Игра на стыке жанров arcade и puzzle, в которой надо закатить шарик в лунку.
В игре мы управляем стрелочкой, которая определяет направление, по которому покатится шарик, а потом посредством нажатия специальной клавиши отправляем его (шарик) туда, куда поместили стрелочку (то есть угол придётся высчитывать самим). Цель, понятное дело, - добраться до лунки.
Игра могла бы быть простой, если бы не два «но»: первое – здесь учтены силы тяжести и трения, так что очень часто шарик прикатится вовсе не туда, куда мы его направили, второе – есть режим для двух игроков, в котором нужно мешать друг другу (потому что лунка всё равно одна). Наверное, именно в этом режиме игра и становится по-настоящему увлекательной.
Графика средняя (CGA/EGA), но для подобной игры большего и не требуется. Рекомендуется в первую очередь в качестве игры для двоих (возможно – как бескровный способ «выяснить отношения»).
В игре мы управляем стрелочкой, которая определяет направление, по которому покатится шарик, а потом посредством нажатия специальной клавиши отправляем его (шарик) туда, куда поместили стрелочку (то есть угол придётся высчитывать самим). Цель, понятное дело, - добраться до лунки.
Игра могла бы быть простой, если бы не два «но»: первое – здесь учтены силы тяжести и трения, так что очень часто шарик прикатится вовсе не туда, куда мы его направили, второе – есть режим для двух игроков, в котором нужно мешать друг другу (потому что лунка всё равно одна). Наверное, именно в этом режиме игра и становится по-настоящему увлекательной.
Графика средняя (CGA/EGA), но для подобной игры большего и не требуется. Рекомендуется в первую очередь в качестве игры для двоих (возможно – как бескровный способ «выяснить отношения»).
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English
Если вы выберете режим игры для одного игрока, всё будет выглядеть следующим образом. Костяная рука бросит на поле шар, который под действием "гравитации" станет опускаться к вашим воротам, находящимся внизу экрана. Цель игры - забить гол в противоположные, верхние ворота. Для этой цели игрок вооружен управляемой стреляющей битками стрелкой. Т.е. вы должны перемещать (вверх-вниз, вправо-влево) эту стрелку по полю и обстреливать битками играемый шар до тех пор, пока он не закатится в верхние ворота. (Получаем как бы бильярд наоборот: битков много, играемый шар - один.) Помимо «гравитации», сложности игровому процессу придают и расставленные на поле препятствия/помехи, меняющиеся от уровня к уровню и создающие тем самым видимость пазла.
Что не понравилось. Манипулятор типа "мышь" Ballistix, к сожалению, не признает (только клавиатуру или джойстик), отчего сразу и много теряет в играбельности. Какой-либо бэкстори, сюжетом, графическими деталями, способными оживить "мир" игры, Ballistix не снабдили. По обилию декоративных черепов и окончанию "стикс" в названии можно разве что предположить: спортивное мероприятие проходит где-то в мире мертвых (начать вести здоровый активный образ жизни никогда не поздно, мальчики и девочки).
В общем, самое интересное в этой игре - пожалуй, обложка, которая, кстати, использовалась также для переиздания альбома "Rocka Rolla" Judas Priest и для издания книги "Стальной Царь" Майкла Муркока. (Старые добрые времена: скелеты-милитаристы - не дурашливого китча ради, а потому что круто. )