"Ответвление" от известной японской серии "симуляторов воспитания" Princess Maker, реализованное в виде популярной восточноазиатской цифровой головоломки "пуё-пуё", представляющей собой своеобразный гибрид Tetris и Columns. На нашем сайте игра представлена в виде корейской локализации.
Имеется три режима. В первом - "сюжетном" - мы можем выбрать одну из трёх принцесс (Марию, Оливию или Лизу), после чего должны наблюдать сюжетные ролики (в виде рисованных озвученных сценок, исполненных в аниме-стилистике) и затем последовательно сражаться (точнее, состязаться в пуё-пуё) с различными прочими персонажами; при этом развитие "сюжета" при игре за каждую из принцесс несколько различается. Второй режим - "аркада", где разрешается взять в качестве протагониста любое из действующих лиц игры (в их числе, что безумно радует, есть антропоморфные крот и кот, в "сюжете" фигурирующие в качестве противников) - и сражаться против других героев, определяемых компьютером (поединки длятся один раунд; если победили - нам подбирают следующего оппонента, если проиграли - дают возможность переиграть против того же самого). Наконец, последний вариант - "VS", почти во всём подобный предыдущему, но в нём в случае победы происходит возврат в подменю, где при желании можно взять себе нового протагониста.
Правила в целом соответствуют общим принципам пуё-пуё, но имеют и некоторые особенности. Так, здешние блоки (которые, естественно, можно вращать) состоят из трёх шариков и могут иметь форму как полосок, так и прямых углов; если какой-то из их элементов при соприкосновении последнего с другими, уже имеющимися в "стакане", оказывается без точки опоры, то падает вниз, - это тоже соответствует классическому варианту данной головоломки. Для уничтожения шариков необходимо, чтобы как минимум четыре (а не три, как в большинстве разновидностей этой игры) таковых объекта - либо, естественно, большее их количество - одного цвета совпали друг с другом по горизонтали или вертикали в любых сочетаниях (то есть всевозможные "углы", "т-образные конструкции" и прочее подобное вполне признаются), но не по диагонали. Разумеется, их ликвидация вызывает падение других элементов, что может вызвать новые "цепные реакции". Перемещение блоков влево и вправо во время их полёта осуществляется клавишами "F" и "H", а за их вращение отвечает "Z".
Если одновременно друг за другом уничтожилось две и более "последовательности" разных цветов, то в "стакане" оппонента спустя несколько секунд оказывается определённое количество глазастых прозрачных шариков, уничтожающихся в том случае, если впоследствии они соприкоснутся с "цепочкой" из четырёх или более одноцветных элементов; их появление на своей половине поля реально предотвратить, если за упомянутые секунды, на протяжении которых они готовятся к падению (визуально это отображается в виде синей либо красной полосы той или иной длины над "стаканом"), успеть друг за другом уничтожить как минимум две "последовательности" шариков различной окраски. Вышеописанное обстоятельство вносит определённый стратегический элемент: соперник может довольно долго строить хитрые конструкции, заполнив почти всю свою половину экрана (при условии, естественно, что вы не делаете того же самого, а тихо и спокойно уничтожаете себе "цепочки" по одной), а затем вдруг мгновенно забросать вас шариками, реализовав свой коварный замысел. Здесь же следует отметить, что, как и в классическом Puyo-Puyo, но в отличие от "Тетриса", продолжать бороться в Pocket Princess можно до тех пор, пока в "стакане" остаётся хотя бы кусочек свободного пространства.
Графика, скажем так, не представляет собой ничего особенного, но в целом смотрится вполне достойно. Портреты персонажей-соперников отображаются на фонах за их половинами поля и периодически издают разные звуки и реагируют на происходящее посредством мимических эффектов, также для каждого из них предусмотрена отдельная анимация победы, поражения и "капитуляции" (показывается в том случае, когда вы в случае проигрыша решаете не пытаться одолеть оппонента снова); реализовано всё это, правда, в нарочито явном анимешном стиле (и как минимум одна из героинь - пусть и не главных - одета очень фривольно), а потому порой вызывает неподдельное отвращение, - но если сконцентрироваться на игровом процессе, то подобных мелочей можно не замечать (плюс никто не запрещает играть за крота против кота либо наоборот, - тогда всё вообще будет замечательно!). Кстати говоря, уровень сложности здесь - особенно в режиме "сюжетной кампании" - довольно высок, поэтому действовать приходится одновременно быстро и расчётливо. В общем и целом - очень даже неплохой вариант "пуё-пуё", наверняка способный понравиться поклонникам этого вида развлечений.
