Футуристический космический варгейм с некоторой долей экономики и очень трудным для освоения интерфейсом.
Нормальной предыстории в игре нет, всё как всегда: будущее, две враждующие расы. Суть игрового процесса: на заводах (их ограниченное число, строить новые нельзя) заказываем производство отрядов (практически только военной техники и боевых космических кораблей), затем нападаем на врага (либо отражаем его атаки), цель – захватить всю территорию противника.
Главным недостатком игры справедливо признаётся компьютерный ИИ – в этой игре он действует по настолько стандартному шаблону, как редко бывает, поэтому какие-либо «случайности» при прохождении кампании практически исключены. Возможно, это сделано для того, чтобы сбалансировать запутанность управления процессом.
Графика здесь… есть, но просьба морально приготовиться к тому, что такого даже ветераны-варгеймеры ещё не видели: чёрное поле и крупные красные квадраты (иногда с маленькими значками) – вот всё, что мы сможем здесь увидеть (исключая, разумеется, громоздкие панели интерфейса). Чтобы во всём этом разобраться, нужно поистине огромное упорство, сама же игра, на мой взгляд, представляет разве что коллекционный или исследовательский интерес.
Нормальной предыстории в игре нет, всё как всегда: будущее, две враждующие расы. Суть игрового процесса: на заводах (их ограниченное число, строить новые нельзя) заказываем производство отрядов (практически только военной техники и боевых космических кораблей), затем нападаем на врага (либо отражаем его атаки), цель – захватить всю территорию противника.
Главным недостатком игры справедливо признаётся компьютерный ИИ – в этой игре он действует по настолько стандартному шаблону, как редко бывает, поэтому какие-либо «случайности» при прохождении кампании практически исключены. Возможно, это сделано для того, чтобы сбалансировать запутанность управления процессом.
Графика здесь… есть, но просьба морально приготовиться к тому, что такого даже ветераны-варгеймеры ещё не видели: чёрное поле и крупные красные квадраты (иногда с маленькими значками) – вот всё, что мы сможем здесь увидеть (исключая, разумеется, громоздкие панели интерфейса). Чтобы во всём этом разобраться, нужно поистине огромное упорство, сама же игра, на мой взгляд, представляет разве что коллекционный или исследовательский интерес.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
English