Практически никому не известная RTS от корейских разработчиков (сразу – версия английская, не беспокойтесь).
Сюжет интересен – и в первую очередь тем, что людей в нём фактически нет. В недалёком будущем на Земле почти истощились ресурсы, и люди решили обживать новую открытую планету, благо что межпланетные перелёты уже стали возможными. Делать они это решили не сами, а с помощью Amos’ов – роботов-киборгов, похожих на ящеров. Но те оказались весьма умными, убили всех людей-надзирателей и начали создавать на осваиваемой планете свою цивилизацию, вынашивая планы захватить Землю. Тогда люди сделали новых киборгов – Targon’ов, которые уже точно не предадут (и даже внешне более похожих на людей), и поручили им разбирательство с Amos’ами. Так что в самой игре никаких людей нет (ура!) – только киборги против киборгов. Можно играть за обе стороны, на каждую приходится по двенадцать миссий.
Что сказать о самой игре? Увы, сказать можно очень мало, а сказать хорошего – так и вовсе почти ничего. Юнитов у сторон мало. Уникальных юнитов нет – всякому найдутся аналоги у противника. Ресурсов только два вида – энергия и минералы. Здания возводятся из специальных роботов (они в них превращаются), и эти же роботы добывают минералы в шахтах. Есть туман войны. А ещё есть то единственное, за что игру стоит похвалить, - возможность телепортации своих солдат с планеты на планету, в таком случае можно будет играть одновременно сразу на двух картах, переключаясь между ними. Но даже до звания «средняя игра» одно это обстоятельство довести Final Odyssey не позволяет.
В игре нельзя сохраняться. Точнее, можно, но не лично – игра сама записывает прохождение миссии себе в «память», и при следующем старте можно будет играть уже следующую миссию, если же какую-то миссию проиграли, то остаётся только начать сначала. Графика практически ничем не отличается от большинства RTS в стиле Starcraft 1998-1999 годов, поэтому про этот момент сказать тоже особенно нечего. Как по мне – графика весьма хороша.
Вердикт – просто «ещё одна RTS», абсолютно ничего особенного (но и ничего совсем уж плохого), рекомендуется только поклонникам жанра, которым интересны все его представители.
Сюжет интересен – и в первую очередь тем, что людей в нём фактически нет. В недалёком будущем на Земле почти истощились ресурсы, и люди решили обживать новую открытую планету, благо что межпланетные перелёты уже стали возможными. Делать они это решили не сами, а с помощью Amos’ов – роботов-киборгов, похожих на ящеров. Но те оказались весьма умными, убили всех людей-надзирателей и начали создавать на осваиваемой планете свою цивилизацию, вынашивая планы захватить Землю. Тогда люди сделали новых киборгов – Targon’ов, которые уже точно не предадут (и даже внешне более похожих на людей), и поручили им разбирательство с Amos’ами. Так что в самой игре никаких людей нет (ура!) – только киборги против киборгов. Можно играть за обе стороны, на каждую приходится по двенадцать миссий.
Что сказать о самой игре? Увы, сказать можно очень мало, а сказать хорошего – так и вовсе почти ничего. Юнитов у сторон мало. Уникальных юнитов нет – всякому найдутся аналоги у противника. Ресурсов только два вида – энергия и минералы. Здания возводятся из специальных роботов (они в них превращаются), и эти же роботы добывают минералы в шахтах. Есть туман войны. А ещё есть то единственное, за что игру стоит похвалить, - возможность телепортации своих солдат с планеты на планету, в таком случае можно будет играть одновременно сразу на двух картах, переключаясь между ними. Но даже до звания «средняя игра» одно это обстоятельство довести Final Odyssey не позволяет.
В игре нельзя сохраняться. Точнее, можно, но не лично – игра сама записывает прохождение миссии себе в «память», и при следующем старте можно будет играть уже следующую миссию, если же какую-то миссию проиграли, то остаётся только начать сначала. Графика практически ничем не отличается от большинства RTS в стиле Starcraft 1998-1999 годов, поэтому про этот момент сказать тоже особенно нечего. Как по мне – графика весьма хороша.
Вердикт – просто «ещё одна RTS», абсолютно ничего особенного (но и ничего совсем уж плохого), рекомендуется только поклонникам жанра, которым интересны все его представители.
- Время и место:
Другие планеты - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English