Этой игре очень сильно не повезло. Она вышла гораздо позже, чем должна была бы, для того чтобы стать хитом. Она не принесла с собой каких-либо новых идей в жанр 3D Action’ов от первого лица, к которому принадлежит. Она даже была выпущена в изначальном виде с малоприятным багом, делающим возможность её прохождения маловероятной. После своего выхода она не получила практически ни одной положительной оценки в прессе. И тем не менее – она прекрасна.
Действие ReVOLUTION происходит в относительно недалёком будущем, где миром негласно правит всемогущая Корпорация (называющаяся именно так), занимающаяся, помимо всего прочего, генетическими исследованиями, а большинство людей прозябает в нищете. Большой компании, тем не менее, требуются разные специалисты, набираемые в том числе из обычных людей, и вот один из них – бывший морской пехотинец Джек Пламер – оказывается в её штате в качестве «техника». Должность техника в Корпорации означает необходимость путешествовать по разнообразным малоприглядным областям колоссального здания размером с город и уничтожать всевозможных паразитов и результаты неудачных генетических экспериментов.
Примечательно то, что как минимум треть (!) игры будет посвящена как раз этому – честной отработке своего рабочего дня. На протяжении нескольких часов реального (!) времени действие, по сути, так и не начнётся, а вам предстоит бродить то по канализации, то по крыше, то по свалке токсичных отходов, то по генетической лаборатории, то по другим не менее интересным местам, где предстоит убивать ядовитых тараканов, мутировавших собак, котов и птиц, взбесившихся роботов и много кого ещё… К слову сказать – не все из этих соперников так уж глупы и легко убиваемы, а из бонусов на самом уровне вы сможете найти разве что «зарядку» для брони вашего защитного костюма; оружия и боеприпасов перед каждой миссией вам дадут достаточно, но если боезапас чего-либо израсходуете – на восстановление не надейтесь. При всём при этом работа у вас опасная ещё и сама по себе – на каждом из уровней очень легко погибнуть разнообразными способами и без прямого столкновения с врагами.
Но через некоторое (которое многим наверняка покажется бесконечным) время сюжет наконец-то появится. Игрок узнает о том, что у Корпорации есть страшный план превращения людей в монстроподобную расу, присоединится к обязательно существующему в подобных мирах движению Сопротивления, вступит с Корпорацией в противостояние и даже… сам превратится на какое-то время в получеловека-полумонстра!!!
В числе главных достоинств игры можно указать большое разнообразие оружия, как дальнего, так и ближнего действия, но расстраивает отсутствие необходимости его искать. Тем не менее, игра как минимум в некоторых моментах весьма сложна для прохождения, требует ловкости пальцев, а в скором времени – серьёзных раздумий по поводу того, как отыскать в лабиринтах путь куда-либо или как одолеть тех или иных врагов (после встречи с вышедшими из строя роботами ИИ врагов резко повышается – не всё же с животными воевать!).
Графика – вполне на уровне 2002 года, трёхмерная, яркая, со множеством спецэффектов и чередующихся гамм: от мрачного оранжевого неба до кислотно-ядовито-зелёных лабораторий. Целый спектр таинственных звуков вкупе с упомянутыми гаммами создаёт ту самую непередаваемую атмосферу настоящего киберпанка, порождённую ещё в 1982 году фильмом «Бегущий по лезвию». И если неоновый блеск реклам, летающие машины и странный туман, который стелется по нижним «уровням» огромного города, для вас значат не меньше, чем трансгенные модификации и монстры, таящиеся в секретных подземных лабораториях, - то эта игра для вас. Кто бы что ни говорил.
Действие ReVOLUTION происходит в относительно недалёком будущем, где миром негласно правит всемогущая Корпорация (называющаяся именно так), занимающаяся, помимо всего прочего, генетическими исследованиями, а большинство людей прозябает в нищете. Большой компании, тем не менее, требуются разные специалисты, набираемые в том числе из обычных людей, и вот один из них – бывший морской пехотинец Джек Пламер – оказывается в её штате в качестве «техника». Должность техника в Корпорации означает необходимость путешествовать по разнообразным малоприглядным областям колоссального здания размером с город и уничтожать всевозможных паразитов и результаты неудачных генетических экспериментов.
