Hexxagon

Hexx
Hexxagon
Жанр: Puzzle
Разработчик: Argo Games
Издатель: Software Revolution!
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.50 из 10
  • 8
  • 7
  • 6
Классическая «настольная компьютерная игра», хотя на деле – вариант старинной Attax. Есть игровое поле, которое состоит из пятидесяти восьми ячеек в форме шестиугольников. У каждого игрока в начале игры есть три шестиугольника (красные и серые).

Каждый может ходить на одну или две ячейки в любом из направлений. Если ход осуществляется на одну ячейку вперёд – то у вас появляется новый шестиугольник в ней, а тот, которым вы походили, остаётся. Если же вы «прыгаете» на две вперёд – то «старый» шестиугольник исчезает, остаётся только «новый». Если при ходе в ячейках, смежных с той, в которой оказался ваш шестиугольник, есть шестиугольники врага, то вы их «съедаете». Побеждает тот, у кого к концу игры больше шестиугольников, или тот, кто «съел» все шестиугольники противника. Есть три уровня сложности и возможность играть вдвоём за одним компьютером.

Графика в подобных играх не оценивается, пусть даже она здесь и замечательна. Данная игра, являющаяся почти стратегической, есть стопроцентная классика жанра, которая безумно захватывает, портирована, кажется, на все известные платформы, а потому получает более чем заслуженную высшую оценку.
Автор обзора: kreol
Bacillus Wars 97, Chinese Checkers, Hexxagon 2
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Green Beaver
...а тяжелый не прощает ошибок
Да, это так. Однако, поняв раз его тактику, играть становится тривиально. Просто запоминаешь паттерны и ходишь всегда соответственно.
Затягивающая штука.
Уровни сложности прям очень точные (в отличие от многих игр, где разницы особо не видно) - легкого противника можно уничтожить почти в начале партии, средний уже проявляет какое-никакое мастерство, а тяжелый хитер, коварен и не прощает ошибок (по крайней мере не очень опытному игроку).
Обязательно надо опробовать на живом человеке.
Прекрасный образец чистой игровой механики, лишенной каких-либо сопроводительных добавок в виде сюжета или развития базы. Не потому что имею что-то против дополнительного оформления вокруг геймплея, а потому что очень удобно бывает без лишних приготовлений сразу перейти к игровой партии.

Под стать геймплею здесь и минималистическое оформление. Получилось весьма стильно.
Beholder
> звук останова лифта в Doom
В фильме Ночной дозор, 2004 на 27:23, где анимация старта двигателя, тот же звук.
Обыграть тут соперника на сложности Hard довольно трудно, ибо он использует все твои просчеты. Однако сложности Easy и Medium чересчур просты, и врага можно задавить числом.