Данная игра настоятельно рекомендуется к ознакомлению тем, кто считает, что Depth Dwellers, Nerves of Steel, Operation Body Count, Lethal Tender, Terminal Terror и прочие «плохие» action’ы являются худшими в мире. Уверяю вас, что после знакомства с Ken’s Labyrinth вышеупомянутые вещи покажутся вам жемчужинами и вершинами игростроения в данном жанре. При этом и сама KL однозначно не является самой плохой игрой в жанре – есть ещё хуже, - но всё-таки следует признать, что в данном случае мы имеем дело с тем, что принято называть «мегатрэшем» (хотя в данном случае употреблять это слово не стоит). А ведь это игра от Сильвермана, от самого Сильвермана, друзья… Ему было тогда всего восемнадцать лет…
«Мальчик спасает собаку» - этот сюжет, по непонятной причине не ставший до сих пор предметом для шуток и генератором крылатых изречений, является, в общем-то, примерно таким же штампом, как нападение пришельцев на Землю или Третья мировая война с русскими. И очень может быть, что эта игра как раз и является его «родительницей». Сюжет её труден для понимания ввиду крайней непроработанности; если вкратце, то мальчик бродит по подземельям (или по канализации?), пытаясь спасти свою похищенную собаку и одновременно, между делом, весь мир от каких-то злодеев.
Из достоинств игры можно выделить неплохую архитектуру уровней и попытку сделать физику мира близкой к реальной, мир – интерактивным (например, тут можно открывать ящики или даже пробить стену!), а также то, что главный герой игры иногда комментирует происходящее. Из недостатков – не самую, мягко говоря, хорошую графику и отсутствие оружия в руках персонажа. И можно было бы простить и это, но монстры – то, что и делает любой FPS хорошей или плохой игрой, - тут сделаны неудачно, как своим внешним видом, так и в плане поведения. Трудно сказать, задумывались ли они изначально настолько убого-смешными или нет: если да – то получилось не смешно, если нет – то тем более плохо. Хотя некоторые монстры всё-таки смотрятся забавно, при этом, надо признать, обладая неплохим ИИ. Видов их достаточное количество: гигантские пчёлы, разные мумии, ведьмы и создания из резины, многие другие… А самого оружия хоть и не видно, но зато само оно тоже необычно – жевательная резинка, семечки, маленькие ракеты… Роль аптечек же и вовсе выполняют банки с содовой.
Если вспомнить, что это первая игра будущего гения от игр, сделанная им в столь молодом возрасте, то отношение к ней меняется в корне, - можно усмотреть и море истинно юношеского задора, и огромный талант автора, который раскроется через несколько лет после её создания. На мой взгляд, Ken’s Labyrinth сейчас представляет собой исключительно историческую ценность и может быть интересен в первую очередь изучающим историю игростроения и различных движков.
«Мальчик спасает собаку» - этот сюжет, по непонятной причине не ставший до сих пор предметом для шуток и генератором крылатых изречений, является, в общем-то, примерно таким же штампом, как нападение пришельцев на Землю или Третья мировая война с русскими. И очень может быть, что эта игра как раз и является его «родительницей». Сюжет её труден для понимания ввиду крайней непроработанности; если вкратце, то мальчик бродит по подземельям (или по канализации?), пытаясь спасти свою похищенную собаку и одновременно, между делом, весь мир от каких-то злодеев.
Из достоинств игры можно выделить неплохую архитектуру уровней и попытку сделать физику мира близкой к реальной, мир – интерактивным (например, тут можно открывать ящики или даже пробить стену!), а также то, что главный герой игры иногда комментирует происходящее. Из недостатков – не самую, мягко говоря, хорошую графику и отсутствие оружия в руках персонажа. И можно было бы простить и это, но монстры – то, что и делает любой FPS хорошей или плохой игрой, - тут сделаны неудачно, как своим внешним видом, так и в плане поведения. Трудно сказать, задумывались ли они изначально настолько убого-смешными или нет: если да – то получилось не смешно, если нет – то тем более плохо. Хотя некоторые монстры всё-таки смотрятся забавно, при этом, надо признать, обладая неплохим ИИ. Видов их достаточное количество: гигантские пчёлы, разные мумии, ведьмы и создания из резины, многие другие… А самого оружия хоть и не видно, но зато само оно тоже необычно – жевательная резинка, семечки, маленькие ракеты… Роль аптечек же и вовсе выполняют банки с содовой.
Если вспомнить, что это первая игра будущего гения от игр, сделанная им в столь молодом возрасте, то отношение к ней меняется в корне, - можно усмотреть и море истинно юношеского задора, и огромный талант автора, который раскроется через несколько лет после её создания. На мой взгляд, Ken’s Labyrinth сейчас представляет собой исключительно историческую ценность и может быть интересен в первую очередь изучающим историю игростроения и различных движков.
- Главный герой:
Ребёнок - Игровой движок:
Build - Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Shareware
Освобождённая игра - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English
Кстати, первая версия Ken's Labyrinth сильно отличалась от той игры, которую впоследствии опубликовала Epic MegaGames, и распространяла ее компания