Весьма необычная «экологическая» стратегия от первого лица, вполне заслуживающая титул «уникальной» игры (поскольку её вполне можно назвать и внежанровой).
В не очень далёком будущем (может быть, и после ядерной войны, это не уточняется) из-за радиоактивного загрязнения и выбросов полярные льды всё же растаяли. Континентов более не существует, только архипелаги из множества островов, которые, в большинстве своём, друг с другом никак не соединены.
Ваша задача (а вот за кого мы играем – осталось загадкой) – очистить землю от радиации. Сделать это можно посредством уничтожения радиоактивных генераторов, представленных в виде обелисков. Причём для этого сначала надо найти их источники энергии (их может быть несколько на конкретном архипелаге, тогда как сам генератор – всегда один) и повредить их, а затем за полторы минуты (именно за полторы минуты – есть отсчёт времени) успеть добраться до самого генератора и повредить уже непосредственно его, иначе будет взрыв (без предварительного разрушения источников подходить к нему нельзя).
Главная проблема тут вот в чём: обелиск один, а источников энергии несколько НЕ на острове, а на архипелаге! На практике это означает то, что они могут находиться на разных островах, добраться до другого острова же «просто так» невозможно – необходимо строить «перешейки». В игре имеются некие «очистительные заводы» (которые очищают земли, избавленные от генераторов), они же дают вам единственный ресурс – энергию для строительства перешейков, но её всегда мало, поэтому с помощью карты придётся просчитывать оптимальные маршруты ваших будущих перемещений по архипелагу.
Но самое удивительное, что игра имеет и элемент action’а! Ведь острова архипелагов населены жертвами радиации – ядовитыми деревьями, разными жуткими тварями-мутантами, есть также какие-то шары, которые взрываются при соприкосновении с ними, а самое страшное – есть летающие люди, которые вроде бы тоже борются за «чистый мир», но предпочитают «тактику выжженной земли» и поливают острова с воздуха чем-то ужасным, что уничтожает всё живое и неживое. Правда, сражаться здесь особо не получится.
На самом деле, описанный выше момент – не единственный, способный сильно удивить. Поражают, например, масштабы игрового мира. Архипелагов – более десяти тысяч! То есть в эту игру можно играть фактически бесконечно. Графику не похвалить нельзя: в 1989 году – полностью трёхмерный мир с ландшафтом, трёхмерными же врагами и яркой красочной палитрой! Выглядит очень здорово.
Так что, вне всяких сомнений, заслуженный высший балл и искренняя рекомендация всем любителям оригинальных и по-настоящему увлекательных старых добрых игр.
В не очень далёком будущем (может быть, и после ядерной войны, это не уточняется) из-за радиоактивного загрязнения и выбросов полярные льды всё же растаяли. Континентов более не существует, только архипелаги из множества островов, которые, в большинстве своём, друг с другом никак не соединены.
Ваша задача (а вот за кого мы играем – осталось загадкой) – очистить землю от радиации. Сделать это можно посредством уничтожения радиоактивных генераторов, представленных в виде обелисков. Причём для этого сначала надо найти их источники энергии (их может быть несколько на конкретном архипелаге, тогда как сам генератор – всегда один) и повредить их, а затем за полторы минуты (именно за полторы минуты – есть отсчёт времени) успеть добраться до самого генератора и повредить уже непосредственно его, иначе будет взрыв (без предварительного разрушения источников подходить к нему нельзя).
Главная проблема тут вот в чём: обелиск один, а источников энергии несколько НЕ на острове, а на архипелаге! На практике это означает то, что они могут находиться на разных островах, добраться до другого острова же «просто так» невозможно – необходимо строить «перешейки». В игре имеются некие «очистительные заводы» (которые очищают земли, избавленные от генераторов), они же дают вам единственный ресурс – энергию для строительства перешейков, но её всегда мало, поэтому с помощью карты придётся просчитывать оптимальные маршруты ваших будущих перемещений по архипелагу.
Но самое удивительное, что игра имеет и элемент action’а! Ведь острова архипелагов населены жертвами радиации – ядовитыми деревьями, разными жуткими тварями-мутантами, есть также какие-то шары, которые взрываются при соприкосновении с ними, а самое страшное – есть летающие люди, которые вроде бы тоже борются за «чистый мир», но предпочитают «тактику выжженной земли» и поливают острова с воздуха чем-то ужасным, что уничтожает всё живое и неживое. Правда, сражаться здесь особо не получится.
На самом деле, описанный выше момент – не единственный, способный сильно удивить. Поражают, например, масштабы игрового мира. Архипелагов – более десяти тысяч! То есть в эту игру можно играть фактически бесконечно. Графику не похвалить нельзя: в 1989 году – полностью трёхмерный мир с ландшафтом, трёхмерными же врагами и яркой красочной палитрой! Выглядит очень здорово.
Так что, вне всяких сомнений, заслуженный высший балл и искренняя рекомендация всем любителям оригинальных и по-настоящему увлекательных старых добрых игр.
- Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Tandy - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
F2 - карта острова;
F3 - разворот на 180°.