Тему Древнего Рима в компьютерных играх нельзя назвать непопулярной, но большая часть игр на неё – стратегии, хотя встречаются и квесты, и даже РПГ. А вот «римскую» аркаду отыскать трудно. Сейчас перед вами – фактически единственная такая.
Данная игра есть изометрический action с видом почти полностью сверху в стиле Gauntlet с одной очень интересной особенностью – в целом ряде миссий мы будем действовать вместе с напарниками (об этом ниже), то есть игру можно, в теории, считать и немного стратегией. Никакого конкретного сюжета нет, никакой «историчностью» в игре и не пахнет, напротив, данный мир гораздо ближе к фэнтезийному, где римские солдаты ведут борьбу с разными лесными чудовищами.
Первоначально у вас в «партии», помимо главного героя, будет ещё двое солдат, но потом вам придётся искать (в буквальном смысле слова), нанимать и обучать воинов самостоятельно – в одиночку почти ни одно из заданий не выполнить. Имеется три уровня сложности, играть более-менее «комфортно» можно только на первом, на втором и особенно на третьем игра превращается в очень хардкорную аркаду с необходимостью тактического мышления, где главная забота – не дать погибнуть протагонисту (иначе игра закончится).
В отряде обязательно должны быть разные типы воинов, а также обязательно врачи (которых здесь называют не иначе как фэнтезийным словом «клерики»). И вот те, кто окажется под нашим управлением, и составляют, если можно так сказать, главную «прелесть» игры: собственно солдаты-легионеры – это всего лишь один из минимум четырнадцати типов войск. Ещё есть лучники, есть восточного вида люди с кинжалами, есть огромные варвары-германцы, упомянутые лекари, кельтские друиды… Но это всё люди, а есть… да, есть маги (которые могут, например, телепортировать ваши войска на расстояние), эльфы, орки, живые скелеты, призраки, разумная слизь и даже супер-солдаты.
У каждого типа войск есть как набор стандартных характеристик, так и перечень уникальных умений, присущих только данному типу. И то, и другое повышается двумя способами: в результате опыта, получаемого в бою, и за деньги, которые мы получаем за успешно выполненное задание (суть заданий всегда расписывается в брифингах, но они слишком бредовы, чтобы обсуждать их тут) и можем потратить на это благое дело. Вместе с ростом характеристик растёт и общий уровень типа войск, который при достижении определённой величины позволит солдатам получить какие-то новые способности (в зависимости от класса) и изменение в лучшую сторону каких-то умений в качественном смысле (то есть, скажем, какой-нибудь бонус к атаке).
На всякий случай стоит сказать, что данная игра – всё-таки в гораздо большей степени аркада, нежели даже примитивная стратегия. Здесь есть задания, которые выполняет только один герой (он, кстати, тоже должен принадлежать к какому-то типу существ), собрать же огромную армию никаким образом не получится.
Графически игра, к сожалению, выглядит достаточно слабо, хотя, учитывая её поджанр, это нельзя назвать недостатком. А вот что действительно обидно – так это практически стопроцентная идентичность фонов уровней: никакого разнообразия, даже малейшего, в игре нет. Есть редактор, который позволит создать свою карту, но она мало чем может отличаться от имеющихся. Поддерживается мультиплеер до четырёх игроков.
Вердикт – далеко не самая, несмотря ни на что, плохая игра с целым рядом интересных моментов, которая может использоваться в первую очередь для тренировок в уничтожении большого количества противников за быстрое время, которое пригодится в более «продвинутых» играх такого рода.
Данная игра есть изометрический action с видом почти полностью сверху в стиле Gauntlet с одной очень интересной особенностью – в целом ряде миссий мы будем действовать вместе с напарниками (об этом ниже), то есть игру можно, в теории, считать и немного стратегией. Никакого конкретного сюжета нет, никакой «историчностью» в игре и не пахнет, напротив, данный мир гораздо ближе к фэнтезийному, где римские солдаты ведут борьбу с разными лесными чудовищами.
Первоначально у вас в «партии», помимо главного героя, будет ещё двое солдат, но потом вам придётся искать (в буквальном смысле слова), нанимать и обучать воинов самостоятельно – в одиночку почти ни одно из заданий не выполнить. Имеется три уровня сложности, играть более-менее «комфортно» можно только на первом, на втором и особенно на третьем игра превращается в очень хардкорную аркаду с необходимостью тактического мышления, где главная забота – не дать погибнуть протагонисту (иначе игра закончится).
В отряде обязательно должны быть разные типы воинов, а также обязательно врачи (которых здесь называют не иначе как фэнтезийным словом «клерики»). И вот те, кто окажется под нашим управлением, и составляют, если можно так сказать, главную «прелесть» игры: собственно солдаты-легионеры – это всего лишь один из минимум четырнадцати типов войск. Ещё есть лучники, есть восточного вида люди с кинжалами, есть огромные варвары-германцы, упомянутые лекари, кельтские друиды… Но это всё люди, а есть… да, есть маги (которые могут, например, телепортировать ваши войска на расстояние), эльфы, орки, живые скелеты, призраки, разумная слизь и даже супер-солдаты.
У каждого типа войск есть как набор стандартных характеристик, так и перечень уникальных умений, присущих только данному типу. И то, и другое повышается двумя способами: в результате опыта, получаемого в бою, и за деньги, которые мы получаем за успешно выполненное задание (суть заданий всегда расписывается в брифингах, но они слишком бредовы, чтобы обсуждать их тут) и можем потратить на это благое дело. Вместе с ростом характеристик растёт и общий уровень типа войск, который при достижении определённой величины позволит солдатам получить какие-то новые способности (в зависимости от класса) и изменение в лучшую сторону каких-то умений в качественном смысле (то есть, скажем, какой-нибудь бонус к атаке).
На всякий случай стоит сказать, что данная игра – всё-таки в гораздо большей степени аркада, нежели даже примитивная стратегия. Здесь есть задания, которые выполняет только один герой (он, кстати, тоже должен принадлежать к какому-то типу существ), собрать же огромную армию никаким образом не получится.
Графически игра, к сожалению, выглядит достаточно слабо, хотя, учитывая её поджанр, это нельзя назвать недостатком. А вот что действительно обидно – так это практически стопроцентная идентичность фонов уровней: никакого разнообразия, даже малейшего, в игре нет. Есть редактор, который позволит создать свою карту, но она мало чем может отличаться от имеющихся. Поддерживается мультиплеер до четырёх игроков.
Вердикт – далеко не самая, несмотря ни на что, плохая игра с целым рядом интересных моментов, которая может использоваться в первую очередь для тренировок в уничтожении большого количества противников за быстрое время, которое пригодится в более «продвинутых» играх такого рода.
- Время и место:
Античность - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English