Старый раллийный гоночный симулятор.
Из особенностей данной игры можно отметить следующее: есть дневные и ночные заезды; есть заезды в различных погодных условиях (например, туман или метель); есть режим «мастерской», в которой машину можно не только починить, но и улучшить (за деньги, само собой).
Однако главное – это пресловутый «эффект присутствия», достигаемый за счёт необычной перспективы обзора происходящего – как бы с задних сидений. То есть мы видим руки водителя, вертящие руль и меняющие передачи, видим руки штурмана с картой… Мелочь, конечно, но приятно, правда, иногда отвлекает от собственно трассы (тем более что за картой надо ещё и следить). Поскольку действие происходит в Англии, то место водителя – справа. Графика – как минимум выше среднего уровня, особенно анимация движения рук.
Из особенностей данной игры можно отметить следующее: есть дневные и ночные заезды; есть заезды в различных погодных условиях (например, туман или метель); есть режим «мастерской», в которой машину можно не только починить, но и улучшить (за деньги, само собой).
Однако главное – это пресловутый «эффект присутствия», достигаемый за счёт необычной перспективы обзора происходящего – как бы с задних сидений. То есть мы видим руки водителя, вертящие руль и меняющие передачи, видим руки штурмана с картой… Мелочь, конечно, но приятно, правда, иногда отвлекает от собственно трассы (тем более что за картой надо ещё и следить). Поскольку действие происходит в Англии, то место водителя – справа. Графика – как минимум выше среднего уровня, особенно анимация движения рук.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English
Например, все Colin Mcrae Rally 1-2005 (DiRT еще не смотрел) такой перспективы не дают, и даже у них такой камеры нет, хотя именно такой вид, дает огромное погружение в атмосферу ралли.
Тут даже интересно переключать передачи - вот что уж действительно редкая вещь в такого рода играх.