Ранняя космическая стратегия-симулятор «mothership»’а, возможно, в каком-то смысле «предтеча» Homeworld.
Очень сложно определить, есть ли в этой игре кампания. Вполне может быть, что и нет. По крайней мере, у нас сразу имеется определённый выбор миссий, каждая из которых, кстати говоря, снабжена очень подробным брифингом (и это радует).
Вы предстаёте здесь в роли командира космического флота, перед миссией можно выбрать звёздную систему, корабли, которыми будете командовать, назначить их капитанов и даже выбрать расу пришельцев, с которыми нужно будет сражаться. То есть (конкретнее): есть список миссий, есть сложность этих миссий (указана справа от названия), выбрав миссию, можно её настроить по своему вкусу, можно вообще создать свою.
Но на практике всё это куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд, и для многих, возможно, куда менее замечательно, чем хотелось бы. Дело в том, что Rules of Engagement – практически полностью текстовая стратегия, своё «материнское судно» мы увидим только один раз – в заставке. Незначительные элементы графики тут есть – например, изображения представителей чужеродных рас, с которыми придётся иметь дело (и выполнены они очень качественно). Но основная масса экранов – текстовые. А экранов много: тактический, навигационный, коммуникационный, сведения о кораблях флота, о встреченных объектах… И на каждом – куча схем, цифр и букв. Объективно трудно, но увлекательно.
Цель игры остаётся загадкой. Точнее, цель в глобальном плане. Возможно, тут мы имеем дело со своего рода «симулятором карьеры». Потому что, выбрав ту или иную миссию, мы можем завершить её по-разному (даже победа может быть очень разной), по завершении её нам скажут, насколько хорошо мы применили навыки тактики, моделирования кораблей и прочие. Если всё было очень хорошо – то нас наградят и повысят в звании, и следующую миссию мы уже начнём с учётом наших прежних достижений.
Подводя итог – игра интересная, масштабная, но отсутствие графики и множество аспектов геймплея делают её сложной даже для любителя старых стратегий. Поэтому рекомендовано только тем, кто не боится трудностей и готов учиться.
Очень сложно определить, есть ли в этой игре кампания. Вполне может быть, что и нет. По крайней мере, у нас сразу имеется определённый выбор миссий, каждая из которых, кстати говоря, снабжена очень подробным брифингом (и это радует).
Вы предстаёте здесь в роли командира космического флота, перед миссией можно выбрать звёздную систему, корабли, которыми будете командовать, назначить их капитанов и даже выбрать расу пришельцев, с которыми нужно будет сражаться. То есть (конкретнее): есть список миссий, есть сложность этих миссий (указана справа от названия), выбрав миссию, можно её настроить по своему вкусу, можно вообще создать свою.
Но на практике всё это куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд, и для многих, возможно, куда менее замечательно, чем хотелось бы. Дело в том, что Rules of Engagement – практически полностью текстовая стратегия, своё «материнское судно» мы увидим только один раз – в заставке. Незначительные элементы графики тут есть – например, изображения представителей чужеродных рас, с которыми придётся иметь дело (и выполнены они очень качественно). Но основная масса экранов – текстовые. А экранов много: тактический, навигационный, коммуникационный, сведения о кораблях флота, о встреченных объектах… И на каждом – куча схем, цифр и букв. Объективно трудно, но увлекательно.
Цель игры остаётся загадкой. Точнее, цель в глобальном плане. Возможно, тут мы имеем дело со своего рода «симулятором карьеры». Потому что, выбрав ту или иную миссию, мы можем завершить её по-разному (даже победа может быть очень разной), по завершении её нам скажут, насколько хорошо мы применили навыки тактики, моделирования кораблей и прочие. Если всё было очень хорошо – то нас наградят и повысят в звании, и следующую миссию мы уже начнём с учётом наших прежних достижений.
Подводя итог – игра интересная, масштабная, но отсутствие графики и множество аспектов геймплея делают её сложной даже для любителя старых стратегий. Поэтому рекомендовано только тем, кто не боится трудностей и готов учиться.
- Время и место:
Открытый космос - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English