Первая и единственная игра в несостоявшейся серии варгеймов. Посвящена моделированию различных десантных операций Второй мировой войны (естественно, Западного фронта, но есть и одно сражение на Восточном) – от высадки немецких десантников на Крите в 1941 до открытия Второго фронта в Европе в 1944.
Игра была сравнительно неплохо принята критикой, но не получила никакой известности даже среди самых закоренелых поклонников компьютерного моделирования исторических сражений. И причина этого в том, что данную игру (причём намеренно, как это косвенно следует из её названия) делали практически неиграбельной. Многие варгеймы требуют для освоения большого количества времени, терпения, изучения множества опций и толстых руководств, но всё-таки настолько усложнённый интерфейс, как здесь, не встречается больше практически нигде. Поэтому описания игровой механики не будет – кратко описать *это* невозможно.
Внешне же игра выглядит достаточно стандартно для поджанра – условные значки в виде подразделений, но в целом неплохая графика в плане отображения ландшафта. Играть или нет – каждый решает сам.
Игра была сравнительно неплохо принята критикой, но не получила никакой известности даже среди самых закоренелых поклонников компьютерного моделирования исторических сражений. И причина этого в том, что данную игру (причём намеренно, как это косвенно следует из её названия) делали практически неиграбельной. Многие варгеймы требуют для освоения большого количества времени, терпения, изучения множества опций и толстых руководств, но всё-таки настолько усложнённый интерфейс, как здесь, не встречается больше практически нигде. Поэтому описания игровой механики не будет – кратко описать *это* невозможно.
Внешне же игра выглядит достаточно стандартно для поджанра – условные значки в виде подразделений, но в целом неплохая графика в плане отображения ландшафта. Играть или нет – каждый решает сам.
- Время и место:
Вторая мировая война - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
English
Хотя, возможно, на это можно посмотреть и слегка с другой стороны.
Например, так: "Выдающаяся военно-экономико-стратегическая игра, соединившая в себе лучшие черты классических wargame (генерация произвольных карт, многочисленные типа войсковых соединений, хорошо сделанный AI) с определенной долей экономической стратегии, прекрасной svga графикой и удачным звуковым оформлением - новый шаг QQP по пути установления стандартов на современные wargame. Гибкий механизм управления войсками, удобная система меню делают эту игру просто шедевром в своем классе".
Наш крокодил - как хотим, так и меряем.