Колоссальная редкость, почти indie-игра от крайне малоизвестного сейчас и совершенно неизвестного тогда разработчика, который затем подарит нам Time Slaughter, а также самая настоящая классика, пусть для 99% игроков таковой и не является.
Здесь нет никому не нужного сюжета, предыстории, обоснований происходящего. Здесь есть только два удивительных героя, словно сошедших с киноэкранов видеотек рубежа 80-х-90-х. Хотя стоп – почему героя? Два самых настоящих злодея-садиста! Знакомьтесь: Риппер и Гильотин. Риппер – здоровый парень в одежде золотистого цвета с некоторым количеством шипов, его наряд одновременно похож на военную форму и условный доспех самурая; в качестве оружия у него приличной силы дробовик. Гильотин повыше, помощнее, в качестве оружия использует огромный топор. Внешность у него тоже замечательная: самый что ни на есть рокер-демон, с черепом вместо лица и усеянной шипами кожаной куртке. И вот, выбрав одного из этих достойнейших парней, мы отправляемся на улицы условного города – но вовсе не для того, чтобы там убивать безоружных людей (иначе данную игру и выкладывать бы не стали).
Нет – улицы просто кишат огромным количеством других злодеев, далеко не все из которых являются людьми, но даже те, кто ими является, выглядят более чем эксцентрично и в мгновение ока навсегда запоминаются. Таких существ в таких прикидах, пожалуй, не найти просто ни в какой другой игре. Суть игры, кстати, - последовательное прохождение уровней и избиение врагов до смерти, то есть – самый обычный beat-‘em-up. Оружия сначала нет, придётся драться руками и ногами, благо что и силы, и знание разных приёмов у героев для этого имеются. Уровень состоит из нескольких экранов, как только забили всех на одном – можем продвинуться чуть дальше (это нам показывает стрелка-ракета с сидящими на ней мужиками…), на новый экран, где нас ждёт новая битва.
Битвы здесь невероятно сложны. Во-первых, потому, что уже на первом экране вам предстоит сражаться одновременно с двумя противниками, которые нападают именно вместе, одновременно. Уже к третьему их число существенно возрастёт, причём будет возрастать с каждым новым экраном и каждым новым уровнем! Добавьте к этому то, что прохождение уровня ограничено по времени, – и представьте, что вас здесь ждёт. Причём бойцы от уровня к уровню всё сильнее – уже очень скоро появятся существа, которые могут одним ударом отнять половину здоровья! К счастью, у героя есть несколько «жизней», при «активации» очередной счётчик времени тоже начинается заново (тогда как мы остаёмся при этом на той же локации уровня, где погибли).
Собственно, о самой игре больше сказать нечего. А вот о её внешнем оформлении – уйму всего. Потому что, глядя на всю эту красоту, просто не верится, что это малобюджетная игра 1992 года. Да, дальние фоны здесь не особенно чёткие и детализированные (хотя, может, это даже к лучшему), но зато ближайшее окружение выполнено здорово, а уж персонажи – просто блеск: они нарисованы очень крупно и безукоризненно чётко!
