Last Bronx

Last Bronx
Жанр: Fighting
Разработчик: Sega AM3 R&D Division
Издатель: SEGA
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.93 из 10
  • 5
  • 6
  • 23
Недалекое будущее. Место действия - мегаполис Нео-Токио. Действующие лица - главари различных банд. Им был брошен вызов, от которого невозможно уклониться. Восемь бойцов должны встретиться на арене и решить, кто же в итоге будет править теневой стороной Нео-Токио.

В игре используется движок Virtua Fighter 2, так что о качестве графики можно не волноваться. Более того, модели бойцов сделаны просто восхитительно, а фоны, в отличие от VF2, трехмерны.

Как я уже упомянул ранее, всего в игре восемь бойцов, не считая босса, который, по сути, является версией одного (а точнее, одной) из них, обладая тем же оружием и набором приемов. Все они используют тупое оружие, как-то: палки, нунчаку, полицейские дубинки, молоты... Кстати, о гиганте с молотом стоит сказать отдельно. В игре балансом даже и не пахнет, так что он является практически совершенным персонажем, сносящим практически любого парой простейших приемов. Конечно, обретя некоторые навыки игры, и его возможно одолеть, блокируя довольно медленные удары и контратакуя. Но перед тем как вы наконец-то научитесь это делать, вам от него всё равно придется натерпеться.

Сказать, что игровой процесс стремителен, - значит не сказать ничего. По умолчанию на раунд дается тридцать секунд, но обычно всё ограничивается десятисекундной схваткой. Чтобы подчеркнуть скорость, с которой наносятся удары, след от оружия размазывается в воздухе, а во время проведения особенно яростных приемов или комб противника бывает сложно уследить за мелькающими конечностями.

Но главное достоинство игры превращается и в ее главный недостаток. В отличие от VF2, в Last Bronx у вас просто нет времени любоваться трехмерным фоном и моделями женских персонажей, у вас редко бывает время даже решить, какую комбинацию клавиш применить. Всё сводится к молниеносному обмену простейшими ударами. Еще одно отличие от VF2 в том, что ринг огорожен, так что сбросить противника или упасть самому не удастся. Зато существуют приемы, которые можно провести только когда вы и ваш противник прижаты к ограждению. Жаль, что вряд ли у вас будет время уловить этот момент и успеть выполнить нужную комбинацию.

Так что если вы любите трехмерные файтинги и не жалуетесь на быстроту реакции, вам определенно стоит ознакомиться с этим представителем жанра. Остальным советую продолжить оттачивать мастерство в VF2.
Автор обзора: Aleosha
Virtua Fighter 2
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Люблю этот жанр с далекого детства. Очень долго играл в этот файтинг. При своей давнюшности периодически мотивирует меня по сей день ее запускать и убивать пару часов. Система боя и смысл - один, как и везде, но реализация движений, комбинаций в геймплее потрясающие. Так получилось, что первое знакомство с этой игрой произошло уже будучи студентом первого курса (примерно 2008ой год), и даже при том, на фоне других графически мощных продуктах, этот файтинг завоевал мое внимани. Не представляю, как бы я сиеагировал на эту игру будучи школьником 5-6 класса....я бы отдался весь с первого взгляда :))))
Эта игра, в которую я рубаю практически ежедневно, уж больно хорошо снимает напряг после рабочего дня.

По поводу Куросавы.
Если играть в аркадный режим, он идёт как раз перед Red Eye, а в аркаде с каждым бойцом сложность слегка увеличивается. Если играть в PC Mode, то бой с последним из бойцов покажется не менее сложен, чем бой с Куросавой в Аркаде.

Куросава - отличный боец, но лично мне больше нравится Йоко. Но здесь опять таки большую роль играет сложность управления за того или иного бойца. Советую попробовать Джо, Лизу и Йусаку.

По поводу боевой системы.
Есть замечательная фишка - прерывание атаки. Если вы играете на уровне сложности Hard или Super Hard, вам, кроме возросшей скорости игры, придется столкнуться еще и с этим. Прерывания. Прерывания атаки выполняются блоком, причем прервать можно Любую атаку, даже если ваша нога уже пошла по дуге, целя в промежность вражины.

И напоследок, о неприятном косяке.
Полную версию этой игры в PC варианте вы не найдете, поэтому будте готовы, что играть за Red Eye вам не светит - финальные заставки PC mode вырезаны и игре светит вылет, если вы до оных доберетесь. Так что победили главного своего врага - жмите эскейп и делайте рестарт гейм, не дожидаясь вылета. Вот такие пироги.
Эта игра посложнее Virtua Fighter 2. Самое главное последовательное нажатие сочетаний клавиш. Там даже есть режим обучения комбо. Больше всего мне понравился герой с бамбуковой палкой.
Можно играть по сети.
Nightingale, да — этот тип (Красава-Куросава :)) еще та торпеда...
О балансе:
Основательно поиграв, пришёл к выводу, что самым сильным является парень в пиджачке с дубинкой - Kurosawa. Его приёмы не только самые бытрые но и самые сильные вкупе да ещё и существуют очень дальние толчки и тычки. В общем мужик с молотком не кажется уже таким сильным.

Босса кстати наделили очень большим (в сравнении с прототипом) набором ударов.