Supercyber

Supercyber
Жанр: Arcade
Разработчик: Balance Games
Издатель: Balance Games
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.33 из 10
  • 0
  • 0
  • 5
Испанская аркада весьма таинственного происхождения – по слухам, она делалась некими энтузиастами для конкурса, проводимого испанским отделением журнала «PC-Gamer». Во всяком случае, на сегодняшний день разработчик, официальный издатель (если он был) и подробности истории её обретения неизвестны (хотя непосредственные авторы известны).

Сама по себе игра каким-либо «откровением» не является: это обыкновенная аркадная стрелялка с видом сбоку, в которой нам необходимо управлять забавного вида машинкой с пушкой (похожей на багги), уничтожающей на протяжении пяти довольно обширных уровней различных врагов (причём на одном из них машинке предстоит поплавать).

Графически Supercyber выглядит очень хорошо: 256-цветная VGA-палитра, гамма яркая, прорисовка чёткая, спецэффекты есть. Игра на испанском языке, но понять значение фраз в меню довольно просто, другого же текста в ней нет; управление тоже «испанское» (и вот с ним могут возникнуть определённые сложности, если раньше вы не играли в испанские аркады). В общем и целом – неплохая игра, которая на сегодняшний день, конечно, в большей степени интересна своей редкостью и загадочным происхождением.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Эта информация может (лишь теоретически) быть "разгадкой" "источника вдохновения" для авторов игры, но никаким образом не проливает свет ни на способ распространения игры, ни на детали её появления в Интернете.
про плагиат - на NES была похожая игрушка с очень похожим транспортным средством в главной роли Blaster Master ЖЕ! 1988г. Кажется загадка происхождения раскрыта?
На удивление хорошая, пусть и не сильно замысловатая геймплейно игра. А уж с учетом года происхождения и года выпуска (когда на ДОСе многие платформеры даже от маститых разрабов вроде Apogee не отличались технологичностью)... Тут же - отрендеренные модельки всех объектов (притом что популяризировавший данную технологию Donkey Kong Country вышел только год спустя). Из недостатков стоит отметить разве только невысокую продолжительность (лишь 5 уровней) да необходимость слишком часто совершать "прыжки веры". Ну и без плагиата не обошлось: музыка с титульного экрана - заглавная тема сериала Star Trek: The Next Generation, а тема 5 уровня взята из классики рок-н-ролла (точное название трека не помню, ибо не эксперт по жанру, но тема очень известная).