Редчайшая французская приключенческая игра от Loriciels, о которой практически не осталось никаких упоминаний в анналах игровой истории.
Сюжет её основан на том, что некий космический путешественник терпит крушение на отдалённой планете под названием Karma, на которой царит Зло. Однако так было не всегда – когда-то природа и технический прогресс сосуществовали на ней вполне мирно. К текущему плачевному состоянию планету привела чья-то злая воля, и именно герою предстоит распутать все местные тайны, для чего предстоит отыскать некий затерянный храм, который и хранит ответы…
Karma – французская игра. Французские игры, как и испанские, нередко отличаются весьма оригинальным подходом к сюжетам и игровой механике, однако Karma здорово выделяется даже среди них. Совмещая в себе элементы приключенческой и ролевой игры, она кардинально отличается от «аналогов» хотя бы тем, что планета каждый раз при старте новой игры генерируется заново (!), и хотя основные персонажи сюжета, с которыми придётся вести диалоги, остаются всегда, само прохождение каждый раз будет отличаться. Основа игрового процесса Karma – это довольно краткие диалоги с её разнообразными обитателями, странствия по миру планеты (вид от первого лица, но каждый экран – статичная картинка, на которой ничего не изменяется) и пошаговые сражения (с выбором оружия) с различными враждебными существами, среди которых есть люди-обезьяны, самураи (в игре вообще сильна восточная тематика, хотя в основном она выполнена в научно-фантастическом стиле).
Графически экраны выглядят неплохо – особенно здорово получились крупные и чётко прорисованные портреты ваших собеседников и врагов (хотя единственный поддерживаемый графический адаптер – CGA). Однако играть – даже при условии, что вы хорошо знаете французский язык, – многим наверняка будет весьма непросто, потому как отсутствие чёткой сюжетной линии и неочевидность управления нередко затрудняют понимание того, что же вообще требуется сделать.
P.S.: В игре есть прелестнейший «хинт» от разработчиков: если во время игры (не вступления к ней, а именно самой игры) нажать клавишу «H», то появится напоминающий столбиковую диаграмму график. Это было сделано для игроков, работающих в офисах на работах, связанных с экономикой, чтобы в том случае, если начальник подойдёт к компьютеру сотрудника, который вместо работы играет, то тот быстро смог бы нажать эту клавишу и создать видимость того, что он работает с какой-то диаграммой. Сейчас такой приём уже не сработает, поскольку ни на каком компьютере подобной диаграммы уже не построить, но всё равно – её вид и сама данная «фишка» едва ли не прекраснее, чем сама игра…
Сюжет её основан на том, что некий космический путешественник терпит крушение на отдалённой планете под названием Karma, на которой царит Зло. Однако так было не всегда – когда-то природа и технический прогресс сосуществовали на ней вполне мирно. К текущему плачевному состоянию планету привела чья-то злая воля, и именно герою предстоит распутать все местные тайны, для чего предстоит отыскать некий затерянный храм, который и хранит ответы…
Karma – французская игра. Французские игры, как и испанские, нередко отличаются весьма оригинальным подходом к сюжетам и игровой механике, однако Karma здорово выделяется даже среди них. Совмещая в себе элементы приключенческой и ролевой игры, она кардинально отличается от «аналогов» хотя бы тем, что планета каждый раз при старте новой игры генерируется заново (!), и хотя основные персонажи сюжета, с которыми придётся вести диалоги, остаются всегда, само прохождение каждый раз будет отличаться. Основа игрового процесса Karma – это довольно краткие диалоги с её разнообразными обитателями, странствия по миру планеты (вид от первого лица, но каждый экран – статичная картинка, на которой ничего не изменяется) и пошаговые сражения (с выбором оружия) с различными враждебными существами, среди которых есть люди-обезьяны, самураи (в игре вообще сильна восточная тематика, хотя в основном она выполнена в научно-фантастическом стиле).
Графически экраны выглядят неплохо – особенно здорово получились крупные и чётко прорисованные портреты ваших собеседников и врагов (хотя единственный поддерживаемый графический адаптер – CGA). Однако играть – даже при условии, что вы хорошо знаете французский язык, – многим наверняка будет весьма непросто, потому как отсутствие чёткой сюжетной линии и неочевидность управления нередко затрудняют понимание того, что же вообще требуется сделать.
P.S.: В игре есть прелестнейший «хинт» от разработчиков: если во время игры (не вступления к ней, а именно самой игры) нажать клавишу «H», то появится напоминающий столбиковую диаграмму график. Это было сделано для игроков, работающих в офисах на работах, связанных с экономикой, чтобы в том случае, если начальник подойдёт к компьютеру сотрудника, который вместо работы играет, то тот быстро смог бы нажать эту клавишу и создать видимость того, что он работает с какой-то диаграммой. Сейчас такой приём уже не сработает, поскольку ни на каком компьютере подобной диаграммы уже не построить, но всё равно – её вид и сама данная «фишка» едва ли не прекраснее, чем сама игра…
- Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Boss Key - Язык:
Français