Малоизвестный корейский платформер, первая игра от разработчиков, впоследствии ушедших в область создания online-игр. Игра на корейском языке (но интерфейс – на английском), поэтому понять полноценно её сюжет возможным не представляется.
Вид сбоку, присутствует прокрутка экрана (на трёх уровнях – автоматическая); перед стартом игры можно выбрать между двумя героями: рыцарем Lychnis’ом, который и дал название игре, и волшебницей Iris. Первый сражается с помощью меча и может безбоязненно спрыгивать с высоких стен, тогда как оружие второй – магический посох, а особая способность – «двойной» прыжок. Необходимо обязательно отметить, что стиль прохождения за каждого героя – разный, притом порой отличающийся довольно сильно (несмотря на то, уровни при прохождении за обоих героев одни и те же), более того – ряд бонусов доступен для сбора только тому или иному герою.
Уровни средних размеров, строго линейные, но вместе с тем – нередко требующие напряжённой мозговой деятельности, поскольку «загадки» в плане того, как пройти то или иное место, в игре встречаются, да и враги вам противостоят довольно сильные. Герой умирает отнюдь не от одного повреждения, встречаются лечебные бонусы, есть несколько «жизней»; число последних, однако, невелико, а возможности сохранить игру или хотя бы ввести какой-то пароль, чтобы начать играть не с начала в случае поражения, нет в принципе.
Если в течение прохождения уровня героем был найден специальный бонус, то после прохождения этого уровня открывается доступ в «магазин», в котором можно приобрести улучшения для своего оружия (чтобы оно наносило более сильные повреждения) и брони (на деле – увеличение «количества жизни» героя). Приобретения осуществляются с помощью найденного в игре золота, которое, как и лечебные бонусы, оставляют враги после их уничтожения. Правда, стоит учитывать, что в некоторых местах игры герой может столкнуться с хитрыми ворами (!), которые вполне могут украсть значительную часть накопленного капитала.
Графика в игре рисованная, но может быть названа довольно слабой даже для своего времени: фоны присутствуют и достаточно разнообразны, но персонажи и объекты прорисованы мелко и словно нарочито кустарно. Впрочем, всё это можно отнести к особенностям визуального стиля игры, который ей очень подходит. В общем и целом – интересный и сложный платформер с «корейским» колоритом, который вполне может скрасить ценителю жанра несколько вечеров.
Вид сбоку, присутствует прокрутка экрана (на трёх уровнях – автоматическая); перед стартом игры можно выбрать между двумя героями: рыцарем Lychnis’ом, который и дал название игре, и волшебницей Iris. Первый сражается с помощью меча и может безбоязненно спрыгивать с высоких стен, тогда как оружие второй – магический посох, а особая способность – «двойной» прыжок. Необходимо обязательно отметить, что стиль прохождения за каждого героя – разный, притом порой отличающийся довольно сильно (несмотря на то, уровни при прохождении за обоих героев одни и те же), более того – ряд бонусов доступен для сбора только тому или иному герою.
Уровни средних размеров, строго линейные, но вместе с тем – нередко требующие напряжённой мозговой деятельности, поскольку «загадки» в плане того, как пройти то или иное место, в игре встречаются, да и враги вам противостоят довольно сильные. Герой умирает отнюдь не от одного повреждения, встречаются лечебные бонусы, есть несколько «жизней»; число последних, однако, невелико, а возможности сохранить игру или хотя бы ввести какой-то пароль, чтобы начать играть не с начала в случае поражения, нет в принципе.
Если в течение прохождения уровня героем был найден специальный бонус, то после прохождения этого уровня открывается доступ в «магазин», в котором можно приобрести улучшения для своего оружия (чтобы оно наносило более сильные повреждения) и брони (на деле – увеличение «количества жизни» героя). Приобретения осуществляются с помощью найденного в игре золота, которое, как и лечебные бонусы, оставляют враги после их уничтожения. Правда, стоит учитывать, что в некоторых местах игры герой может столкнуться с хитрыми ворами (!), которые вполне могут украсть значительную часть накопленного капитала.
Графика в игре рисованная, но может быть названа довольно слабой даже для своего времени: фоны присутствуют и достаточно разнообразны, но персонажи и объекты прорисованы мелко и словно нарочито кустарно. Впрочем, всё это можно отнести к особенностям визуального стиля игры, который ей очень подходит. В общем и целом – интересный и сложный платформер с «корейским» колоритом, который вполне может скрасить ценителю жанра несколько вечеров.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Главный герой:
Женский персонаж - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어