Пошаговый варгейм, продолжение игры Panzer Strike, в котором вам предлагается командовать небольшими подразделениями армий союзников во время Второй мировой войны. Так что сразу приготовьтесь к тому, что никаких даже в воображении эпических битв тут не будет.
На выбор три театра военных действий: Тихий океан (играем за американцев, сражаемся с японцами на островах Океании), Азия (играем за англичан и сражаемся с японцами в районе Бирмы и восточной Индии) и Европа (играем за американцев и сражаемся с немцами на Втором фронте).
Под «небольшими подразделениями» понимаются действительно малочисленные отряды солдат (уровня взвода) или вообще, например, только пара танков. Зато здесь есть просто поразительный выбор оружия: более 220 штук - конечно, в игре в целом, а не в конкретном сценарии, и учитывая и то оружие, что есть только у противника, но всё-таки есть возможность сделать свой небольшой взвод максимально «разношёрстным» (кстати, и практическая польза от этого тоже будет).
Режим игры также можно выбрать: конкретный сценарий или кампанию. Конкретный сценарий – одно маленькое локальное сражение, и играть его можно только с живым противником за одним компьютером. А вот кампания – приближенная к истории длительная битва, растягивающаяся иногда на несколько лет (конечной датой служит реальная дата окончания войны), и играть её можно как против искусственного интеллекта, так и против живого игрока. Также есть возможность самостоятельно выбрать длину хода (сколько минут на ход будет у сторон), настоятельно рекомендую выбирать максимум из доступных.
Отличительная особенность кампаний Typhoon of Steel в том, что здесь нет какой-то сложной глобальной цели – просто либо держаться, либо постепенно продвигаться по вражеской территории, и это логично: мы ведь управляем не армией, а небольшим подразделением, и являемся лишь винтиком огромной армейской машины… Важной особенностью является то, что по завершении хода подсчитывается статистика ваших потерь, и если они велики, то продолжать наступление не получится – надо либо ждать подкреплений, либо пытаться что-то чинить (если повреждена техника) своими силами.
Графика в этой игре отсутствует. Точнее, она как бы есть, но такое даже я и даже учитывая, что это варгейм, графикой назвать не могу. И именно поэтому рекомендуется выбирать интервал хода максимальным (а уровень сложности, который тоже можно выбрать, - минимальным [хотя бы сначала]), потому что когда видишь эти «поля» в первый раз, понять, что это вообще такое и где что находится, попросту невозможно. Поддерживается, кстати, EGA-адаптер, но и он делу особенно не помогает. Зато как же здорово себя чувствуешь, когда одержишь хотя бы одну победу…
Вердикт – один из самых сложных варгеймов из мне известных (в первую очередь из-за визуального восприятия), только для самых хардкорных игроков.
На выбор три театра военных действий: Тихий океан (играем за американцев, сражаемся с японцами на островах Океании), Азия (играем за англичан и сражаемся с японцами в районе Бирмы и восточной Индии) и Европа (играем за американцев и сражаемся с немцами на Втором фронте).
Под «небольшими подразделениями» понимаются действительно малочисленные отряды солдат (уровня взвода) или вообще, например, только пара танков. Зато здесь есть просто поразительный выбор оружия: более 220 штук - конечно, в игре в целом, а не в конкретном сценарии, и учитывая и то оружие, что есть только у противника, но всё-таки есть возможность сделать свой небольшой взвод максимально «разношёрстным» (кстати, и практическая польза от этого тоже будет).
Режим игры также можно выбрать: конкретный сценарий или кампанию. Конкретный сценарий – одно маленькое локальное сражение, и играть его можно только с живым противником за одним компьютером. А вот кампания – приближенная к истории длительная битва, растягивающаяся иногда на несколько лет (конечной датой служит реальная дата окончания войны), и играть её можно как против искусственного интеллекта, так и против живого игрока. Также есть возможность самостоятельно выбрать длину хода (сколько минут на ход будет у сторон), настоятельно рекомендую выбирать максимум из доступных.
Отличительная особенность кампаний Typhoon of Steel в том, что здесь нет какой-то сложной глобальной цели – просто либо держаться, либо постепенно продвигаться по вражеской территории, и это логично: мы ведь управляем не армией, а небольшим подразделением, и являемся лишь винтиком огромной армейской машины… Важной особенностью является то, что по завершении хода подсчитывается статистика ваших потерь, и если они велики, то продолжать наступление не получится – надо либо ждать подкреплений, либо пытаться что-то чинить (если повреждена техника) своими силами.
Графика в этой игре отсутствует. Точнее, она как бы есть, но такое даже я и даже учитывая, что это варгейм, графикой назвать не могу. И именно поэтому рекомендуется выбирать интервал хода максимальным (а уровень сложности, который тоже можно выбрать, - минимальным [хотя бы сначала]), потому что когда видишь эти «поля» в первый раз, понять, что это вообще такое и где что находится, попросту невозможно. Поддерживается, кстати, EGA-адаптер, но и он делу особенно не помогает. Зато как же здорово себя чувствуешь, когда одержишь хотя бы одну победу…
Вердикт – один из самых сложных варгеймов из мне известных (в первую очередь из-за визуального восприятия), только для самых хардкорных игроков.
- Время и место:
Вторая мировая война - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
English