Платформер-паззл без, судя по всему, чётко продуманного сюжета, но справедливо и заслуженно считающийся классикой жанра, несмотря на то, что не очень похож на большинство его образцов. Действие происходит в неких населённых монстрами подземельях, цель игрока, управляющего героем, похожим на древнего египтянина или кого-то подобного, найти ключ, который позволит открыть проход на следующий уровень.
У нашего героя есть оружие – мистический посох (или жезл?), с помощью которого можно создавать и разрушать блоки, коими в изобилии усеян игровой экран (правда, некоторые блоки разрушить нельзя). Задача для прохождения уровня – создавая и уничтожая блоки, выстроить свой путь таким образом, чтобы достичь заветного ключа. Поэтому на самом деле ещё очень большой вопрос, может ли игра быть названа аркадой в полном смысле слова, поскольку «паззловый» элемент здесь очень силён, а действие развивается довольно-таки неспешно.
Как уже было сказано, лабиринты населены монстрами разных видов, которые мгновенно убивают героя, если столкнутся с ним. Некоторых из них убить вообще нельзя – придётся только избегать встречи. Некоторые погибнут, если с помощью посоха разрушить блок, на котором они стоят. Но вот убить их в начале игры как таковых нельзя никак – зато можно будет потом, когда найдём специальные заклинания. Ибо – да, здесь есть и разного рода бонусы (в первую очередь боевые, конечно, хотя есть и просто повышающие общий счёт игры), которые можно добыть как просто на уровнях, так и при разрушении некоторых блоков. Кроме того, что игра не такая простая сама по себе, прохождение каждого уровня ещё и ограничено по времени.
К великому сожалению, в графическом отношении DOS-версия многократно хуже большинства версий с других платформ, причём нередко находится на границе играбельности: из-за тотального доминирования бирюзового цвета, фактического отсутствия фонов как таковых и более чем схематичной прорисовки героя, врагов и объектов иногда бывает даже сложно понять, где на экране что. Тем не менее – играть вполне можно, равно как и увлечься и совершенно забыть о графике – тоже можно.
Вердикт – очень хороший «истинно умный» платформер, который ни в коей мере не подойдёт как лёгкое развлечение, но который вполне достоин занять почётное место в коллекции любого хардкорного любителя старины.
У нашего героя есть оружие – мистический посох (или жезл?), с помощью которого можно создавать и разрушать блоки, коими в изобилии усеян игровой экран (правда, некоторые блоки разрушить нельзя). Задача для прохождения уровня – создавая и уничтожая блоки, выстроить свой путь таким образом, чтобы достичь заветного ключа. Поэтому на самом деле ещё очень большой вопрос, может ли игра быть названа аркадой в полном смысле слова, поскольку «паззловый» элемент здесь очень силён, а действие развивается довольно-таки неспешно.
Как уже было сказано, лабиринты населены монстрами разных видов, которые мгновенно убивают героя, если столкнутся с ним. Некоторых из них убить вообще нельзя – придётся только избегать встречи. Некоторые погибнут, если с помощью посоха разрушить блок, на котором они стоят. Но вот убить их в начале игры как таковых нельзя никак – зато можно будет потом, когда найдём специальные заклинания. Ибо – да, здесь есть и разного рода бонусы (в первую очередь боевые, конечно, хотя есть и просто повышающие общий счёт игры), которые можно добыть как просто на уровнях, так и при разрушении некоторых блоков. Кроме того, что игра не такая простая сама по себе, прохождение каждого уровня ещё и ограничено по времени.
К великому сожалению, в графическом отношении DOS-версия многократно хуже большинства версий с других платформ, причём нередко находится на границе играбельности: из-за тотального доминирования бирюзового цвета, фактического отсутствия фонов как таковых и более чем схематичной прорисовки героя, врагов и объектов иногда бывает даже сложно понять, где на экране что. Тем не менее – играть вполне можно, равно как и увлечься и совершенно забыть о графике – тоже можно.
Вердикт – очень хороший «истинно умный» платформер, который ни в коей мере не подойдёт как лёгкое развлечение, но который вполне достоин занять почётное место в коллекции любого хардкорного любителя старины.
- Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
Япония - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English