Когда-то давно, сотни лет назад, город Amran, что на острове Endoria, был велик и могуч. Благородный народ, населявший его, любил и почитал своего бога, и удача неизменно сопутствовала людям во всех их начинаниях. Но даже самые прочные моральные устои не могли бы помочь эндорианцам преодолеть беду, которая подкараулила их на самом пике их расцвета. Завистливые небожители затеяли отобрать власть у покровителя островитян и, объединившись, повергли его, обратив счастье в горе, а порядок в хаос. Душа бывшего бога раскололась на множество Кристаллов и оказалась погребена под лавой, излившейся из крупного вулкана, вокруг которого был построен Амран. Многочисленная паства последовала в небытие за своим покровителем, и лишь легенды напоминают теперь о некогда славном народе Эндории. Однако вы, один из сильнейших магов современности, смогли разглядеть в красочных сказаниях нечто, недоступное взгляду обывателя. Тот, кто сумеет найти все осколки души бога и объединить их в подземном Святилище, сам удостоится чести стать властелином Мироздания. Собрав все свои сокровища и магические силы, вы отправляетесь на мёртвый остров...
Простая археологическая миссия быстро превращается в полномасштабную войну, когда вы узнаёте, что есть и другие маги, покусившиеся на вселенское могущество. И вот уже приходится прорываться сквозь пласты земной породы, каждую минуту рискуя столкнуться с противником, не уступающим вам ни в знаниях, ни в умении. На чём же будет основана наша глубинная империя? Что поможет одолеть вездесущих врагов?
Мир, в котором предстоит действовать игроку, разделён на два слоя, по-своему важных и несущих разные функции. В верхнем слое находится средоточие зарождающейся силы, Комната знаний, которая даст вам достаточно рабочих рук, чтобы осуществить своё сокровенное желание. Нижний же отлично послужит источником захороненных на глубине ресурсов, а кроме того, именно он таит в своих глубинах заветные Кристаллы и сокровенное Святилище.
Исполнить нашу волю за определённую плату готова целая уйма разношёрстных наёмников – настоящих специалистов в своих областях. Перво-наперво обратите внимание на добродушных гномов. Эти приземистые бородачи за короткое время пророют туннели почти куда угодно и являют собой неоценимую помощь в деле исследования бесконечных завалов. Расчищенные от породы пространства – место работы гоблинов-столяров, способных создать и оборудовать необходимым инвентарём различные мастерские в достаточно больших для этого залах. И вот уже наша вотчина расширяется, обрастая лабораториями, кузницами, шахтами и колодцами энергии. Каждая из этих комнат имеет огромное значение для развития и победы. Так, лаборатории станут замечательными площадками для экспериментов ваших исследователей, немного рассеянных, но очень трудолюбивых розовых существ, напоминающих забавные мягкие шары. Ловкие гоблины-оружейники выкуют вашим подданным всё, что понадобится им в военных стычках, – полный комплект доспехов и высококлассное оружие, включая смертоносные заговорённые клинки. Без шахт же, поставляющих три вида ресурсов, кампания может закончиться, так и не начавшись, поэтому наладить поставки золота, металла и волшебного минерала умия (Umium) необходимо как можно скорее. Колодцы имеют не меньшее стратегическое значение, поскольку именно они позволят вам снабжать энергией свои войска, без которых надежда на победу стремительно померкнет под грохот тяжёлых сапог воинов противника.
Боевые действия, впрочем, заслуживают особого упоминания. Сам процесс сражения проходит автоматически, и, хотя подконтрольные нам существа обладают и особыми умениями, и способностями к магии, управлять ими получится только в пределах выбора тактики – сбалансированной, наступательной или оборонительной. Зато подготовка к будущим баталиям займёт вас надолго. Наладив добычу ресурсов и организовав линии снабжения, вы можете приступить к изготовлению снаряжения и найму войск. На первое время придётся обходиться простоватыми орками – не слишком умелыми, но вполне способными постоять за себя ребятами. Зато потом, когда исследователи порадуют вас первыми результатами в области военных разработок, вы сможете брать на службу гораздо более искушённых наёмников. Шесть видов магических созданий, устойчивых к ударам, легко обходящих ловушки и игнорирующих вражеские двери и заграждения, могут взять даже самый прочный из построенных противником бастионов. Но до этого ещё далеко, а пока вам самим неплохо бы создать какую-никакую линию обороны, наполнив бесконечные коридоры девятью типами ловушек и поставив тут и там шесть видов прочных ворот.
Ещё больше интереса добавляет к игре наша тесная связь с подчинёнными и их ярко выраженная индивидуальность. Каждому новому работнику или воину можно лично выбрать имя, каждого приходится постоянно чем-то занимать (иначе со всех сторон на игрока вдруг посыплются жалобы вроде «Неужели для меня не осталось работы, хозяин?»), многих необходимо тренировать, повышая их уровень здоровья и мастерства. При этом ваши подопечные на редкость эгоистичны и жадны до добычи, поэтому платить им придётся буквально за всё – не только за важную работу, но и за простую прогулку из одного туннеля в другой. Впрочем, тут ничего не поделаешь – конечная цель в данном случае оправдывает любые средства.
