Редчайшая (и обнаруженная совсем недавно!) аркада по неизвестному у нас в стране американскому телесериалу 60-х годов прошлого века (и не очень известному за пределами США вообще) в жанре «чёрной комедии положений». Сам сериал я не смотрел, но есть сведения о его сюжете: семья Munsters состоит из – в основном – монстров-вампиров, но в ней есть и нормальные люди, при этом они все стараются жить «правильно» и не трогать людей. По сюжету же данной игры Дьявол в наказание за эту «правильность» похитил девушку Мэрилин, одного из нормальных членов семьи, и заточил её в жутком старинном замке, населённом своими слугами – тоже монстрами, но уже действительно злыми. Естественно, остальные члены семьи решают спасти свою родственницу.
Игровой процесс мало чем отличается от стандартных платформеров, разве что всё-таки посложнее, чем в большинстве из них. Вид в игре сбоку, играть же предстоит по очереди (!) за трёх разных членов семьи (Лили, Герман и Дедушка). По ходу прохождения, естественно, предстоит сражаться с монстрами и собирать различные бонусы, в том числе для боевых заклинаний, которые здесь являются нашим единственным средством к самообороне, но требуют «боеприпасов» (сами заклинания выглядят как светящиеся шары). «Жизнь» у каждого из героев в игре всего одна, а любой физический контакт с врагами отнимает сразу же довольно много «жизненной энергии», - да, игра весьма, весьма сложна!
Наши противники включают в себя вампиров, зомби, привидений, малоприятных созданий под названием «гнолы» и многих других подобных, то есть «монстрариум» нас ждёт хоть и традиционный, но всё-таки занимательный; при этом некоторые враги очень сильны, а некоторых, судя по всему, вообще невозможно убить. Графически игра выполнена в лучших традициях платформеров начала 90-х – прекрасная рисованная графика, чёткая прорисовка, мрачные атмосферные фоны старинного замка; разумеется, выполнена игра в 2D, но некоторые элементы псевдотрёхмерности присутствуют – например, здесь можно подниматься и спускаться по лестницам. Вердикт – формально это просто хороший и сложный платформер, но величайшая редкость делает его настоящей жемчужиной жанра, ознакомиться с которой стоит обязательно каждому ценителю чудесным образом возвращающихся к нам время от времени старинных редкостей.
Игровой процесс мало чем отличается от стандартных платформеров, разве что всё-таки посложнее, чем в большинстве из них. Вид в игре сбоку, играть же предстоит по очереди (!) за трёх разных членов семьи (Лили, Герман и Дедушка). По ходу прохождения, естественно, предстоит сражаться с монстрами и собирать различные бонусы, в том числе для боевых заклинаний, которые здесь являются нашим единственным средством к самообороне, но требуют «боеприпасов» (сами заклинания выглядят как светящиеся шары). «Жизнь» у каждого из героев в игре всего одна, а любой физический контакт с врагами отнимает сразу же довольно много «жизненной энергии», - да, игра весьма, весьма сложна!
Наши противники включают в себя вампиров, зомби, привидений, малоприятных созданий под названием «гнолы» и многих других подобных, то есть «монстрариум» нас ждёт хоть и традиционный, но всё-таки занимательный; при этом некоторые враги очень сильны, а некоторых, судя по всему, вообще невозможно убить. Графически игра выполнена в лучших традициях платформеров начала 90-х – прекрасная рисованная графика, чёткая прорисовка, мрачные атмосферные фоны старинного замка; разумеется, выполнена игра в 2D, но некоторые элементы псевдотрёхмерности присутствуют – например, здесь можно подниматься и спускаться по лестницам. Вердикт – формально это просто хороший и сложный платформер, но величайшая редкость делает его настоящей жемчужиной жанра, ознакомиться с которой стоит обязательно каждому ценителю чудесным образом возвращающихся к нам время от времени старинных редкостей.
- Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Телесериалы - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Вампиры
Мистика - Язык:
English
Всех монстров можно убить, если взять правильный предмет, но стоит поднять иной предмет, то тех монстров, которых можно было убить, больше не убьешь. Во, как.