найти совсем непросто. Через какое-то время начнут появляться и препятствия для света – например, различные шары или барьеры, что также лишь усложнит процесс прохождения.
Также стоит отметить ещё два момента. Во-первых, время на прохождение каждого уровня ограничено. Нельзя сказать, что его очень мало, но всё же. Во-вторых, не менее важная, чем уничтожение врагов, ваша задача – не допустить «замыкания» пучка света на самого себя – это обычно заканчивается плохо. Хотя иногда и «проходит» - хоть игра и не трёхмерна на самом деле, конечно, но эффект «скрещивающихся прямых» в ней возможен.
Графика очень бедная – чёрный фон, на нём синий лучик и хаотично разбросанные зеркала, враги и прочие объекты. Но в данной игре недостатком это не является. Если какую-то «недоработку» и можно выделить, то разве что высокую (пожалуй, объективно, хотя кому как, конечно) сложность игры начиная уже с третьего-четвёртого уровней, а также определённую однообразность происходящего. Но любителям сложных «паззлоаркад» должно прийтись по душе.