И, разумеется, нельзя не рассказать о графическом исполнении игры. Несмотря на то, что я упоминаю о нём в самом конце обзора, оно по праву занимает одно из первых мест в деле привлечения игроков и создания мрачноватой, но вместе с тем тёплой и в некотором смысле приводящей в умиление атмосферы Magic of Endoria. Изображённые в «мультяшном» стиле существа словно бы созданы для того, чтобы поднимать настроение играющего и вызывать на лице добрую улыбку. А уж на их восхитительную анимацию можно смотреть не прерываясь, настолько мастерски она выполнена. Добавьте к этому малочисленные, но очень впечатляющие музыкальные композиции, и получите игру, более чем достойную скрасить часы вашего досуга. Казалось бы, на кону здесь стоит бессмертие, но... Кого, в конце концов, волнует победа, если главное – участие?
Простая археологическая миссия быстро превращается в полномасштабную войну, когда вы узнаёте, что есть и другие маги, покусившиеся на вселенское могущество. И вот уже приходится прорываться сквозь пласты земной породы, каждую минуту рискуя столкнуться с противником, не уступающим вам ни в знаниях, ни в умении. На чём же будет основана наша глубинная империя? Что поможет одолеть вездесущих врагов?
Мир, в котором предстоит действовать игроку, разделён на два слоя, по-своему важных и несущих разные функции. В верхнем слое находится средоточие зарождающейся силы, Комната знаний, которая даст вам достаточно рабочих рук, чтобы осуществить своё сокровенное желание. Нижний же отлично послужит источником захороненных на глубине ресурсов, а кроме того, именно он таит в своих глубинах заветные Кристаллы и сокровенное Святилище.
Исполнить нашу волю за определённую плату готова целая уйма разношёрстных наёмников – настоящих специалистов в своих областях. Перво-наперво обратите внимание на добродушных гномов. Эти приземистые бородачи за короткое время пророют туннели почти куда угодно и являют собой неоценимую помощь в деле исследования бесконечных завалов. Расчищенные от породы пространства – место работы гоблинов-столяров, способных создать и оборудовать необходимым инвентарём различные мастерские в достаточно больших для этого залах. И вот уже наша вотчина расширяется, обрастая лабораториями, кузницами, шахтами и колодцами энергии. Каждая из этих комнат имеет огромное значение для развития и победы. Так, лаборатории станут замечательными площадками для экспериментов ваших исследователей, немного рассеянных, но очень трудолюбивых розовых существ, напоминающих забавные мягкие шары. Ловкие гоблины-оружейники выкуют вашим подданным всё, что понадобится им в военных стычках, – полный комплект доспехов и высококлассное оружие, включая смертоносные заговорённые клинки. Без шахт же, поставляющих три вида ресурсов, кампания может закончиться, так и не начавшись, поэтому наладить поставки золота, металла и волшебного минерала умия (Umium) необходимо как можно скорее. Колодцы имеют не меньшее стратегическое значение, поскольку именно они позволят вам снабжать энергией свои войска, без которых надежда на победу стремительно померкнет под грохот тяжёлых сапог воинов противника.
Боевые действия, впрочем, заслуживают особого упоминания. Сам процесс сражения проходит автоматически, и, хотя подконтрольные нам существа обладают и особыми умениями, и способностями к магии, управлять ими получится только в пределах выбора тактики – сбалансированной, наступательной или оборонительной. Зато подготовка к будущим баталиям займёт вас надолго. Наладив добычу ресурсов и организовав линии снабжения, вы можете приступить к изготовлению снаряжения и найму войск. На первое время придётся обходиться простоватыми орками – не слишком умелыми, но вполне способными постоять за себя ребятами. Зато потом, когда исследователи порадуют вас первыми результатами в области военных разработок, вы сможете брать на службу гораздо более искушённых наёмников. Шесть видов магических созданий, устойчивых к ударам, легко обходящих ловушки и игнорирующих вражеские двери и заграждения, могут взять даже самый прочный из построенных противником бастионов. Но до этого ещё далеко, а пока вам самим неплохо бы создать какую-никакую линию обороны, наполнив бесконечные коридоры девятью типами ловушек и поставив тут и там шесть видов прочных ворот.
Ещё больше интереса добавляет к игре наша тесная связь с подчинёнными и их ярко выраженная индивидуальность. Каждому новому работнику или воину можно лично выбрать имя, каждого приходится постоянно чем-то занимать (иначе со всех сторон на игрока вдруг посыплются жалобы вроде «Неужели для меня не осталось работы, хозяин?»), многих необходимо тренировать, повышая их уровень здоровья и мастерства. При этом ваши подопечные на редкость эгоистичны и жадны до добычи, поэтому платить им придётся буквально за всё – не только за важную работу, но и за простую прогулку из одного туннеля в другой. Впрочем, тут ничего не поделаешь – конечная цель в данном случае оправдывает любые средства.
И, разумеется, нельзя не рассказать о графическом исполнении игры. Несмотря на то, что я упоминаю о нём в самом конце обзора, оно по праву занимает одно из первых мест в деле привлечения игроков и создания мрачноватой, но вместе с тем тёплой и в некотором смысле приводящей в умиление атмосферы Magic of Endoria. Изображённые в «мультяшном» стиле существа словно бы созданы для того, чтобы поднимать настроение играющего и вызывать на лице добрую улыбку. А уж на их восхитительную анимацию можно смотреть не прерываясь, настолько мастерски она выполнена. Добавьте к этому малочисленные, но очень впечатляющие музыкальные композиции, и получите игру, более чем достойную скрасить часы вашего досуга. Казалось бы, на кону здесь стоит бессмертие, но... Кого, в конце концов, волнует победа, если главное – участие?
- Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Deutsch