Казалось бы, обычный сайд-скроллер, но с некоторыми (признаться, не очень значительными) особенностями. Сюжет – ну вы ведь сами уже знаете, правда? Инопланетяне вторглись на Землю, нам надо остановить их с помощью нашего боевого судна. На этом всё.
Интересные моменты следующие. Во-первых, у нас нет никаких дополнительных «жизней» - только одна на всю игру, а игра – непривычно длинная для аркады. Во-вторых, здесь (это компенсирует первое обстоятельство) можно сохраняться когда и сколько угодно. В-третьих – у нашего судна есть четыре различных боевых режима, отличных друг от друга, и нам решать, когда и какой из них выбрать (ибо ситуации и враги тут бывают разные). Наконец, здесь есть и система улучшений, но и она достаточно необычна: для этого мы должны собирать энергетические шары, которые иногда остаются на месте уничтоженных врагов. Врагов в игре, кстати, весьма и весьма много, причём при каждом новом старте игры на каждом участке уровня могут быть разные по числу и видам враги. А вот разнообразия оружия здесь, увы, не наблюдается.
Графика в игре несколько странная – не в последнюю очередь из-за перспективы обзора (как бы сбоку-сверху), так что сначала бывает трудно понять, что конкретно происходит на экране. Но это никак не может считаться недостатком – просто непривычно, а так – графика здесь просто удивительная, с использованием новейшей для тех лет технологии «мультипараллакс-скролинга», которая создавала на фонах «эффект глубины», и это смотрится здорово даже сейчас. Также здесь есть неплохое разнообразие фонов уровней: земные горы и леса, пейзажи родной планеты пришельцев (но это уже потом)… Вердикт – очень хорошая аркада, в которой куда больше от action’а, нежели от «леталки», рекомендовано всем поклонникам таких игр.
Интересные моменты следующие. Во-первых, у нас нет никаких дополнительных «жизней» - только одна на всю игру, а игра – непривычно длинная для аркады. Во-вторых, здесь (это компенсирует первое обстоятельство) можно сохраняться когда и сколько угодно. В-третьих – у нашего судна есть четыре различных боевых режима, отличных друг от друга, и нам решать, когда и какой из них выбрать (ибо ситуации и враги тут бывают разные). Наконец, здесь есть и система улучшений, но и она достаточно необычна: для этого мы должны собирать энергетические шары, которые иногда остаются на месте уничтоженных врагов. Врагов в игре, кстати, весьма и весьма много, причём при каждом новом старте игры на каждом участке уровня могут быть разные по числу и видам враги. А вот разнообразия оружия здесь, увы, не наблюдается.
Графика в игре несколько странная – не в последнюю очередь из-за перспективы обзора (как бы сбоку-сверху), так что сначала бывает трудно понять, что конкретно происходит на экране. Но это никак не может считаться недостатком – просто непривычно, а так – графика здесь просто удивительная, с использованием новейшей для тех лет технологии «мультипараллакс-скролинга», которая создавала на фонах «эффект глубины», и это смотрится здорово даже сейчас. Также здесь есть неплохое разнообразие фонов уровней: земные горы и леса, пейзажи родной планеты пришельцев (но это уже потом)… Вердикт – очень хорошая аркада, в которой куда больше от action’а, нежели от «леталки», рекомендовано всем поклонникам таких игр.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Австрия - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English