Примечательно то, что как минимум треть (!) игры будет посвящена как раз этому – честной отработке своего рабочего дня. На протяжении нескольких часов реального (!) времени действие, по сути, так и не начнётся, а вам предстоит бродить то по канализации, то по крыше, то по свалке токсичных отходов, то по генетической лаборатории, то по другим не менее интересным местам, где предстоит убивать ядовитых тараканов, мутировавших собак, котов и птиц, взбесившихся роботов и много кого ещё… К слову сказать – не все из этих соперников так уж глупы и легко убиваемы, а из бонусов на самом уровне вы сможете найти разве что «зарядку» для брони вашего защитного костюма; оружия и боеприпасов перед каждой миссией вам дадут достаточно, но если боезапас чего-либо израсходуете – на восстановление не надейтесь. При всём при этом работа у вас опасная ещё и сама по себе – на каждом из уровней очень легко погибнуть разнообразными способами и без прямого столкновения с врагами.
Но через некоторое (которое многим наверняка покажется бесконечным) время сюжет наконец-то появится. Игрок узнает о том, что у Корпорации есть страшный план превращения людей в монстроподобную расу, присоединится к обязательно существующему в подобных мирах движению Сопротивления, вступит с Корпорацией в противостояние и даже… сам превратится на какое-то время в получеловека-полумонстра!!!
В числе главных достоинств игры можно указать большое разнообразие оружия, как дальнего, так и ближнего действия, но расстраивает отсутствие необходимости его искать. Тем не менее, игра как минимум в некоторых моментах весьма сложна для прохождения, требует ловкости пальцев, а в скором времени – серьёзных раздумий по поводу того, как отыскать в лабиринтах путь куда-либо или как одолеть тех или иных врагов (после встречи с вышедшими из строя роботами ИИ врагов резко повышается – не всё же с животными воевать!).
Графика – вполне на уровне 2002 года, трёхмерная, яркая, со множеством спецэффектов и чередующихся гамм: от мрачного оранжевого неба до кислотно-ядовито-зелёных лабораторий. Целый спектр таинственных звуков вкупе с упомянутыми гаммами создаёт ту самую непередаваемую атмосферу настоящего киберпанка, порождённую ещё в 1982 году фильмом «Бегущий по лезвию». И если неоновый блеск реклам, летающие машины и странный туман, который стелется по нижним «уровням» огромного города, для вас значат не меньше, чем трансгенные модификации и монстры, таящиеся в секретных подземных лабораториях, - то эта игра для вас. Кто бы что ни говорил.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Румыния - Тематика:
Научная фантастика
Киберпанк
Антиутопия - Технические детали:
EAX - Язык:
English
Скачал, установил, обрадовался заставке...и игра вылетела с ошибкой. Скачал патч..и не смог его поставить. Что бы патч поставился, он должен думать, что ставится с диска. (Преобразовал папку с патчем в образ с ultraiso.) Поставил патч, порадовался загрузочным картинкам, первым 5 минутам игры и все. Поскольку негативные отзывы для меня оказались правдой. Впечатление, что загрузочные картинки, меню и первые минуты - это от 1 игры, а все остальное от другой.
Видеороликов нет, интересных внутриигровых роликов нет. Концовки, фактически, тоже нет.
Оружия много, альтернативных режимов стрельбы тоже - пуля с камерой наблюдения, арбалетный болт с веревкой для лазанья....., а удовольствия и баланса мало. Или нет убойности, или мало патронов, а чего-то типа автомата или пулемета для продолжительного (или не очень) огня на средние дистанции, я не встретил вообще.
Есть игры, у которых из сюжета, графики, атмосферы, геймплея, может быть хорошим что-то одно, и ради этого остальное можно простить. В этой игре ничего нет. Даже атмосферы. Окружение ощущается как бумажные обои, а не реальноживущий мир. Это даже не симулятор "сантехника", поскольку даже не передана атмосфера индустриальной мощи.
Вердикт: подумайте, а нужно ли вам качать более 600 мегабайт ради просмотра заставки меню, внутриигровых меню и первых 5 минут игры, поскольку дальше нет ничего интересного...
НО игру делали люди, которым было интересно делать игру, и за это спасибо. Вот он, ghost in the shell, который все ищут в играх, но не могут найти.