Экшн от третьего лица, в котором вы, выбрав одного из двух героев, боретесь с безумным ученым, стремящимся наполнить тихие улочки Лондона существами, которые не привидятся даже в самых ужасных ночных кошмарах. Монстры довольно разнообразны. По ходу игры вам придется встретиться с зомби, оборотнями, гигантскими пауками и еще множеством тварей, которым и название-то подыскать сложно.
Nightmare Creatures для своего времени выглядит довольно впечатляюще. Монстры, хоть и покрыты блеклыми текстурами, всё же могут похвастаться неплохим количеством полигонов и достойной анимацией. Это, впрочем, касается также и обоих героев игры.
Играя за вооруженного посохом священника Игнатиуса (Ignatius) или же за Надю (Nadia), которая любому оружию предпочитает свою рапиру, вам в погоне за Адамом Кроули (Adam Crowley) предстоит посетить самые укромные закоулки Лондона девятнадцатого века. Атмосфера воссоздана великолепно – узкие улочки, вездесущий туман, унылые стены домов. Хотя особенности архитектуры и туман можно легко назвать лишь способом экономии ресурсов PSX, с которой игра была перенесена на PC.
Игра могла бы быть довольно интересной – хорошая атмосфера, новые приемы, получаемые по ходу игры, а также различные одноразовые приспособления, призванные разнообразить вам прохождение (чего стоит один лишь многоствольный пистолет, из которого герой стреляет крутясь на месте). Но, к сожалению, крайне высокая сложность в сочетании с невозможностью записываться посреди уровня легко убивает интерес к игре после пары часов метаний по лондонским улочкам.
В игре также существует крайне неприятный «счетчик адреналина», являющийся, по сути, временным ограничителем. Если вы какое-то время не убиваете монстров, полоса счетчика пойдет вниз, и по достижении нулевой отметки ваш герой скоропостижно скончается. На начальных этапах это не слишком заметно, но на более поздних стадиях вам придется носиться по уровню в поисках монстров, чтобы хоть как-то поднять адреналин в крови героя.
В итоге Nightmare Creatures стала игрой, которой не хватает самой малости, чтобы стать по-настоящему интересной.
Nightmare Creatures для своего времени выглядит довольно впечатляюще. Монстры, хоть и покрыты блеклыми текстурами, всё же могут похвастаться неплохим количеством полигонов и достойной анимацией. Это, впрочем, касается также и обоих героев игры.
Играя за вооруженного посохом священника Игнатиуса (Ignatius) или же за Надю (Nadia), которая любому оружию предпочитает свою рапиру, вам в погоне за Адамом Кроули (Adam Crowley) предстоит посетить самые укромные закоулки Лондона девятнадцатого века. Атмосфера воссоздана великолепно – узкие улочки, вездесущий туман, унылые стены домов. Хотя особенности архитектуры и туман можно легко назвать лишь способом экономии ресурсов PSX, с которой игра была перенесена на PC.
Игра могла бы быть довольно интересной – хорошая атмосфера, новые приемы, получаемые по ходу игры, а также различные одноразовые приспособления, призванные разнообразить вам прохождение (чего стоит один лишь многоствольный пистолет, из которого герой стреляет крутясь на месте). Но, к сожалению, крайне высокая сложность в сочетании с невозможностью записываться посреди уровня легко убивает интерес к игре после пары часов метаний по лондонским улочкам.
В игре также существует крайне неприятный «счетчик адреналина», являющийся, по сути, временным ограничителем. Если вы какое-то время не убиваете монстров, полоса счетчика пойдет вниз, и по достижении нулевой отметки ваш герой скоропостижно скончается. На начальных этапах это не слишком заметно, но на более поздних стадиях вам придется носиться по уровню в поисках монстров, чтобы хоть как-то поднять адреналин в крови героя.
В итоге Nightmare Creatures стала игрой, которой не хватает самой малости, чтобы стать по-настоящему интересной.
- Атмосфера:
Ужасы - Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Долгий XIX век - Главный герой:
Женский персонаж - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Консоли - Страна или регион происхождения:
Франция - Технические детали:
CD-audio
PowerSGL - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
English
А вот эта.... ну не знаю, что тут есть кроме атмосферы. Всё забагованно, управление кривое, камера омерзительная, битвы с боссами превращаются в бесконечную битвы с вышеупомянутыми недостатками и как следствие теряют в динамичности. Опять же, сравнивая со второй - там все эти грехи были учтены и минимизированы.
Вторую часть только видел со стороны, т.к. ПК она пропустила. А вот третья не вышедшая до сих пор покоя не даёт тем, чем она могла стать.
Очень круто в этой игре было устраивать мясорубку обычным зомби. Выбирал Игнатиуса и кромсал их с помощью комбо-посохом. Разваливающиеся пополам зомби смотрелись весьма забавно. Вообще у игры была мрачная атмосфера, но если в неё играть не серьёзно, то становится весело. Кстати, сейчас открыта петиция за доделку 3ей части игры, которую отменили. Ссылку давать нельзя, но могу намекнуть, что она на популярном сайте петиций.
Но игра сложна. Даже не из-за датчика. Вот я первого босса до сих пор не знаю как правильно убивать - всегда напролом бью попутно хеляясь.
Когда в детстве играл, то было все это без саундтрэка (хочу сказать спасибо пиратам что хоть модели не вырезали). А недавно заценил с остом. Так вот - лучше бы его не было. Как будто кто-то учится играть на басухе по желтой книжке "басгитара для чайников".
А в целом отлично. Боевка нравится. И сэттинг, такой редко где встречается.
А вторая часть не нравилась совершенно