А самое главное – это просто фантастическая атмосфера этой чудеснейшей игры, такая, что её просто не передать словами! После убийства очередного монстра-панка так и кажется, что сидишь не за экраном монитора, а стоишь за игровым автоматом, что сейчас отойдёшь поесть редкого лакомства под названием мясная пицца, выпьешь стакан ситро и снова вернёшься в этот удивительный мир бесконечных фантастических баталий, словно и не изменилось ничего за прошедшие двадцать лет… Потом это чувство проходит (далеко не безболезненно, надо заметить, проходит), но пьянящий восторг от игры остаётся надолго. Возможно, понять, почему эта вещь – шедевр, сможет только тот, кто помнит *то* время и *те* игры, но это, тем не менее, самый настоящий шедевр, который получает заслуженную высшую оценку и не просто настоятельные, а строжайшие рекомендации для всех ценителей старины. Напоследок остаётся только посоветовать запастись какой-нибудь мазью для пальцев, ибо уже после первого уровня они наверняка сильно заболят…
Здесь нет никому не нужного сюжета, предыстории, обоснований происходящего. Здесь есть только два удивительных героя, словно сошедших с киноэкранов видеотек рубежа 80-х-90-х. Хотя стоп – почему героя? Два самых настоящих злодея-садиста! Знакомьтесь: Риппер и Гильотин. Риппер – здоровый парень в одежде золотистого цвета с некоторым количеством шипов, его наряд одновременно похож на военную форму и условный доспех самурая; в качестве оружия у него приличной силы дробовик. Гильотин повыше, помощнее, в качестве оружия использует огромный топор. Внешность у него тоже замечательная: самый что ни на есть рокер-демон, с черепом вместо лица и усеянной шипами кожаной куртке. И вот, выбрав одного из этих достойнейших парней, мы отправляемся на улицы условного города – но вовсе не для того, чтобы там убивать безоружных людей (иначе данную игру и выкладывать бы не стали).
Нет – улицы просто кишат огромным количеством других злодеев, далеко не все из которых являются людьми, но даже те, кто ими является, выглядят более чем эксцентрично и в мгновение ока навсегда запоминаются. Таких существ в таких прикидах, пожалуй, не найти просто ни в какой другой игре. Суть игры, кстати, - последовательное прохождение уровней и избиение врагов до смерти, то есть – самый обычный beat-‘em-up. Оружия сначала нет, придётся драться руками и ногами, благо что и силы, и знание разных приёмов у героев для этого имеются. Уровень состоит из нескольких экранов, как только забили всех на одном – можем продвинуться чуть дальше (это нам показывает стрелка-ракета с сидящими на ней мужиками…), на новый экран, где нас ждёт новая битва.
Битвы здесь невероятно сложны. Во-первых, потому, что уже на первом экране вам предстоит сражаться одновременно с двумя противниками, которые нападают именно вместе, одновременно. Уже к третьему их число существенно возрастёт, причём будет возрастать с каждым новым экраном и каждым новым уровнем! Добавьте к этому то, что прохождение уровня ограничено по времени, – и представьте, что вас здесь ждёт. Причём бойцы от уровня к уровню всё сильнее – уже очень скоро появятся существа, которые могут одним ударом отнять половину здоровья! К счастью, у героя есть несколько «жизней», при «активации» очередной счётчик времени тоже начинается заново (тогда как мы остаёмся при этом на той же локации уровня, где погибли).
Собственно, о самой игре больше сказать нечего. А вот о её внешнем оформлении – уйму всего. Потому что, глядя на всю эту красоту, просто не верится, что это малобюджетная игра 1992 года. Да, дальние фоны здесь не особенно чёткие и детализированные (хотя, может, это даже к лучшему), но зато ближайшее окружение выполнено здорово, а уж персонажи – просто блеск: они нарисованы очень крупно и безукоризненно чётко!
А самое главное – это просто фантастическая атмосфера этой чудеснейшей игры, такая, что её просто не передать словами! После убийства очередного монстра-панка так и кажется, что сидишь не за экраном монитора, а стоишь за игровым автоматом, что сейчас отойдёшь поесть редкого лакомства под названием мясная пицца, выпьешь стакан ситро и снова вернёшься в этот удивительный мир бесконечных фантастических баталий, словно и не изменилось ничего за прошедшие двадцать лет… Потом это чувство проходит (далеко не безболезненно, надо заметить, проходит), но пьянящий восторг от игры остаётся надолго. Возможно, понять, почему эта вещь – шедевр, сможет только тот, кто помнит *то* время и *те* игры, но это, тем не менее, самый настоящий шедевр, который получает заслуженную высшую оценку и не просто настоятельные, а строжайшие рекомендации для всех ценителей старины. Напоследок остаётся только посоветовать запастись какой-нибудь мазью для пальцев, ибо уже после первого уровня они наверняка сильно заболят…
- Атмосфера:
Юмор - Аудитория:
Жестокость - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
English