Второй по счёту квест от разработчиков из ICOM Simulations, за плечами у которых уже была первая часть Déjà Vu, а впереди, на тогда ещё невиданных горизонтах, - череда довольно успешных квестов. А что же есть пока?
Пока есть готически хмурая (по идее) хоррор-игра, которая далеко не всегда соглашается являться таковой. Это становится ясно уже после посещения нескольких первых локаций.
Всё начинается с того, что главный герой со своим младшим братом едут в необозначенном направлении по ночной дороге. Внезапно возникшая посреди дороги фигура вынуждает водителя совершить резкий манёвр, который оканчивается столкновением с деревом. Когда главный герой приходит в сознание в салоне своей вдребезги разбитой машины, брат бесследно исчезает. Здраво рассудив, что, скорее всего, брат побежал звать на помощь, он отправляется к старому, зловещему и загадочному поместью, которое встречает его неприветливым запустением и услужливо наглухо запирает входные двери… Как несложно догадаться, завязка, да и сюжет в целом, выполнены в весьма классическом стиле. Всё действо будет разворачиваться в многочисленных коридорах, комнатах и подвалах огромного здания трудноопределимой, но мифологизированной эпохи постройки. Впрочем, здесь будет не только оно, хотя и внутренние пространства не заставляют скучать от однообразия. Но самым интересным является то, что все штампы, позаимствованные из литературы и кино, авторы объясняют пристрастием заселившейся в дом нежити к таким искусствам. Например, в библиотеке вы найдёте полки с томами классиков мистических повествований, а в коридорах повстречаете постеры из фильмов ужасов.
Сам игровой процесс так же, как и в Déjà Vu, находится на грани между текстовым и point-and-click квестом. Есть пять окон, в одном из которых расположена обозреваемая героем картина мира, во втором – инвентарь, в третьем – панель действий, в четвёртом – карта, пятое окно – текстовое описание происходящего или произошедшего. Взаимодействие с игровым миром осуществляется посредством одного из восьми доступных действий. Что касается загадок, то по сравнению с предыдущей игрой они стали чуть менее сложными, однако достичь баланса разработчикам удавалось не всегда. Поэтому погибнуть здесь (а застрять - значит погибнуть) можно довольно легко, и пренебрегать сохранениями никак нельзя.
Несмотря на ряд особенностей, которые можно отнести к недостаткам, игра способна подарить нужную порцию удовольствия, особенно тем, кто оценил серию Déjà vu и Shadowgate.
P.S. Здесь представлена Windows 3.x-версия игры, которая отличается от DOS-версии красочной графикой, более высоким разрешением и изменённым расположением окон интерфейса, а главное - возможностью сохраняться, что делает игру гораздо более дружелюбной к игроку.
Пока есть готически хмурая (по идее) хоррор-игра, которая далеко не всегда соглашается являться таковой. Это становится ясно уже после посещения нескольких первых локаций.
Всё начинается с того, что главный герой со своим младшим братом едут в необозначенном направлении по ночной дороге. Внезапно возникшая посреди дороги фигура вынуждает водителя совершить резкий манёвр, который оканчивается столкновением с деревом. Когда главный герой приходит в сознание в салоне своей вдребезги разбитой машины, брат бесследно исчезает. Здраво рассудив, что, скорее всего, брат побежал звать на помощь, он отправляется к старому, зловещему и загадочному поместью, которое встречает его неприветливым запустением и услужливо наглухо запирает входные двери… Как несложно догадаться, завязка, да и сюжет в целом, выполнены в весьма классическом стиле. Всё действо будет разворачиваться в многочисленных коридорах, комнатах и подвалах огромного здания трудноопределимой, но мифологизированной эпохи постройки. Впрочем, здесь будет не только оно, хотя и внутренние пространства не заставляют скучать от однообразия. Но самым интересным является то, что все штампы, позаимствованные из литературы и кино, авторы объясняют пристрастием заселившейся в дом нежити к таким искусствам. Например, в библиотеке вы найдёте полки с томами классиков мистических повествований, а в коридорах повстречаете постеры из фильмов ужасов.
Сам игровой процесс так же, как и в Déjà Vu, находится на грани между текстовым и point-and-click квестом. Есть пять окон, в одном из которых расположена обозреваемая героем картина мира, во втором – инвентарь, в третьем – панель действий, в четвёртом – карта, пятое окно – текстовое описание происходящего или произошедшего. Взаимодействие с игровым миром осуществляется посредством одного из восьми доступных действий. Что касается загадок, то по сравнению с предыдущей игрой они стали чуть менее сложными, однако достичь баланса разработчикам удавалось не всегда. Поэтому погибнуть здесь (а застрять - значит погибнуть) можно довольно легко, и пренебрегать сохранениями никак нельзя.
Несмотря на ряд особенностей, которые можно отнести к недостаткам, игра способна подарить нужную порцию удовольствия, особенно тем, кто оценил серию Déjà vu и Shadowgate.
P.S. Здесь представлена Windows 3.x-версия игры, которая отличается от DOS-версии красочной графикой, более высоким разрешением и изменённым расположением окон интерфейса, а главное - возможностью сохраняться, что делает игру гораздо более дружелюбной к игроку.
- Атмосфера:
Ужасы - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Переработанное издание - Язык:
English