Имеется три режима. В первом - "сюжетном" - мы можем выбрать одну из трёх принцесс (Марию, Оливию или Лизу), после чего должны наблюдать сюжетные ролики (в виде рисованных озвученных сценок, исполненных в аниме-стилистике) и затем последовательно сражаться (точнее, состязаться в пуё-пуё) с различными прочими персонажами; при этом развитие "сюжета" при игре за каждую из принцесс несколько различается. Второй режим - "аркада", где разрешается взять в качестве протагониста любое из действующих лиц игры (в их числе, что безумно радует, есть антропоморфные крот и кот, в "сюжете" фигурирующие в качестве противников) - и сражаться против других героев, определяемых компьютером (поединки длятся один раунд; если победили - нам подбирают следующего оппонента, если проиграли - дают возможность переиграть против того же самого). Наконец, последний вариант - "VS", почти во всём подобный предыдущему, но в нём в случае победы происходит возврат в подменю, где при желании можно взять себе нового протагониста.
Правила в целом соответствуют общим принципам пуё-пуё, но имеют и некоторые особенности. Так, здешние блоки (которые, естественно, можно вращать) состоят из трёх шариков и могут иметь форму как полосок, так и прямых углов; если какой-то из их элементов при соприкосновении последнего с другими, уже имеющимися в "стакане", оказывается без точки опоры, то падает вниз, - это тоже соответствует классическому варианту данной головоломки. Для уничтожения шариков необходимо, чтобы как минимум четыре (а не три, как в большинстве разновидностей этой игры) таковых объекта - либо, естественно, большее их количество - одного цвета совпали друг с другом по горизонтали или вертикали в любых сочетаниях (то есть всевозможные "углы", "т-образные конструкции" и прочее подобное вполне признаются), но не по диагонали. Разумеется, их ликвидация вызывает падение других элементов, что может вызвать новые "цепные реакции". Перемещение блоков влево и вправо во время их полёта осуществляется клавишами "F" и "H", а за их вращение отвечает "Z".
Если одновременно друг за другом уничтожилось две и более "последовательности" разных цветов, то в "стакане" оппонента спустя несколько секунд оказывается определённое количество глазастых прозрачных шариков, уничтожающихся в том случае, если впоследствии они соприкоснутся с "цепочкой" из четырёх или более одноцветных элементов; их появление на своей половине поля реально предотвратить, если за упомянутые секунды, на протяжении которых они готовятся к падению (визуально это отображается в виде синей либо красной полосы той или иной длины над "стаканом"), успеть друг за другом уничтожить как минимум две "последовательности" шариков различной окраски. Вышеописанное обстоятельство вносит определённый стратегический элемент: соперник может довольно долго строить хитрые конструкции, заполнив почти всю свою половину экрана (при условии, естественно, что вы не делаете того же самого, а тихо и спокойно уничтожаете себе "цепочки" по одной), а затем вдруг мгновенно забросать вас шариками, реализовав свой коварный замысел. Здесь же следует отметить, что, как и в классическом Puyo-Puyo, но в отличие от "Тетриса", продолжать бороться в Pocket Princess можно до тех пор, пока в "стакане" остаётся хотя бы кусочек свободного пространства.
Графика, скажем так, не представляет собой ничего особенного, но в целом смотрится вполне достойно. Портреты персонажей-соперников отображаются на фонах за их половинами поля и периодически издают разные звуки и реагируют на происходящее посредством мимических эффектов, также для каждого из них предусмотрена отдельная анимация победы, поражения и "капитуляции" (показывается в том случае, когда вы в случае проигрыша решаете не пытаться одолеть оппонента снова); реализовано всё это, правда, в нарочито явном анимешном стиле (и как минимум одна из героинь - пусть и не главных - одета очень фривольно), а потому порой вызывает неподдельное отвращение, - но если сконцентрироваться на игровом процессе, то подобных мелочей можно не замечать (плюс никто не запрещает играть за крота против кота либо наоборот, - тогда всё вообще будет замечательно!). Кстати говоря, уровень сложности здесь - особенно в режиме "сюжетной кампании" - довольно высок, поэтому действовать приходится одновременно быстро и расчётливо. В общем и целом - очень даже неплохой вариант "пуё-пуё", наверняка способный понравиться поклонникам этого вида развлечений.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Главный герой:
Женский персонаж - Особенность геймплея:
Подобие Puyo Puyo - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
한국어
Название игры на латинице я взял с корейского сайта, - не уверен, насколько оно официальное. Японские (записанные латиницей и иероглифами) сейчас добавлю как альтернативные.
А разве оно там предусмотрено по умолчанию? По-моему, нет: используются "T", "B", "F" и "H" (для перемещения в меню; для управления фигурами по факту достаточно и двух последних, хотя с помощью "B", понятное дело, можно ускорять их падение) и "Z" (для вращения).