Старинная забытая RTS от Impressions Games, единственная игра, посвящённая Крымской войне между Российской Империей с одной стороны и Великобританией, Францией и Османской Империей – с другой. Правда, руководить нам можно только одним сражением – битвой при Балаклаве.
Очень радует возможность выбора стороны игры – можно играть и за союзников, и за русских (правда, в последнем варианте игра превратится в жесточайший «хардкор»). Можно играть и вдвоём.
Игровой процесс – чистая тактика. Отдаём приказы и наблюдаем за их выполнением. Приказы включают в себя как вполне стандартные для подобных игр вещи (наступление/оборона), так и некоторые не вполне привычные, например, определённые типы построений. Отдавать приказы можно как отдельным боевым единицам (конечно, не каждому отдельному солдату, а, скажем, взводу), так и группам, которые могут включать до восьми боевых единиц.
Главное достоинство игры (как и всех творений IG) – её совершенно потрясающая для того времени графика. Каждое воинское подразделение представлено в виде превосходно, «любовно» анимированной модельки пехотинца/всадника/артиллериста, причём вы никогда не спутаете русского с турком, например. Добавьте к этому отличную прорисовку ландшафта, отлично выполненные сцены сражений, детально анимированный экран отдачи приказов и главный сюрприз – «стол главнокомандующего», который появляется в тот момент, когда вы хотите что-то скомандовать.
Вердикт – не высший балл, но очень и очень хорошо: IG вполне держит марку, и в их игры очень интересно играть даже сейчас. Отдельное спасибо хочется сказать за то, что в этой игре, чуть ли не единственной, в которой есть русские, нет ни малейшего намёка на какую-либо «клюкву». Поклонникам старых красивых RTS очень и очень рекомендуется.
Очень радует возможность выбора стороны игры – можно играть и за союзников, и за русских (правда, в последнем варианте игра превратится в жесточайший «хардкор»). Можно играть и вдвоём.
Игровой процесс – чистая тактика. Отдаём приказы и наблюдаем за их выполнением. Приказы включают в себя как вполне стандартные для подобных игр вещи (наступление/оборона), так и некоторые не вполне привычные, например, определённые типы построений. Отдавать приказы можно как отдельным боевым единицам (конечно, не каждому отдельному солдату, а, скажем, взводу), так и группам, которые могут включать до восьми боевых единиц.
Главное достоинство игры (как и всех творений IG) – её совершенно потрясающая для того времени графика. Каждое воинское подразделение представлено в виде превосходно, «любовно» анимированной модельки пехотинца/всадника/артиллериста, причём вы никогда не спутаете русского с турком, например. Добавьте к этому отличную прорисовку ландшафта, отлично выполненные сцены сражений, детально анимированный экран отдачи приказов и главный сюрприз – «стол главнокомандующего», который появляется в тот момент, когда вы хотите что-то скомандовать.
Вердикт – не высший балл, но очень и очень хорошо: IG вполне держит марку, и в их игры очень интересно играть даже сейчас. Отдельное спасибо хочется сказать за то, что в этой игре, чуть ли не единственной, в которой есть русские, нет ни малейшего намёка на какую-либо «клюкву». Поклонникам старых красивых RTS очень и очень рекомендуется.
- Время и место:
Долгий XIX век - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Балаклавская битва... Одна из немногих наших побед в ужасной Крымской войне. Победа духа вопреки дуракам и дорогам. А в качестве названия для игры взят один из самых известных и противоречивых эпизодов британской военной истории. Эпизод, показывающий, что и герои и дураки были и за пределами России. И пусть исход Атаки Легкой Кавалерии излишне драматизируют, многие представители цвета английского дворянства остались лежать в "Долине Смерти", до конца исполнив долг.