Практически полностью забытый action от немецких разработчиков на собственном движке, являющемся своего рода гибридом движков Wolfenstein 3D и Doom.
Сюжет игры предельно прост: на Землю вторглись инопланетяне-инсектоиды (хотя из противников в игре будут не только они), но пока зона их вторжения ограничена только какой-то заброшенной фабрикой, и некий суперагент, за которого мы играем, должен перебить их всех там, не дать выйти на поверхность и закрыть ту дыру между измерениями, через которую они сюда проникают. Для обоснования происходящего на экране этого более чем достаточно.
Главное, чем игра интересна, - это своим довольно медленным темпом прохождения. Уровней в ней всего двадцать, при этом каждый весьма велик по размеру. Видов оружия восемь, видов противников – порядка двух десятков, причём многие действительно сильно отличаются друг от друга. Но причина медленного прохождения в первую очередь в том, что как таковых (по численности) противников на уровне не очень много, но зато каждый из них очень силён и, что ещё важнее, обладает непривычно высоким ИИ. Аптечки присутствуют, но их тоже непривычно мало.
В игре присутствуют минимальные по сложности загадки (вида «нажать кнопку, чтобы что-то открылось»). Прыгать нельзя, но можно приседать и смотреть вверх и вниз. Из множества приятных мелочей можно выделить автокарту и камеры видеонаблюдения.
Графика – 2,5D с давящими потолками, но сама по себе весьма и весьма качественная, причём в игре множество самых различных спецэффектов (чего стоит один только огонь) и даже присутствуют небольшие ролики-вставки. Одним словом – одна из наиболее несправедливо забытых игр, которая наверняка вызовет огромный интерес у каждого любителя старых action’ов.
Сюжет игры предельно прост: на Землю вторглись инопланетяне-инсектоиды (хотя из противников в игре будут не только они), но пока зона их вторжения ограничена только какой-то заброшенной фабрикой, и некий суперагент, за которого мы играем, должен перебить их всех там, не дать выйти на поверхность и закрыть ту дыру между измерениями, через которую они сюда проникают. Для обоснования происходящего на экране этого более чем достаточно.
Главное, чем игра интересна, - это своим довольно медленным темпом прохождения. Уровней в ней всего двадцать, при этом каждый весьма велик по размеру. Видов оружия восемь, видов противников – порядка двух десятков, причём многие действительно сильно отличаются друг от друга. Но причина медленного прохождения в первую очередь в том, что как таковых (по численности) противников на уровне не очень много, но зато каждый из них очень силён и, что ещё важнее, обладает непривычно высоким ИИ. Аптечки присутствуют, но их тоже непривычно мало.
В игре присутствуют минимальные по сложности загадки (вида «нажать кнопку, чтобы что-то открылось»). Прыгать нельзя, но можно приседать и смотреть вверх и вниз. Из множества приятных мелочей можно выделить автокарту и камеры видеонаблюдения.
Графика – 2,5D с давящими потолками, но сама по себе весьма и весьма качественная, причём в игре множество самых различных спецэффектов (чего стоит один только огонь) и даже присутствуют небольшие ролики-вставки. Одним словом – одна из наиболее несправедливо забытых игр, которая наверняка вызовет огромный интерес у каждого любителя старых action’ов.
- Атмосфера:
Ужасы - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Германия - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Roland MT-32 - Язык:
English
Зато архитектура уровней очень хорошая на свое время и окружение хоть сколько-то, но интерактивно. Во втором половине игры есть уровень, большая часть которого - это поднимающийся вверх-вниз лифт, аналогов из FPS тех времен и не вспомнить. Надо использовать и прибор ночного видения, и противогаз, и временную невидимость. Потенциал, в общем, у игры был очень и очень, но по геймплею получился середнячок.