Любопытный варгейм, посвящённый войне в Персидском заливе 1991 года, - если не лучший на эту тему, то однозначно самый оригинальный и даже «неполиткорректный». Дело в том, что мечта наконец-то сбылась: есть возможность командовать не только американскими, но и иракскими войсками (!!! И ещё много-много «!»).
Игрок выступает в качестве условного «Генерала», который, судя по всему, является исключительно штабным работником. Потому как фактически вся игра (то есть та фаза, в которой вы сами сможете что-то делать) будет проходить ДО того момента, как начнётся собственно война (потом же будут только рапорты о сражениях). То есть Patriot – это фактически единственный в истории игр симулятор «активной подготовки к войне».
Кампании ни за одну из сторон нет – только задача максимально тщательно подготовиться к нападению или обороне. И надо сказать, что задача эта просто крайне трудна, так как реализм в игре доходит до необходимости учёта точного числа ракет на каждом потенциальном фронте, внимательного изучения прогноза погоды и многократных перекраиваний запланированных перемещений войск.
Графика в варгеймах не оценивается (сколько раз это уже было повторено…), но здесь она для поджанра просто феноменальна: конечно, все войска – по-прежнему значки (и это замечательно, ибо только такая игра и может называться настоящим варгеймом), но вот карты прорисованы практически с фотографической точностью и чёткостью. В общем и целом – очень занимательная, но и очень трудная игра, предназначенная только для серьёзнейшего освоения.
Игрок выступает в качестве условного «Генерала», который, судя по всему, является исключительно штабным работником. Потому как фактически вся игра (то есть та фаза, в которой вы сами сможете что-то делать) будет проходить ДО того момента, как начнётся собственно война (потом же будут только рапорты о сражениях). То есть Patriot – это фактически единственный в истории игр симулятор «активной подготовки к войне».
Кампании ни за одну из сторон нет – только задача максимально тщательно подготовиться к нападению или обороне. И надо сказать, что задача эта просто крайне трудна, так как реализм в игре доходит до необходимости учёта точного числа ракет на каждом потенциальном фронте, внимательного изучения прогноза погоды и многократных перекраиваний запланированных перемещений войск.
Графика в варгеймах не оценивается (сколько раз это уже было повторено…), но здесь она для поджанра просто феноменальна: конечно, все войска – по-прежнему значки (и это замечательно, ибо только такая игра и может называться настоящим варгеймом), но вот карты прорисованы практически с фотографической точностью и чёткостью. В общем и целом – очень занимательная, но и очень трудная игра, предназначенная только для серьёзнейшего освоения.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Канада - Элемент жанра:
Wargame - Язык:
English