Вполне обычная аркадная леталка с видом сверху. Сюжет следующий: существует раса очень могущественных инопланетян Slordax’ов, которые много сотен лет назад угнетали другие народы, но потом были изгнаны из известных пределов Космоса, сейчас же они вернулись, и (почему-то) остановить их может только ваш герой на своём небольшом истребителе.
Описать игровой процесс здесь и просто, и сложно одновременно: если вы играли в любую top-down-леталку – то считайте, что ничего нового здесь не увидите: нужно просто стрелять во врагов и собирать бонусы, хотя интересные моменты тут есть. Бонусы включают в себя дополнительное здоровье, более мощную атаку, большую маневренность и улучшения для оружия, но встречаются они тут достаточно редко. Игра сложна – тут убивают с одного выстрела, причём при возрождении бонусы теряются. Особенно хотелось бы отметить удивительный для своего времени ИИ противников – они агрессивно, но умно атакуют, замечательно маневрируют, могут заходить к вам в тыл, попасть по ним часто очень сложно, а вот врезаться в них (что тоже ведёт к гибели), учитывая запутанные траектории их полёта, - наоборот, просто. Но если вспомнить, что к созданию этой игры приложил руку сам Джон Кармак, то многое должно стать понятным.
Действие происходит в основном не в космосе, а над поверхностью планет (хотя первый уровень – в космосе). Уровней всего пять, но они достаточно большие. Интересная особенность игры – возможность прямо в её процессе регулировать скорость «скроллинга» экрана. Графически игра выглядит неплохо – она сделана в EGA-палитре, но несколько непривычно, потому что, скажем прямо, особой чёткостью прорисовки и красотой ландшафтов не отличается; правда, ввиду крайней динамичности происходящего отвлекаться на такие мелочи некогда. Отдельно хотелось бы отметить разнообразие и необычные виды врагов – потому что иногда не очень понятно, является ли данное недоразумение враждебным кораблём или просто неживой деталью обстановки. Вердикт – обыкновенная аркада для убийства времени, достаточно сложная и увлекательная, которая, в том числе и ввиду редкости и забытости, наверняка понравится ценителям жанра.
Описать игровой процесс здесь и просто, и сложно одновременно: если вы играли в любую top-down-леталку – то считайте, что ничего нового здесь не увидите: нужно просто стрелять во врагов и собирать бонусы, хотя интересные моменты тут есть. Бонусы включают в себя дополнительное здоровье, более мощную атаку, большую маневренность и улучшения для оружия, но встречаются они тут достаточно редко. Игра сложна – тут убивают с одного выстрела, причём при возрождении бонусы теряются. Особенно хотелось бы отметить удивительный для своего времени ИИ противников – они агрессивно, но умно атакуют, замечательно маневрируют, могут заходить к вам в тыл, попасть по ним часто очень сложно, а вот врезаться в них (что тоже ведёт к гибели), учитывая запутанные траектории их полёта, - наоборот, просто. Но если вспомнить, что к созданию этой игры приложил руку сам Джон Кармак, то многое должно стать понятным.
Действие происходит в основном не в космосе, а над поверхностью планет (хотя первый уровень – в космосе). Уровней всего пять, но они достаточно большие. Интересная особенность игры – возможность прямо в её процессе регулировать скорость «скроллинга» экрана. Графически игра выглядит неплохо – она сделана в EGA-палитре, но несколько непривычно, потому что, скажем прямо, особой чёткостью прорисовки и красотой ландшафтов не отличается; правда, ввиду крайней динамичности происходящего отвлекаться на такие мелочи некогда. Отдельно хотелось бы отметить разнообразие и необычные виды врагов – потому что иногда не очень понятно, является ли данное недоразумение враждебным кораблём или просто неживой деталью обстановки. Вердикт – обыкновенная аркада для убийства времени, достаточно сложная и увлекательная, которая, в том числе и ввиду редкости и забытости, наверняка понравится ценителям жанра.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English