Tomahawk

Tomahawk
Жанр: Simulation
Разработчик: Digital Integration
Издатель: Datasoft
Год выхода: 1987
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.00 из 10
  • 2
  • 1
  • 2
Хороший для своего времени, но трудный для игры и тем более прохождения симулятор боевого вертолёта AH-64 Apache. Сюжета обнаружить не удалось, задания бессвязные.

Управление сделано весьма реалистично, поэтому хорошо освоить его затруднительно. Скорость полёта во многом зависит от высоты (что логично). Также игра предоставляет широкий (с поправкой на свой возраст) спектр настроек погодных условий миссии: будет ли турбулентность, будет ли дождь, днём или ночью выполняется миссия. У нашего вертолёта есть различное вооружение – не только бортовые орудия и обычные ракеты, но и противотанковые, но в определённый момент времени может использоваться только какой-то один вид оружия. Ещё стоит отметить очень хорошее моделирование приборной панели вертолёта.

Графически игра для своего времени выглядит, пожалуй, выше среднего. Да, здесь только CGA, но всё-таки есть вражеские вертолёты, танки, башенки (которые не так и плохо прорисованы, кстати), а ландшафт – не просто плоскость, а с встречающимися (пусть и очень-очень редко) горами и деревьями. Вердикт – неплохо, но всё же – в первую очередь для верных поклонников старых симуляторов, как из-за управления, так и из-за графики.
Автор обзора: kreol
3-D Helicopter Simulator
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра весьма средняя, если не сказать - плохая. Вообще, очень странно видеть в комментариях людей, которые в не играли в конкретную игру на данной платформе, а только "на спектруме". Пора бы уж понять, что версии для различных платформ отличаются разительно, и нельзя оценивать игру, будучи знакомым с ней только на худшей (8-битной) машине.
Играл в нее на "спектруме". Управление вертолетом тщательно проработано: маневры по крену и тангажу осуществляются джойстиком, отдельные клавиши управляют тягой двигателя и шагом винта. В полете весьма сложно сбросить скорость: приходится резко задирать нос и использовать резкие повороты вправо-влево. Ландшафт очень скрупулезно прорисован: множество мелких объектов проплывают внизу при полете. В игре сымитирована турбулентность, так что при полете у земли надо тщательно следить за высотомером.

Суть боевых действий в следующем: игра развертывается на одной большой карте, разбитой на квадраты. Некоторые квадраты контролируются вами, остальные – противником. Необходимо выбить неприятеля с его позиций, не дав ему проделать то же самое с вами. Каждый квадрат содержит 8 целей: артиллерия, танки, вертолеты.

Вертолет вооружен автоматической пушкой, двумя управляемыми ракетами и одной пусковой установкой для неуправляемых реактивных снарядов. Боеприпасы можно пополнять при посадке на базы в своих квадратах. Вражеские цели на радаре появляются задолго до появления самой цели в пределах видимости. Как только отметка цели из "линейчатой" превращается в "сплошную", можно выпустить ракету. Она попадет, даже если цель будет за горами, деревьями или облаками.