По-настоящему замечательная сделанная в старых традициях аркада, являющаяся римейком древнейшей одноимённой игры начала 80-х годов.
Ваш герой – ассистент профессора археологии Невада Смит, обиженный на начальника за непризнание его трудов. Действие происходит в Египте, где ваша задача – проникнуть в пирамиду и найти сокровища в гробнице фараона, опередив профессора.
Игра сделана в простенькой CGA-палитре – чёрные фоны и красные лесенки и персонажи, - но лично я могу её представить в таком и только таком виде, потому что именно это – настоящее очарование седой древности игр. Суть игрового процесса проста, для кого-то, возможно, - даже примитивна (но не стоит забывать, что это классика). Нам предстоит пройти четыре больших эпизода, в каждом из которых более двадцати уровней-экранов. Герой может бегать и прыгать, а также бросать во врагов копья. Небольшое их количество есть сразу, но потом их придётся собирать. Бросить копьё можно только с расстояния. Изначально у героя имеется пять жизней.
Врагов в игре не так много, позиция каждого на уровне строго фиксирована (хотя все враги подвижны), гораздо большую опасность представляют различные ловушки в виде шипов, опускающихся с потолка вил и прочего. Сражаться предстоит с маленькими смерчами, черепами, странными круглыми существами на ножках, летучими мышами, пауками, штуками в виде буквы «V» (очень неприятные враги) и другими созданиями, убить можно не всех, да это и не всегда нужно. Бонусы представлены сокровищами (кристалликами) и ключами (ключи нужны для перехода на следующий уровень).
Графика уже была описана выше, но, повторю, такая минималистичность здесь идёт только на пользу – картинка действительно замечательная и создаёт превосходную атмосферу для предания ностальгии. Кстати говоря, уровень тут хоть и составляет один экран, но пройти его нередко очень и очень проблематично – потому что ловушек много, думать (именно думать) придётся тоже много (часто будет необходимо что-то обойти, подвинуть какой-то блок, чтобы потом с него куда-то запрыгнуть), да и ловкие пальцы не помешают, а есть и совсем сложные уровни, где для прохождения требуется выполнить сложную последовательность действий. Кстати, в этой игре можно не только погибнуть, но и замуровать (!) самого себя…
Вердикт – великолепно. Настоящая живая классика жанра, от которой с каждым годом можно получать лишь всё больше и больше удовольствия.
Ваш герой – ассистент профессора археологии Невада Смит, обиженный на начальника за непризнание его трудов. Действие происходит в Египте, где ваша задача – проникнуть в пирамиду и найти сокровища в гробнице фараона, опередив профессора.
Игра сделана в простенькой CGA-палитре – чёрные фоны и красные лесенки и персонажи, - но лично я могу её представить в таком и только таком виде, потому что именно это – настоящее очарование седой древности игр. Суть игрового процесса проста, для кого-то, возможно, - даже примитивна (но не стоит забывать, что это классика). Нам предстоит пройти четыре больших эпизода, в каждом из которых более двадцати уровней-экранов. Герой может бегать и прыгать, а также бросать во врагов копья. Небольшое их количество есть сразу, но потом их придётся собирать. Бросить копьё можно только с расстояния. Изначально у героя имеется пять жизней.
Врагов в игре не так много, позиция каждого на уровне строго фиксирована (хотя все враги подвижны), гораздо большую опасность представляют различные ловушки в виде шипов, опускающихся с потолка вил и прочего. Сражаться предстоит с маленькими смерчами, черепами, странными круглыми существами на ножках, летучими мышами, пауками, штуками в виде буквы «V» (очень неприятные враги) и другими созданиями, убить можно не всех, да это и не всегда нужно. Бонусы представлены сокровищами (кристалликами) и ключами (ключи нужны для перехода на следующий уровень).
Графика уже была описана выше, но, повторю, такая минималистичность здесь идёт только на пользу – картинка действительно замечательная и создаёт превосходную атмосферу для предания ностальгии. Кстати говоря, уровень тут хоть и составляет один экран, но пройти его нередко очень и очень проблематично – потому что ловушек много, думать (именно думать) придётся тоже много (часто будет необходимо что-то обойти, подвинуть какой-то блок, чтобы потом с него куда-то запрыгнуть), да и ловкие пальцы не помешают, а есть и совсем сложные уровни, где для прохождения требуется выполнить сложную последовательность действий. Кстати, в этой игре можно не только погибнуть, но и замуровать (!) самого себя…
Вердикт – великолепно. Настоящая живая классика жанра, от которой с каждым годом можно получать лишь всё больше и больше удовольствия.
- Время и место:
Египет - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Но видимо стар я стал для того, чтобы долбить один и тот же уровень по 50 попыток.
А тут ведь хочется именно так с первого... да что там с первого, с десятого раза не всегда пройдешь уровень.
Есть система сохранений, но сохраняет не конкретный момент, а уровень.
Может кто знает и подскажет, как здесь можно сохранять конкретные моменты?
А то уж очень хочется пройти ее до конца. =)