Крайне любопытная игра, представляющая собой явно вдохновлённую фильмом «Трон» (но формально не имеющую к нему отношения) гонку на светоциклах в киберпространстве, но не просто гонку, а гонку, основанную на правилах «Змейки»!
Суть игрового процесса в следующем. Есть отображаемое в изометрии поле в виде «сетки», и есть фигурки светоциклов со «светоциклистами», которые по нему ездят (обычно – два: человек и компьютерный игрок). Ездить можно строго по вертикальным и горизонтальным линиям поля; каждый светоцикл при езде «чертит» за собой линию определённого цвета. И линия эта фактически является аналогом всем известного «питона» - нельзя допустить того, чтобы врезаться при очередном повороте и развороте (а повороты в игре весьма резкие, поворачивать можно только под углом 90 градусов) в проложенную своим светоциклом линию (впрочем, и в чужую тоже нельзя), иначе – мгновенная смерть. А поле игровое не такое и большое, поэтому вскоре не пересечься с проложенной линией становится очень и очень трудно. Задача – добиться того, чтобы соперник погиб, тогда осуществится переход к следующему уровню.
Графика вполне приличная, хотя следует признать, что CGA-режим в игре крайне неудобен, и как в него в своё время играли – понять сложно; к счастью, игра поддерживает и EGA, и даже VGA, где нас ожидает действительно «сочная» и прорисованная до мельчайших деталей картинка, любоваться которой – одно удовольствие. Но сделать это не получится – потому что игра идёт в серьёзном, скажем так, темпе и отличается весьма высокой сложностью и «нервностью», требуя редкого сочетания реакции и быстроты мышления: ведь любая ошибка здесь равна поражению. Вердикт – действительно здорово, но при этом сложность порой зашкаливает; описать словами происходящее очень трудно – это нужно увидеть и испытать самому. Поэтому – только для истинно хардкорных олдгеймеров.
Суть игрового процесса в следующем. Есть отображаемое в изометрии поле в виде «сетки», и есть фигурки светоциклов со «светоциклистами», которые по нему ездят (обычно – два: человек и компьютерный игрок). Ездить можно строго по вертикальным и горизонтальным линиям поля; каждый светоцикл при езде «чертит» за собой линию определённого цвета. И линия эта фактически является аналогом всем известного «питона» - нельзя допустить того, чтобы врезаться при очередном повороте и развороте (а повороты в игре весьма резкие, поворачивать можно только под углом 90 градусов) в проложенную своим светоциклом линию (впрочем, и в чужую тоже нельзя), иначе – мгновенная смерть. А поле игровое не такое и большое, поэтому вскоре не пересечься с проложенной линией становится очень и очень трудно. Задача – добиться того, чтобы соперник погиб, тогда осуществится переход к следующему уровню.
Графика вполне приличная, хотя следует признать, что CGA-режим в игре крайне неудобен, и как в него в своё время играли – понять сложно; к счастью, игра поддерживает и EGA, и даже VGA, где нас ожидает действительно «сочная» и прорисованная до мельчайших деталей картинка, любоваться которой – одно удовольствие. Но сделать это не получится – потому что игра идёт в серьёзном, скажем так, темпе и отличается весьма высокой сложностью и «нервностью», требуя редкого сочетания реакции и быстроты мышления: ведь любая ошибка здесь равна поражению. Вердикт – действительно здорово, но при этом сложность порой зашкаливает; описать словами происходящее очень трудно – это нужно увидеть и испытать самому. Поэтому – только для истинно хардкорных олдгеймеров.
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Джойстик - Язык:
Español